RailGallery
2М62-1238
Беларусь, Витебская область, перегон Смольяны — Лемница
Belarus, Vitaebsk region, Smalyany — Lemnica stretch
Беларусь, Вiцебская вобласць, перагон Смальяны — Лемнiца
О. п. Адровка

ავტორი: Анатолий Нагорнов · Домодедово           Date: 4 ნოემბერი 2017 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 12.04.2022 00:37 MSK
ნახვები — 526
Original publication date
on TrainPix:
08.11.2017 15:21 MSK
Detailed information

2М62-1238

რკინიგზა / კომპანია:Belarusian Railway   BR
დეპო:TCh-15 Orsha
მოდელი:2M62
მშენებელი:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
სამუშაოების ნომერი:6027/6026
საიდენტიფიკაციო ნომერი:16792210/16792202
დამზადებულია:1987
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:2М62М-1238. В составе дизель-поездов ДРБ1/ДРБ1М
Эксплуатация:
С постройки поступил на Белорусскую ЖД
Работает в депо Орша

Ремонты:
Переоборудован для эксплуатации в составе дизель-поездов ДДБ1/ДРБ1/ДРБ1М/ДР1пТ
08.2018 — КР-2 депо Брест (секция А)

Camera Settings

Model:Canon PowerShot SX220 HS
Date and Time:04.11.2017 10:12
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Exposure Bias:–1 EV
Focal Length:27.22 mm
Show all EXIF data

Comments · 21

Show comments written on TrainPix (21)
08.11.2017 19:30 MSK
Link
Siroger
Было что-нибудь из грузаков за день?
+4
08.11.2017 21:35 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Не могу сказать - на этом дизеле доехал до Лепеля, а затем автобусом до Полоцка
З. Ы. цены всем ППК на зависть - https://www.instagram.com/p/BbHQVnijkmO/
+2
08.11.2017 22:13 MSK
Link
Интагар
Это билет на троих? Просто за такую же сумму можно проехать, к примеру, из Барановичей в Брест через Лунинец в общем вагоне, а это 344 километра.
+3
09.11.2017 00:25 MSK
Link
Ammendorf
А кто подскажет, сколько это в старых?
+2
09.11.2017 00:41 MSK
Link
Кентуха
Цитата (Ammendorf, 09.11.2017):
> А кто подскажет, сколько это в старых?

5,13 BYN = 51.300 BYR. В Беларуси была деноминация в прошлом году в соотношении 10.000:1.
0
09.11.2017 04:19 MSK
Link
Paulus
Цитата (Интагар, 08.11.2017):
> можно проехать, к примеру, из Барановичей в Брест через Лунинец в общем вагоне, а это 344 километра.

1. Есть ли прямой поезд с таким маршрутом? Сомневаюсь.
2. Какой резон ехать таким маршрутом в принципе, если по прямой главной магистрали около 200 км и гораздо быстрее?
0
09.11.2017 10:01 MSK
Link
alexanderliss
Цитата (Paulus, 09.11.2017):
> 1. Есть ли прямой поезд с таким маршрутом? Сомневаюсь.

Есть: http://rasp.rw.by/ru/train/?train=657%D0...1%81%D1%82

> 2. Какой резон ехать таким маршрутом в принципе, если по прямой главной магистрали около 200 км и гораздо быстрее?

Кроме более удобного времени отправления и прибытия (индивидуально), ничего на ум и не приходит
+1
09.11.2017 12:55 MSK
Link
Кентуха
Цитата (alexanderliss, 09.11.2017):
> Цитата (Paulus, 09.11.2017):
> > 1. Есть ли прямой поезд с таким маршрутом? