RailGallery
ВЛ80Т-970
Россия, Ростовская область, СМП-668
Russia, Rostov region, construction and installation train #668

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 21 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 05:39 MSK
Просмотров — 501
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.03.2019 23:00 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ80Т-970

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-21 Минеральные Воды
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12669396/12669404
Построен:1974
Списан:2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
11.2013 — передан из депо Сальск Северо-Кавказской ж. д. в депо Минеральные Воды

КР 06.2003 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:21.03.2019 17:31
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:640
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
21.03.2019 23:13 MSK
Ссылка
mashinist23
А ведь 18.03.2019 был на ПТО Батайск-Юг запущенным а на следующий день 19.03.2019 стоял с неисправным передним токоприёмником. Думал отремонтируют но увы...
+5
21.03.2019 23:31 MSK
Ссылка
mashinist23
А вообще я не понимаю логики списания ВЛ80Т!!!
ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 2 года до списания - ремонтируют на РЭРЗ.
ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.
А потом у нас на СКЖД будет опять колосальная проблема - нехватка электровозов. Поэтому мы будем задействовать электровозы у соседних дорог как Прив.ЖД и ЮВЖД, в результате нехватки электровозов будет у соседних дорог. И конечно соседние дороги будут виноваты что не помогают бедной СКЖД в разборе грузопотока на черноморье.
+8
21.03.2019 23:59 MSK
Ссылка
Goracio
все очень просто, клептократия, однажды видел передачу про механиков по дискваери где нато поремонтировало старые грузовики а потом их чистыми и блестящими списали
–2
22.03.2019 01:40 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (mashinist23, 21.03.2019):
> А вообще я не понимаю логики списания ВЛ80Т!!!
> ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 2 года до списания - ремонтируют на РЭРЗ.
> ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.
> А потом у нас на СКЖД будет опять колосальная проблема - нехватка электровозов. Поэтому мы будем задействовать электровозы у соседних дорог как Прив.ЖД и ЮВЖД, в результате нехватки электровозов будет у соседних дорог. И конечно соседние дороги будут виноваты что не помогают бедной СКЖД в разборе грузопотока на черноморье.

Вроде уже по этому поводу писали под фото ВЛ80Т на РЭРЗе - у разных машин разные сроки ПСС. Вот поэтому и более старые машины бывает, что работают больше, чем молодые. Те надзорные органы, которые способствуют списанию электровозов, совершенно не беспокоятся об их возможной нехватке - это совершенно не их дела задача. В Москве очень часто бывает что не хватает электровозов под пассажирские поезда. Это при том, что в работе ещё есть ЧС2К, наделали кучу ЭП2К, и передачи всех Челябинских машин в Москву-Курскую. В запасе около 70-ти машин. Несмотря на это запас продолжает расти, нехватка электровозов разумеется тоже. Как говорится каждый занимается своим делом - Ростехнадзор машины отстраняет по сроку службы, ДТ сказали ставить рабочие машины в запас - их ставят. К примеру ЧС7-098 стукнули восстанавливать её некогда (028 - аж 1,5 года по мелочи восстанавливали). В итоге маневровые и инструктора гоняют с Курской в другие депо свободные ЧС7, чтобы закрыть нехватку локомотивов, пока свежие ЭП2К неделями запускаются в работу, прикатываются и простаивают на внеплановых ремонтах...
+3
22.03.2019 06:45 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (mashinist23, 21.03.2019):
> ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.

У него перепробег, должен был быть списан еще 01.2019.

Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> В Москве очень часто бывает что не хватает электровозов под пассажирские поезда. Это при том, что в работе ещё есть ЧС2К, наделали кучу ЭП2К

Это проблемы текущего обслуживания электровозов. В Барабинске с ЭП2к больших проблем нет, как м в Питере.


Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> Как говорится каждый занимается своим делом - Ростехнадзор машины отстраняет по сроку службы

Госжелдорнадзор.


Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> К примеру ЧС7-098 стукнули восстанавливать её некогда (028 - аж 1,5 года по мелочи восстанавливали). В итоге маневровые и инструктора гоняют с Курской в другие депо свободные ЧС7

Забудьте ЧС7, у двухсекционных электровозов нет будущего. Час готовности почти в 2 раза дороже, чем у ЭП2к. ФПК в принципе не готова платить за такой электровоз под поезда в 5 - 8 вагонов.
+2
22.03.2019 08:07 MSK
Ссылка
Владик
> > Вот поэтому и более старые машины бывает, что работают больше, чем молодые. Те надзорные органы, которые способствуют списанию электровозов, совершенно не беспокоятся об их возможной нехватке - это совершенно не их дела задача.

В 80-х также было?
+1
22.03.2019 09:43 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Чмух какой?
+2
22.03.2019 09:56 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
4068
+2
22.03.2019 10:03 MSK
Ссылка
Владик
Хорошо подловил. Случайно попал на манёвры?
+1
22.03.2019 10:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 22.03.2019):
> Цитата (mashinist23, 21.03.2019):
> > ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.
>
> У него перепробег, должен был быть списан еще 01.2019.
>
> Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> > В Москве очень часто бывает что не хватает электровозов под пассажирские поезда. Это при том, что в работе ещё есть ЧС2К, наделали кучу ЭП2К
>
> Это проблемы текущего обслуживания электровозов. В Барабинске с ЭП2к больших проблем нет, как м в Питере.
>
>
> Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> > Как говорится каждый занимается своим делом - Ростехнадзор машины отстраняет по сроку службы
>
> Госжелдорнадзор.
>
>
> Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> > К примеру ЧС7-098 стукнули восстанавливать её некогда (028 - аж 1,5 года по мелочи восстанавливали). В итоге маневровые и инструктора гоняют с Курской в другие депо свободные ЧС7
>
> Забудьте ЧС7, у двухсекционных электровозов нет будущего. Час готовности почти в 2 раза дороже, чем у ЭП2к. ФПК в принципе не готова платить за такой электровоз под поезда в 5 - 8 вагонов.

Саша немного непонятно - что значит ФПК не готово платить? Дали ЧС7 - плати за ЧС7, как будто есть какие-то другие варианты, пусть хоть в 5 раз дороже будет.
Питерские бригады говорят что ремонт и обслуживание ЭП2К у них достаточно слабенькое, ну и хороших отзывов о самом электровозе тоже немного...
0
22.03.2019 14:04 MSK
Ссылка
Халимов
Боковые стенки кабин снаружи гладкие. знак качества СССР под боковым номером. в электровозах я не силён, но таких машин думается мало было. обычно знак качества вешался ниже, на юбке электровоза.
+4
22.03.2019 14:06 MSK
Ссылка
Халимов
Цитата (Goracio, 21.03.2019):
> все очень просто, клептократия, однажды видел передачу про механиков по дискваери где нато поремонтировало старые грузовики а потом их чистыми и блестящими списали

так же и здесь, всё просто, ремонт-соответственно, выделение денег. потом списание в лом и опять деньги.
+2
22.03.2019 14:25 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Халимов, 22.03.2019):
> Боковые стенки кабин снаружи гладкие

А сколько таких электровозов было? Кстати есть такие же десятки
+1
22.03.2019 14:27 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Цитата (Владик, 22.03.2019):
> Хорошо подловил. Случайно попал на манёвры?

Спасибо! Совершенно случайно :)
0
22.03.2019 15:29 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (mashinist23, 21.03.2019):
> А вообще я не понимаю логики списания ВЛ80Т!!!
> ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 2 года до списания - ремонтируют на РЭРЗ.
> ВЛ80Т у которого срок эксплуатации остаётся 5 лет до списания - списывают сразу.

