RailGallery
ТЭП70БС-013; ЭС250-001
Россия, Санкт-Петербург, депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Moskovskoe (Metallostroy) depot

Автор: KveNtiN_ByraNtiNo · Окт           Дата: 8 октября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 04:28 MSK
Просмотров — 737
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.06.2014 18:53 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭП70БС-013

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2944
Сетевой №:15050024
Построен:29.09.2006
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Примечание:Временный парк
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево Юго-Восточной ж. д.
09.2011-12.2011 — аренда депо Санкт-Петербург-Московское, эксплуатация в целях Северо-Западной дирекции скоростного сообщения
07.2015 — передан в депо Елец-Северный
02.2016 — передан в депо Ртищево-Восточное

Ремонт:
03.2011 — ТР-3 ТЧР-21 Елец
10.2015 — ВР Коломенский завод (замена дизеля)
06.2019 — СР Воронежский ТРЗ
08.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

ЭС250-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-10 Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
Серия:ЭС250
Завод-изготовитель:АО «Завод Трансмаш»   Тихвин
Построен:1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:"Сокол"
Скоростной двухсистемный электропоезд построен в 6-вагонной составности
Проектировался для новой высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Новгород — Москва. После постройки опытный поезд был передан для испытаний на линии Санкт-Петербург — Москва. В апреле 2002 года все работы по проекту ЭС250 "Сокол" были свёрнуты.

27 октября 2012 г. вагоны 104, 105, 112 поступили в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.
22 ноября 2012 г. вагоны 101, 102, 103 поступили в Центральный музей Октябрьской железной дороги (Шушары).

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5000
Время съёмки:08.10.2011 13:37
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
27.06.2014 21:43 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Спасибо за столь историческое фото
0
27.06.2014 22:47 MSK
Ссылка
Diesel1672
пока Максим Олегович не видел?)))
0
28.06.2014 00:13 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
Видел... :-)
0
07.01.2016 22:45 MSK
Ссылка
Keks02 окт.жд.
Те вагоны (101,102,103), которые поступили в Центральный музей Окт.ж.д., до сих пор стоят. Я на электричке проезжал и видел. Мне кажется есть ошибка: там написано, что 22 октября 2012 года вагоны поступили в Центральной музей Октябрьской железной дороги (Шушары). Если я не ошибаюсь, то этот музей расположен возле платформы Паровозный музей (16км). С 2001 года он называется: База запаса музея им. В.В.Чубарова.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.