RailGallery
ЧМЭ3-119
СССР, РСФСР, Калининская область, депо Савёлово
USSR, Russian SFSR, Kalinin region, Savyolovo depot
Автор фото — Лебедевский Е. Ю.

Прислал Лебедевский · Окт           Дата: 30 ноября 1965 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 12.04.2022 04:19 MSK
Просмотров — 431
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.04.2019 13:04 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧМЭ3-119

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-14 Лобня [закрыто]
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:6134
Сетевой №:15511199
Построен:1966
Списан:2000
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
С завода поступил в депо Лобня Московской ж. д.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
02.04.2019 15:23 MSK
Ссылка
Andrew1967
Рома! А ещё есть такие ретро-фотки с ЧМЭ3? Дуже гарно! :)
+2
02.04.2019 15:51 MSK
Ссылка
Лебедевский
Раскулачиваю одного персонажа на ретро-фото всех московских тепловозных депо 70-80х, пока молчит
+2
02.04.2019 16:50 MSK
Ссылка
Andrew1967
Давай нажимай, раскулачивай! Потом кое-чем поделишься. Надеюсь на тебя!
+3
02.04.2019 17:15 MSK
Ссылка
Лебедевский
Андрюша он мутный товарищ, ни чего не обещаю. Обещал мне фото нулевого 3М62У-0060 ,типа в сплотке по Люблино. Год прошел, динамо вообщем
+1
02.04.2019 18:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Как фамилия раскулачиваемого?
+2
02.04.2019 21:05 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (Andrew1967, 02.04.2019):
> Рома! А ещё есть такие ретро-фотки с ЧМЭ3? Дуже гарно! :)

https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture
https://trainpix.org/photo/95926/
Вообще, эта фотография - просто кладезь того, как выглядел ЧМЭ3 в первом варианте окраски с завода. Спасибо огромное, Роман!
Меня вот что интересует - чмухи в эти стародавние времена с завода приходили без указания дороги приписки, это в принципе понятно, и судя по фотографиям, в том числе и этой, никто и не торопился наносить дорогу приписки на кабину. Так и работали с "чистой кабиной".
+2
03.04.2019 08:26 MSK
Ссылка
Кошакур
Антенн поездной и маневровой радиостанций на тепловозе еще нет. И вряд ли тогда были эти самые радиостанции у ДСП станции Савелово. Примерно в это же время ехал "рыбой" в ВБС до Бежецка, так по Дмитрову при смене электровоза на тепловоз ДСП передавала машинисту ТЭ2, заходящему под "рыбу", указание по ГГС на проезд запрещающего маневрового. У ДСП Дмитров поездная радиостанция тогда, конечно, уже была - а вот на ТЭ2 вряд ли. Сужу по тому, что даже на ТЭ3 гораздо более поздних лет выпуска, чем ТЭ2, поездные радиостанции ЖР3 стали появляться только к концу 60-х. Например, в депо Запорожье-2 на моем закрепленном ТЭ3 № 3332 "Комсомолець Запорiжжя" 1961 г.в. радиостанция и АЛСН были установлены в 1968 г. по тогдашнему депо приписки Урсатьевская (сейчас Хаваст) Среднеазиатской ж.д. - видел запись об этом в тех. паспорте тепловоза. А на Приднепровскую ж.д. ТЭ3 № 3332 был передан в начале 70-х и попал в депо Запорожье-2.
+2
03.04.2019 09:21 MSK
Ссылка
Лебедевский
Флажками,фонарями,свистками работали как нормальные люди
+2
03.04.2019 16:23 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Лебедевский, 03.04.2019):
> Флажками,фонарями,свистками работали как нормальные люди>

Так можно и сейчас работать на маленьких станциях с небольшим объемом работы при хорошей видимости сигналов и отсутствии кривых малых радиусов на п/п. Но уже в начале 70-х, по мере развития техники радиосвязи на основе транзисторов с появлением компактных переносных УКВ-радиостанций типа "Кактус", "Тюльпан" (позднее - РН-12Б "Транспорт"), локомотивных маневровых УКВ-радиостанций ЖР-У-ЛС (или 72РТМ, позднее РВ-4), стационарных УКВ-радиостанций (ЖР-У-СС, позднее РВ-6), маневровая работа вначале на крупных станциях, а затем и повсеместно была переведена на широкое использование маневровой радиосвязи в р/сетях "ДСП-составитель поездов-маневровый машинист". Аналогично стали использовать маневровую радиосвязь и при работе главных кондукторов со сборными поездами. Внедрение маневровой радиосвязи позволило перевести маневровые локомотивы на работу машинистов, составителей поездов (а в сборных поездах - главных кондукторов) "в одно лицо" - с сокращением должностей помощника машиниста, помощника составителя поездов (старшего кондуктора). Такие же процессы происходили одновременно и на промышленном ж.д. транспорте. А на многих дорогах это произошло еще в конце 60-х, при использовании на маневровых локомотивах ламповых радиостанций ЖР-5 и составителями поездов переносных малогабаритных радиостанций ЖР-4. На некоторых участках в сборных поездах появилась и такая экзотическая профессия, как "помощник машиниста - главный кондуктор". Этот работник при обработке сборного поезда на станциях работал главным кондуктором, а при следовании сборного поезда по перегонам - помощником машиниста, находился в штате локомотивного депо и в оперативном подчинении кондукторского резерва.
+2
03.04.2019 19:33 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Уже не экзотика совмещение пм и гл кондуктора, у нас в депо уже больше года практикуется, вначале хотели главных обучить на пм, но поняли что долго и дорого, так на 3х месячные курсы помощников отправили, несколько подрядов на сборных уже работает где пм совмещает.
+2
03.04.2019 21:44 MSK
Ссылка
odessa
Т.е. чехи красили в разные окраски?
И когда кондукторов переименовали в составителей и из-за чего? Или это были вообще разные должности?
0
03.04.2019 22:05 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Составитель и гл кондуктор это разные должности.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.