RailGallery
ВЛ80Т-775
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 16 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 05:39 MSK
Просмотров — 273
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.03.2019 19:49 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ80Т-775

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-14 Сальск
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12665493/12665501
Построен:05.1971
Списан:2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Ремонт:
06.2005 – КР
05.2011 – СР Ростовский ЭРЗ, срок службы продлён до 2021 г.
03.2019 – СР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:16.03.2019 11:04
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
16.03.2019 20:10 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Максимум через 2 года -списание. А может и гораздо быстрее.
+5
16.03.2019 20:14 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Слева памятник "Рас..издяйству РЖД"? :)
+2
16.03.2019 22:25 MSK
Ссылка
Ваня 543
Слева яркий пример тому как в компании занимаются бюрократией по списыванию какой-то там амортизации со скилета, в котором ни чего нет и давно бы его уже порезать, чтобы он не мешался. По ЭП10 тут полностью комплектные и рабочие машины отремонтировать не могут. Испыталки нет на 3 кВ постоянного тока, по этой причине 007 доводили до ума ещё месяц в Сортировке. ВТ свои работы по ремонту преобразователей завершили ещё в декабре прошлого года для следующей после 007 - 012й машины, а завод к своим обязанностям до сих пор не приступал, ссылаясь на загруженность по ВЛ80, ходят слухи, что к концу текущего года может время и найдётся...
+2
16.03.2019 22:28 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Андрей Платонов, 16.03.2019):
> Максимум через 2 года -списание. А может и гораздо быстрее.

Вполне неплохо, что машина ещё чуть больше 2-х лет может поработать!
Хотя есть уйма примеров, когда локомотивы не то что после СР, после КР даже не заводили а сразу под нож - надо было просто "освоить средства" выделенные на ремонт.
+2
16.03.2019 22:42 MSK
Ссылка
Дима_Чех
То есть судьба ЭП10 достаточно туманна. Немногим схожа с судьбой украинских ДС3. Наделать-наделали, при этом с радостными речами и обещаниями что-де эти машины станут вехой прогресса железных дорог... и прочими бла-бла-бла, выпустили несколько десятков (хотя даже до двух десятков не дотянули что тех, что тех) и всё - дальше конь не валялся. На дальнейшую судьбу как-то глубоко пофигу.
+1
16.03.2019 23:24 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Скоро это место посетят 785 и 788, уже в процессе 765.
+1
17.03.2019 07:12 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Андрей Платонов, 16.03.2019):
> Максимум через 2 года -списание. А может и гораздо быстрее.

До конца мая 2021 + срок докатки до ремонта объема ТР-2 или ТР-3. Т.е. если в мае 2021 г. останется 15 тыс. км. до ТР-2, то электровоз может спокойно их докатать. Если докатается до мая 2021 года до объема ТР-3 (что вряд ли), то может встать под списание даже раньше.
+1
17.03.2019 12:03 MSK
Ссылка
Михаил Овчинников
дурдом
+3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.