Вот и я, тоже не понимаю логики списания пригородных электропоездов.
ЭР2Т списывают, включая те, у которых срок службы составил меньше, чем 28 лет?
А ЭР2Р ремонтируют, когда срок службы перевалил за 28 лет, исключение делают для тех, которые в сильно запущенном состоянии?
–2
22.03.2019 16:48 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Mehanik75, 22.03.2019):
> Цитата (Халимов, 22.03.2019):
> > Боковые стенки кабин снаружи гладкие
>
> А сколько таких электровозов было? Кстати есть такие же десятки

Господин Асабист уже отвечал под одним из фото на этот вопрос с точностью до номеров.
+1
22.03.2019 18:59 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):

> Саша немного непонятно - что значит ФПК не готово платить? Дали ЧС7 - плати за ЧС7, как будто есть какие-то другие варианты,

Другие варианты есть. Называется отмена поезда.

> Питерские бригады говорят что ремонт и обслуживание ЭП2К у них достаточно слабенькое, ну и хороших отзывов о самом электровозе тоже немного...

Никого не интересуют отзывы. Финансов в обрез, а катать нынешние составы с двухсекционными локомотивами - непозволительная роскошь в нынешних условиях. Их и перебросили в М-Курскую именно из-за того, что это единственный полигон, где хотя бы летом бывают длинносоставные поезда. Даже на БАМ и многие другие регионы снова планируется возвращение ТЭП70. Будь хоть там трижды тяжелый профиль и дважды ломучие тепловозы, все равно ТЭП70 в год обходится в 2 - 3 раза дешевле грузовых тепловозов.
+1
22.03.2019 22:03 MSK
Ссылка
Paulus
Почему тогда не попробовать ЧС7 в грузовом движении? Если такой мощный и прожорливый электровоз с пассажирскими обрубками нерентабелен...
–3
22.03.2019 22:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 22.03.2019):
> Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
>
> > Саша немного непонятно - что значит ФПК не готово платить? Дали ЧС7 - плати за ЧС7, как будто есть какие-то другие варианты,
>
> Другие варианты есть. Называется отмена поезда.
>
> > Питерские бригады говорят что ремонт и обслуживание ЭП2К у них достаточно слабенькое, ну и хороших отзывов о самом электровозе тоже немного...
>
> Никого не интересуют отзывы. Финансов в обрез, а катать нынешние составы с двухсекционными локомотивами - непозволительная роскошь в нынешних условиях. Их и перебросили в М-Курскую именно из-за того, что это единственный полигон, где хотя бы летом бывают длинносоставные поезда. Даже на БАМ и многие другие регионы снова планируется возвращение ТЭП70. Будь хоть там трижды тяжелый профиль и дважды ломучие тепловозы, все равно ТЭП70 в год обходится в 2 - 3 раза дешевле грузовых тепловозов.

Другой вариант есть - разгон ФПК и передача пассажирских вагонов РЖД назад и электровозы не надо в аренду брать, народ разогнать из ФПК меньше офисных работников, меньше бумажной волокиты и ЧС7 сразу станут рентабельны...
У кого, каких финансов в обрез? У кого финансов в обрез надо таких банкротить, не правда ли? ЧС7 перебросили из Челябинска в М-Курскую, так как надо было куда-то их от туда передать для поступления в Челябу 2ЭС6. Честно говоря даже летом лично я на Курском направлении длинносоставных поездов - и ума не приложу в каком направлении они могу там быть? До Тулы доезжать или до куда?
Ну правильно первую партию ТЭП70 убили, давай следующую, некоторые тепловозы из первой партии до сих пор не подняли до рабочего состояния.
+2
22.03.2019 23:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Paulus, 22.03.2019):
> Почему тогда не попробовать ЧС7 в грузовом движении? Если такой мощный и прожорливый электровоз с пассажирскими обрубками нерентабелен...

Товарищ ставится цель искоренить серию на корню, а не применить её для какой-либо работы. И чтобы не задавать таких глупых вопросов ознакомтесь для начала в личных целях чем грузовой электровоз отличается от пассажирского и почему пассажирский не пригоден для работы в грузовом движении.
0
23.03.2019 02:44 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ну право вам, Иван Н., написала же "говорящая голова" что-де "нужно списать ЧС7, одни убытки от них, ФПК хватается за голову (вопрос "за какую" - открытый) - так тому и быть :)
И ставится цель не искоренить серию на корню, а "импортозамещение", мать его.

