RailGallery
ВЛ80С-1303
Россия, Карелия, станция Петрозаводск
Russia, Karelia, Petrozavodsk station
Venäjä, Karjala, Petroskoi asema

Автор: KveNtiN_ByraNtiNo · Окт           Дата: 21 марта 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 04:30 MSK
Просмотров — 336
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
29.04.2014 18:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ВЛ80С-1303

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-16 Красноуфимск
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12526059/12526067
Построен:06.1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Ремонт:
06.2013 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ
08.2017 — КР Ростовский ЭРЗ
05.2022 — ТР-3 СЛД-35 Лиски

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:21.03.2014 16:34
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
29.04.2014 18:25 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
Как давно он в этих краях?
0
29.04.2014 19:18 MSK
Ссылка
Gromov
Это обычная картина для машин Северной и Горьковской Т. Октябрята же дальше Вологды заезжают редко.
+1
29.04.2014 21:41 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Стоп. Это же Петрозаводск, здесь по идее Октябрята и должны обитать? И наоборот, северные, а уж тем более горьковские локомотивы на ОКТ вроде не заходят.
0
29.04.2014 21:43 MSK
Ссылка
toljn
Не могу сказать за электровозы а вот удешки ивановские вовсю бороздят просторы окт. ж.д.
0
29.04.2014 22:46 MSK
Ссылка
BLOG
Цитата (Oleg13, 29.04.2014):
> а уж тем более горьковские локомотивы на ОКТ вроде не заходят.


Не так давно ЧС4Т ( ТЧ киров естественно ) проходом был, по Коноше, ТО-2 проходил депо Свирь, потом всё сквозным шел.
Оборот локомотивов просто огромен и гуляют они по всем дорогам. Электровозы ТЧ Кросноуфимск также сквозят по Коноше идут дальше на север, и не факт что его сменят по Обозерской или Малошуйке. Если машина исправна и ТО-2 позволяет просквозит и на Окт. ЖД.
0
29.04.2014 23:21 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (Oleg13, 29.04.2014):
> Стоп. Это же Петрозаводск, здесь по идее Октябрята и должны обитать? И наоборот, северные, а уж тем более горьковские локомотивы на ОКТ вроде не заходят.

Сейчас это уже не актуально, все максимально обезличено. Даже понятие "базовое ремонтное депо" постепенно уходит в прошлое. Есть Лостинские машины которые уже по пять ТР-1 прошли на Гор.ж.д. и наоборот, полно Красноуфимских машин ТРят на Северной.
0
11.12.2016 02:09 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
"1984 год. Под Рязанью ломается ЧС2 из ТЧ Куйбышев. Начинаются экстренные
поиски электровоза, который поведёт поезд дальше. В Рязани ЧС2 в обрез.
Хватают ЧС2т -1010 ТЧ Москва - Октябрьская (эти электровозы ходили до
Рязани; до Александрова - бригада ТЧ Бологое или Калинин, дальше - рязанцы).
Электровоз доходит до Сасово. Менять нечем. Приходит бригада ТЧ Рузаевка,
делает глаза размером 9x13. Им показывают, как пользоваться контроллером и
основные кнопки. Поехали. В Рузаевке история повторяется, и ЧС2т-1010
доходит своим ходом до Уфы. Там очередная бригада его наконец-то не
принимает, но! Не отцепляя ЧС2т от поезда, заезжает спереди на ЧС2 и -
поехали! Так ЧС2т довезли до Кургана (!), а ТЧ Москва-Октябрьская ещё месяц
искала, куда делся их электровоз. Этот случай, конечно, уникальный, но не
единичный. Известны случаи, когда ЧС2т своим ходом забирались в Пензу.
Кончилось это безобразие только в 1990 году, когда Октябрьские "чехи"
перестали ходить на Московскую дорогу".
+4
11.12.2016 10:49 MSK
Ссылка
Stef
Так, ВЛ82М-028 доходил до Дербента, в 1987м
0
11.12.2016 11:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И в каком году обратно стали заходить?
0
11.12.2016 11:28 MSK
Ссылка
Плотников П
История про ЧС2Т знаменитая.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.