RailGallery
ТЭП70-0241
Россия, Ивановская область, станция Иваново
Russia, Ivanovo region, Ivanovo station

Autor: Анатолий Нагорнов · Поточино           Datum: 5 siječnja 2017

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 12.04.2022 00:48 MSK
Broj pregleda — 357
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
06.02.2017 22:31 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ТЭП70-0241

Željeznički prijevoznik:Sjeverna željeznica   Sev
Depo:TChE-5 Ivanovo
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Tvornički broj:2583
Identifikacijski broj:15042419
Godina proizvodnje:10.1990
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.
02.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
09.2012-11.2012 — аренда депо Котлас
01.2014-04.2016 — аренда депо Котлас
04.2016 — передан в депо Иваново
06.2018 — передан в депо Котлас

Ремонт:
08.2010 — КР Воронежский ТРЗ, срок службы продл1н до 2030 г.
11.2017 — СР Воронежский ТРЗ
06.2021 — ТР-3 СЛД Сольвычегодск

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 5D Mark II
Artist Name:Yudin Yuri
Date and Time:05.01.2017 18:11
Exposure Time:5 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
06.02.2017 22:36 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Неужели ему реально до 2030 года ездить?
+5
06.02.2017 22:39 MSK
Citiraj označeno
Серёга 059
Ты всё-таки тогда успел снять? Красава!!!
+2
06.02.2017 22:40 MSK
Citiraj označeno
М62-039
Зима, а шторы на боковые жалюзи не поставили..)
0
06.02.2017 22:42 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Серёга 059, 06.02.2017):
> Ты всё-таки тогда успел снять? Красава!!!

Да, единственный удавшийся кадр. Фонарь 025 помог чуток всё таки :)
0
06.02.2017 23:09 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 06.02.2017):
> Неужели ему реально до 2030 года ездить?

Толян это не более чем продление по планам, которому не всегда суждено сбыться, многие локомотивы, не буду кидать ссылки и захламлять комментарий, с продлением до 2021-го 2028 и т.д. давно стоят под забором списаны или порезаны. Взять к примеру ЧС6 у большинства которых ПСС до 2020-2021 года - чего толку-то (заняли первое место по бракам) - ну получилось так бывает, их отставили. Некоторые вроде крепкие и отлично работающие в ТЧ-41 ЧС4Т с ПСС до 2031 года при передаче в Киров отбраковываются и перебиваются в другие номера.
0
06.02.2017 23:11 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Так что в итоге при ПСС работы на локомотиве определённые проводятся, это даёт шанс на существование, но не гарантирует бессмертие или работу до этого срока.
0
06.02.2017 23:32 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Понял, спасибо за ликбез. Вроде Александр Губин пояснял за это дело, но я запамятовал с какого числа все эти ПССы превратились в пшик...
0
07.02.2017 01:29 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Если у РЖД при помощи контор, которые это делают есть стратегическая цель - избавиться от локомотивов, на которых можно ещё ездить, дабы купить новые и за счёт этого неплохо поживиться, пока есть от куда тащить деньги, то так видимо дальше и будет. Ломать - не строить!
+1
07.02.2017 01:46 MSK
Citiraj označeno
supermax
Запреты на ПСС ввели же не "конторы", а органы госрегулирования. Раньше запрет не ввели, наверное, чтобы не привести РЖД к коллапсу.

Валинский, ЦТ (25.01.2017):
"Но программа закупок всё же сократилась незначительно. Инвентарный парк оценивается в 20800 машин на начало года. Средний срок службы локомотива – 40 лет. Масштаб закупок сегодня соответствует необходимому уровню постоянного обновления. Если мы сохраним этот уровень, примерно 1/40 часть парка, то постепенно достигнем износа парка в 50%. К чему мы и стремимся – когда количество выбывающих локомотивов будет равно количеству приобретаемых.
Мы сейчас выбираем приоритеты развития и пришли к определённым выводам. Нужно снижать количество инвентарных локомотивов. Что это значит? Из всего инвентарного парка в 20,8 тыс. локомотивов в работе задействовано около 14,5 тыс. Из них только 8,5 тыс. используется в голове поезда. Получается, что на один реально работающий локомотив мы содержим сегодня в среднем 2,4 машины. Это неоправданно много. Поэтому у нас разработана программа оптимизации, затрагивающая многие аспекты. Списание локомотивов, которые уже «выбежали» свой ресурс, но находятся в инвентарном парке. Планируем и оптимизацию за счёт улучшения качественных показателей. Улучшение работы сервисных компаний с точки зрения снижения простоя как в ожидании ремонта, так и в ремонте. Чем меньше инвентарный парк и чем он эффективнее, тем меньше необходимых затрат на его обновление."

http://www.gudok.ru/freighttrans/?ID=1362605&sphrase=0
+2
07.02.2017 02:11 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Только экономика немного забывает о реалиях эксплуатации
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.