RailGallery
ТЭМ15-034
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute

Автор: Лебедевский · Окт           Дата: 30 апреля 1989 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 12.04.2022 04:20 MSK
Просмотров — 310
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.04.2019 17:00 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭМ15-034

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:ТЭМ15
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:ОВЭ "Севредмет"
На выставке был представлен ТЭМ15-034, который затем в конце июля 1989 г. прибыл в ОВЭ треста "Кандалакштрансстрой".
Экспонат выставки "Железнодорожный транспорт — 89"

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
25.04.2019 18:31 MSK
Ссылка
Халимов
нормальный тепловоз, а уже списали в лом.
+1
25.04.2019 19:36 MSK
Ссылка
Лебедевский
ТЭМ2 хороший, а это на любителя с его проблемным 6Д49. Ну здесь ситуация такая ТЭМ2 продолжение ТЭМ2УМ, ТЭМ2М продолжение ТЭМ15
0
25.04.2019 22:28 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Лебедевский, 25.04.2019):
> здесь ситуация такая ТЭМ2 продолжение ТЭМ2УМ, ТЭМ2М продолжение ТЭМ15

Установка 6Д49 на ТЭМ2 - это поиск чего-то нового или нехватка дизелей ПД?
+1
25.04.2019 22:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Скорее проталкивание авторитетным и лоббируемым свыше Коломзаводом своего основного детища, дизеля Д49, везде и всюду и где только можно.
+2
25.04.2019 23:02 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
в ЛТ была статейка прикольная об испытаниях Д100 и Д49 на тепловозах что лучше, а по мне ПД1 самый надежный и неубиваемый.
0
26.04.2019 02:20 MSK
Ссылка
Лебедевский
Установка 6Д49, поиск альтернативных решений, но это фиаско. ТЭМ2М и ТЭМ15 утопический проект. Такая-же петрушка в советское время с установкой на ТЭМ1 чешских дизелей (ТЭМ1М), как ответ засилие в то время чешской продукции в СССР, эти движки тупо некуда было девать
0
26.04.2019 11:14 MSK
Ссылка
Халимов
но много машин тэм2м и тэм15 продолжает успешно работать.
+1
26.04.2019 11:38 MSK
Ссылка
Лебедевский
В промтранспорте да, за ними должный уход и обслуживание нужно. Но много контор которые не следят за этими машинами
0
26.04.2019 12:56 MSK
Ссылка
Халимов
согласен.
0
26.04.2019 23:08 MSK
Ссылка
SergG
0
27.04.2019 08:33 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Лебедевский, 26.04.2019):
> с установкой на ТЭМ1 чешских дизелей (ТЭМ1М), как ответ засилие в то время чешской продукции в СССР, эти движки тупо некуда было девать>

Для отдельных дорог, эксплуатировавших в 70-е б/ушные ТЭМ1, так и поступившие позднее ЧМЭ3, это была вынужденная мера - новых ЧМЭ3 на всех не хватало, а новых ТЭМ2 много уходило на пром. транспорт и тоже не хватало. Поэтому замена выработавших свой ресурс дизелей Д50 на К6S310DR у тепловозов ТЭМ1 при проведении КР была в то время оправданной - это позволяло значительно повысить силу тяги таких тепловозов на участках с тяжелой маневровой работой (за счет увеличения мощности дизеля более чем на 30%).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.