Ведь "головушка говорящая" поди за родину переживает. А то доколь землю русскую техника буржуйская будет бороздить, доколе вводить в смуту людей русских будет!
А вот взглянет око на электричну аль дымящую колесницу, произведённую мужиком русским, русскими молотами откованная в кузницах русских - и душа поёт-радуется! :)
0
23.03.2019 10:48 MSK
Ссылка
Губин Александр
Дима, пью за Ваше здоровье "Николу".
+2
23.03.2019 12:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 23.03.2019):
> Ну право вам, Иван Н., написала же "говорящая голова" что-де "нужно списать ЧС7, одни убытки от них, ФПК хватается за голову (вопрос "за какую" - открытый) - так тому и быть :)
> И ставится цель не искоренить серию на корню, а "импортозамещение", мать его.
>
> Ведь "головушка говорящая" поди за родину переживает. А то доколь землю русскую техника буржуйская будет бороздить, доколе вводить в смуту людей русских будет!
> А вот взглянет око на электричну аль дымящую колесницу, произведённую мужиком русским, русскими молотами откованная в кузницах русских - и душа поёт-радуется! :)

Дима если была бы программа модернизации, то там поставили бы всё русское оборудование, вот тебе и импортозамещение. ТМХ просто не выгодно чтобы дальше эксплуатировали ЧС7 - тогда не будет надобности покупать ЭП2К. ТМХ вообще не выгодно чтобы электровозы долго ездили, поэтому и на современные 2ЭС6 срок службы установлен в 28 лет. Так что лет через 18-20 на сети РЖД думаю стартанёт программа обновления парка в виде замены выработавших свой ресурс 28 летних 2ЭС6 на новые только что выпущенные с завода 2ЭС6...
+1
23.03.2019 12:45 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Ваня 543, 22.03.2019):
> <во-о-от такенная цитата>

Тёзк, ты когда-нибудь научишься убирать из цитаты всё лишнее, оставляя только те три слова, на которые отвечаешь?
–2
23.03.2019 14:40 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (Губин Александр, 22.03.2019):
> Даже на БАМ и многие другие регионы снова планируется возвращение ТЭП70. Будь хоть там трижды тяжелый профиль и дважды ломучие тепловозы, все равно ТЭП70 в год обходится в 2 - 3 раза дешевле грузовых тепловозов.

Оренбург-Самара 400 км ездят половинками 2тэ10 да еще и со сменой лок. бр. по Бузулуку. Хотя можно без смены ездить оренбургскими бригадами
0
23.03.2019 15:08 MSK
Ссылка
Victor
Цитата (Губин Александр, 22.03.2019):
> Даже на БАМ и многие другие регионы снова планируется возвращение ТЭП70. ТЭП70 в год обходится в 2 - 3 раза дешевле грузовых тепловозов.
А у нас на дороге их и не было ТЭП70:) Хорошо, что еще грузовыми тепловозами пассажирские возят у нас и нет этих ТЭП70БС. А на БАМе может пассажиропоток низкий, поэтому такие дела
+2
23.03.2019 18:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Губин Александр, 23.03.2019):
> Дима, пью за Ваше здоровье "Николу".

Спасибо, головешка говорящая, спасибо. Пейте да следите чтобы стакан был наполовину полон всегда!
Вы поди и вправду за родину думы думаете, переживаете за землю родненькую, чтобы бесы буржуйские не овладевали землёй русской и не топтали своими скороходами дымящими да электричными :)
+1
23.03.2019 19:19 MSK
Ссылка
Ваня 543
Нет мне кажется Саша больше переживает за компанию ржд - чтобы в её парке не было "прогнивших" электровозов. У ФПК чтобы не было дорогих электровозов в аренде. Нерентабельные поезда? Конечно все отменить, а то будет убыток и международку тоже. Впечатление такое что у Саши из кармана за убытки от международки оклад урезают, за вождение пассажирских дорогими по ставке ЧС7 - премию не платят и т.д....
+1
23.03.2019 19:33 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Да ничего ему не урезают, ну как могут урезать что-то т.н. "говорящей голове"? Тем более его риторика подобна флюгеру "откуда ветер подует - туда и повернётся".
Станут говорить великие умы в РЖД что-де "даёшь асинхронники и синхронники" - "говорящая голова" станет вещать то же самое, причём в тот же миг моментально забудутся речи об 146% невыгодности бесколлекторного ТП в целом :)
Так что чему удивляться-то? :)

