RailGallery
ЭД4М-0004
Россия, Москва
Russia, Moscow
Салон вагона 02

Автор: Анатолий Нагорнов · Домодедово           Дата: 11 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 12.04.2022 00:51 MSK
Просмотров — 1176
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.11.2016 12:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭД4М-0004

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-3 Перерва [закрыто]
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:01.10.1997
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
12.2019 — передан в депо Домодедово
12.2024 — передан в депо Белоречеснкая (Аренда ФГУП «Железные дороги Новороссии) без вагона 04

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410071
02 — 13400163
03 — 13430103
04 — 13400171 (c 10.2018 — база запаса Курск, приписан депо Железнодорожная)
05 — 13430111
06 — 13400189
07 — 13430129
08 — 13400197
09 — 13410089
10 — 13400205

Ремонт:
12.2011 — КР-2М Московский ЛРЗ
11.2019 — КР-1 Московский ЛРЗ (без вагона 04)
01.2024 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Имя автора:Photographer: Yuris
Время съёмки:11.07.2015 10:00
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:1600
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
24.04.2017 20:55 MSK
Ссылка
Виктор80
Хороший вагончик, форточки неудачные
0
30.04.2017 21:51 MSK
Ссылка
SERG-1304
Это вагон явно не от ЭД2Т-0001! Тамбура у моторных вагонов ЭД2Т-0001 узкие, а здесь - широкие. Далее, ЭД2Т-0001 не был при КР-2м оборудован кондиционерами, а здесь видны на стене решетки. Освещение и багажные полки другой конструкции. И бегущие строки в ЭД2Т-0001 не устанавливались. На снимке какой-то моторный вагон от ЭД4/4М-0002-0004, 0006, 0008...
0
30.04.2017 21:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ни один из обозначенных вами номеров также не был оборудован кондицинерами. А так - это мотор от 7240, который там с завода
0
04.05.2017 15:44 MSK
Ссылка
SERG-1304
Ошибаетесь! ЭД4М-0002-0004, 0008 и ЭД4-0005, 0006 были при КР-2м оборудованы кондиционерами. На 0002 стоят большие, на всех остальных - плоские. Вот фото салоне прицепного вагона ЭД2Т-0001 http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture вот такой салон стоял во всех вагонах ЭД2Т-0001 после КР-2м в Красноярске. Как говорится, найдите 10 отличий. А на фото вагон явно не от ЭД2Т-0001, видимо когда фотографировали в составе был чужой вагон вцеплен...
0
22.05.2017 13:49 MSK
Ссылка
ЭД4М-0268
И в чём, собственно, разница? Нет решёток и всё? Такие же сиденья, такие же оконные рамы. И с чего Вы вообще взяли, что эти решётки от кондиционера? Это по-моему обычная вмонтированная вентиляция.
0
05.05.2020 14:54 MSK
Ссылка
SERG-1304
Вот так выглядели салоны ЭД2Т-0001 после КР в Красноярске https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
Как говорится, найдите 10 отличий. Рамы иной конструкции, световые линии также другие, бегущие строки отсутствуют, линолеум на полу темного цвета, багажные полки другие. Как еще доказательства привести, что на фото вагон не из этого состава?
+1
05.05.2020 15:09 MSK
Ссылка
Bober
Все эти отличия могли появиться после КР на МЛРЗ
0
05.05.2020 15:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
А тамбур на этом фото явно узкий. Жаль, конечно, фото сделано не в нужную сторону. Там точки над Ё расставить было бы гораздо проще.
0
06.05.2020 16:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.04.2017):
> это мотор от 7240, который там с завода

Хоть отдельно вноси...

Цитата (SERG-1304, 05.05.2020):
> Рамы иной конструкции
Как раз той же самой. Как верно сказали - после КР МЛРЗ остальное махнули
0
08.05.2020 11:50 MSK
Ссылка
SERG-1304
На том фото салона ЭД2Т-0001 четко видно, что рамы имеют телескопические ограничители. На этом фото их нет. И если присмотреться, то рамы имеют все разную конструкцию. Световые линии также разной конструкции (на фото светильники прямоугольной формы, на том - округлой). КР-1 на МЛРЗ в 2015 г. ЭД2Т-0001 проходил в составе из 6 вагонов, в процессе которого сиденья во всех вагонах были заменены на обычные мягкие диваны от ЭР-образных (это совершенно точно). КР был в самом начале 2015 г. - еще один неоспоримый факт. И уж тем более при КР-1 на МЛРЗ не стали бы менять полки и устанавливать бегущие строки. А потом, ни у кого не возникала мысль, что на момент съемки данного салона в составе ЭД2Т-0001 мог быть посторонний вагон? Такое в Перерве в последние годы было сплошь и рядом. Тем более ЭД2Т-0001 после КР-1 ходил солянкой (6 родных вагонов 01,02,03,04,05,06), а все остальное что угодно могло быть. Вторая голова в то время была от ЭД2Т-0023.
+1
08.05.2020 12:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А вот тут вы заставили задуматься, походу это вот оно - https://trainpix.org/photo/47860/?vid=10884 https://trainpix.org/photo/47873/?vid=10884, поэтому в голове и засело 0001
0
08.05.2020 19:16 MSK
Ссылка
SERG-1304
Такое тоже было. Но на фото может и не оно, т.к. тот снимок датирован 2013 г., когда ЭД2Т-0001 еще не проходила КР-1 (по фото головы это хорошо видно). А этот салон сфотографирован в 2015 г. Так что не 100%, что на фото салон ЭД4М-0004. Но точно один из ЭД4М 0002 - 0004, ЭД4-0006, ЭД4М1-0008. У ЭД4-0005 был тоже подобный салон, но оконные блоки другие (подъемно-сдвижного типа).
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.