RailGallery
ЧС2Т-958
Россия, Ленинградская область, станция Любань
Russia, Leningrad region, Lyuban station

Автор: KveNtiN_ByraNtiNo · Окт           Дата: 27 мая 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 04:33 MSK
Просмотров — 424
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.01.2018 12:28 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: 0

ЧС2Т-958

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E1
Заводской №:6667
Сетевой №:11019585
Построен:24.05.1974
Списан:18.10.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
07.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
05.1986 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
06.1990 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
04.1994 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
06.2001 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
11.2006 — СР депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
12.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлён до 2024 г.
08.2015 — ТР-3 СЛД-2 Санкт-Петербург

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:27.05.2013 19:07
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:105 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
08.01.2018 13:16 MSK
Ссылка
Kamaz
C 24.12.17 в работе!
+3
08.01.2018 19:20 MSK
Ссылка
Aydron
Становится грустно что уходят с железных дорог России старые добрые чехи.
+4
08.01.2018 19:47 MSK
Ссылка
foboz
Интересно, если доживём, то будет ли нам лет через 40 грустно от ухода каких нибудь эп2к, эп1м и иже с ними прочих...
+2
08.01.2018 20:01 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Ну нашему поколению вряд ли конечно, а вот тем, кому будет по 20+- лет, когда где-нибудь под Самарой будут ходить последние два рельсосмазывателя ЭП2К, а единственный живой ЭП1, переоборудованный в толкатель, любители случайно найдут на каком-нибудь НЛМК, то им конечно это всё будет интересно. И будут бесчисленные ностальгические посты и ожесточённые дискуссии с участием Димы_ЭП на тему ЭП1М/ЭП21 по типу нынешних чехосрачей (лучше три двухосные тележки или пять одноосных?), а сами последние ЧСы и ВЛы будут восприниматься такой же мифической и ушедшей в забвение техникой, которую никто никогда не видел, какой сейчас воспринимаются ВЛ19, ЧС1 и прочие паровозы.
+17
08.01.2018 20:07 MSK
Ссылка
Дима_Чех
К тому времени я уже давно буду развеян по ветру благодарными и не очень потомками :)
Про Диму_ЭП улыбнуло :)
+3
08.01.2018 20:13 MSK
Ссылка
foboz
Хех,точно)) А ещё через жд ретро-сервис уйдёт с пьедестала последний паровоз-памятник!
+1
08.01.2018 23:17 MSK
Ссылка
Иван Волков
Зато на их место могут встать электровозы, которые сегодня нам кажутся уходящей натурой или ещё вполне себе рабочими моделями.
ВЛ10 и 80 тоже скоро уйдут ведь...
+1
08.01.2018 23:31 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Igo-Shev, 08.01.2018):
> И будут бесчисленные ностальгические посты и ожесточённые дискуссии с участием Димы_ЭП на тему ЭП1М/ЭП21 по типу нынешних чехосрачей (лучше три двухосные тележки или пять одноосных?), а сами последние ЧСы и ВЛы будут восприниматься такой же мифической и ушедшей в забвение техникой, которую никто никогда не видел, какой сейчас воспринимаются ВЛ19, ЧС1 и прочие паровозы.

Такого не будет, по многим причинам. Да любители всегда будут ценить самые старые и редкие локомотивы, но в целом нет.
Чехи были иномарками, которые были построены совершенно по другим канонам, сильно отличались внешне и конструкционо, а также был современным для своего времени машинами.
ЭП1М технически не далеко ушел от ВЛ60/ВЛ80, не самая современная внешность, качество не то.
ЭП2К тоже самое.
+4
08.01.2018 23:52 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (foboz, 08.01.2018):
> Интересно, если доживём, то будет ли нам лет через 40 грустно от ухода каких нибудь эп2к, эп1м и иже с ними прочих...

думаю эти лет 20 и не протянут с их проблемами...
–1
09.01.2018 10:26 MSK
Ссылка
Владик
Тем лучше, чаще техника будет обновляться.
0
09.01.2018 14:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И не говори, и всем будет хорошо - фотографам разнообразие, а РЖД - закупки
0
09.01.2018 17:44 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Ну и поезд, одни вагоны зеленые, другие серо-голубые, третьи отпидованные.
–2
09.01.2018 17:56 MSK
Ссылка
Sedoy 71
Цитата (Stanislav Savitskiy, 09.01.2018):
>
> Ну и поезд, одни вагоны зеленые, другие серо-голубые, третьи отпидованные.
Это спецпоезд. Ведутся испытания, как влияет цветовая гамма покраски вагонов на аэродинамику, путь и инфраструктуру.
+5
09.01.2018 18:05 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Sedoy 71, 09.01.2018):
> Ведутся испытания, как влияет цветовая гамма покраски вагонов на аэродинамику, путь и инфраструктуру.

Хватит Вам народ дурить, до 1 апреля еще далеко - кто-нибудь и всерьез поверить может.
+2
09.01.2018 18:38 MSK
Ссылка
Александр из ТЧ-15
Цитата (АК-63, 09.01.2018):
> кто-нибудь и всерьез поверить может.

Савицкий поверит
+2
09.01.2018 18:54 MSK
Ссылка
Владик
Вообще интересное было время, время солянок :) помню даже пидованные вагоны вызывали восторг, а теперь рвотные позывы.
+1
09.01.2018 19:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да, это тот самый переходный период
+1
09.01.2018 22:56 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.01.2018):
> Да, это тот самый переходный период

И в Московском метро, тоже переходный период http://transphoto.ru/photo/1072453/
–4
10.01.2018 10:04 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Igo-Shev, 08.01.2018):
> Ну нашему поколению вряд ли конечно...

Почему вряд ли? Новые локомотивы будут ещё более пластмассовыми, ещё более сложными, ещё более хлипкими. Всё познаётся в сравнении.
0
07.02.2018 18:45 MSK
Ссылка
Aydron
Хорошо то что машина снова в работе а не гниет под снегом.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.