RailGallery
ВЛ80Т-775
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 16 ožujka 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 05:39 MSK
Broj pregleda — 325
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
16.03.2019 19:49 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ80Т-775

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-14 Sal'sk
Serija vozila:VL80K/VL80T
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12665493/12665501
Godina proizvodnje:05.1971
Datum otpisa:2023
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Ремонт:
06.2005 – КР
05.2011 – СР Ростовский ЭРЗ, срок службы продлён до 2021 г.
03.2019 – СР Ростовский ЭРЗ

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:16.03.2019 11:04
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 8

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (8)
16.03.2019 20:10 MSK
Citiraj označeno
Андрей Платонов
Максимум через 2 года -списание. А может и гораздо быстрее.
+5
16.03.2019 20:14 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
Слева памятник "Рас..издяйству РЖД"? :)
+2
16.03.2019 22:25 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Слева яркий пример тому как в компании занимаются бюрократией по списыванию какой-то там амортизации со скилета, в котором ни чего нет и давно бы его уже порезать, чтобы он не мешался. По ЭП10 тут полностью комплектные и рабочие машины отремонтировать не могут. Испыталки нет на 3 кВ постоянного тока, по этой причине 007 доводили до ума ещё месяц в Сортировке. ВТ свои работы по ремонту преобразователей завершили ещё в декабре прошлого года для следующей после 007 - 012й машины, а завод к своим обязанностям до сих пор не приступал, ссылаясь на загруженность по ВЛ80, ходят слухи, что к концу текущего года может время и найдётся...
+2
16.03.2019 22:28 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Андрей Платонов, 16.03.2019):
> Максимум через 2 года -списание. А может и гораздо быстрее.

Вполне неплохо, что машина ещё чуть больше 2-х лет может поработать!
Хотя есть уйма примеров, когда локомотивы не то что после СР, после КР даже не заводили а сразу под нож - надо было просто "освоить средства" выделенные на ремонт.
+2
16.03.2019 22:42 MSK
Citiraj označeno
Дима_Чех
То есть судьба ЭП10 достаточно туманна. Немногим схожа с судьбой украинских ДС3. Наделать-наделали, при этом с радостными речами и обещаниями что-де эти машины станут вехой прогресса железных дорог... и прочими бла-бла-бла, выпустили несколько десятков (хотя даже до двух десятков не дотянули что тех, что тех) и всё - дальше конь не валялся. На дальнейшую судьбу как-то глубоко пофигу.
+1
16.03.2019 23:24 MSK
Citiraj označeno
Denzel Washington
Скоро это место посетят 785 и 788, уже в процессе 765.
+1
17.03.2019 07:12 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Андрей Платонов, 16.03.2019):
> Максимум через 2 года -списание. А может и гораздо быстрее.

До конца мая 2021 + срок докатки до ремонта объема ТР-2 или ТР-3. Т.е. если в мае 2021 г. останется 15 тыс. км. до ТР-2, то электровоз может спокойно их докатать. Если докатается до мая 2021 года до объема ТР-3 (что вряд ли), то может встать под списание даже раньше.
+1
17.03.2019 12:03 MSK
Citiraj označeno
Михаил Овчинников
дурдом
+3

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.