Так и сейчас с этими "чехами" - страна взяла показушный курс на "импортозамещение", громко об этом раструбила во всех подноготных СМИ, курс, который при этом не отменяет покупку из той самой "заграницы" (тобишь, импорта) и продукции и технологий соответственно, а тут гляди - под боком работает "импортная" продукция. Надо списать/порезать. Показушно, хоть большинству населения и похрену, но всё же.
Для создания и дополнения образа появляются то тут, то там такого рода "говорящие головы", которые, куда ни глянь, всюду они есть и вещают с точностью одно и тоже.

И класть прибор что при этом работает такая же продукция с той же украинской (ЛТЗ) или латвийской (РВЗ) "заграницы", которая в некоторых моментах в разы старее просто морально, не говоря о технической стороне вопроса. И это если про железнодорожную отрасль.
• Л - логика, но это не про РЖД/Ростехпозор/ТМХ :)

• А отмены поездов и так далее, это как следствие.
Я уже не раз писал что сами виноваты, ибо живём по логике "нас ..бут, а мы крепчаем". Народ-терпилы, обидно, но так и есть.
Сокращают количество вагонов под якобы убедительным для большинства "убыточно" - народ верит. Побухтит, но верит. Ведь управляют перевозками "дуже вумные люди" в этих ваших ФПК.
Затем делают "черезжопное" расписание. Народу в морду "официальные" документы мол, убыточно вас возить тогда-то в такое-то время, четыре раза в день, вот вам время такое-то, раз в сутки - народ молча, но верит. Злится, но ездит.
Поднимают цену проезда. Народу в морду опять "официальные документы" мол, содержание зачуханных вагонов/путей/почей херотени приносит нам многомиллионные убытки. Народ молча, но ездит. Народ молча, но платит. Бухтят между собой и всё.
Затем, некоторые отщепенцы из условного народа, забивают хрен на всё это, покупают подержанную "копейку" или какой-то "автомпром отечественный" и ездят куда ему надо. Пассажиропоток падает на днище.
При этом те, кто ещё вчера писал "дуже вумные слова" этому народу, то "убыточно", то расписание сделать такое они не могуть, ибо "денег нет, но вы держитесь", то вагонов больше они не могут сделать, ибо убыточно, затем, вполне обоснованно, этот условный перевозчик заявляет что-де, возить некого, из села Запердюйск в село Быковатовка ездят полтора садовника, нужно поезд отменить полностью, рельсы убрать и всё. Вот вам расчёты сделанные "дуже вумными людьми".
А полтора садовника и так ездили нахаляву, тем самым нанося многомиллионные убытки...

Всё. И не подкопаешься в итоге.
+1
23.03.2019 20:42 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 23.03.2019):
> Нет мне кажется Саша больше переживает за компанию ржд - чтобы в её парке не было "прогнивших" электровозов.

Я за всех переживаю, мы с Вами как одна семья.

Цитата (Дима_Чех, 23.03.2019):
> Да ничего ему не урезают, ну как могут урезать что-то т.н. "говорящей голове"? Тем более его риторика подобна флюгеру "откуда ветер подует - туда и повернётся".

Ветер с Госжелдорнадзора дул, нагонял беду :(.
А ведь всего в 781 км на юг от этого славного московского депо вовсю увеличивают межремонтные пробеги на чешские прекрасные электровозы. Вот вам и "говорящая голова" со своими гнилостями и дырявостями.
Желтеют не по дням, а по часам списки Москвы-Курской, того и гляди покраснеют...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.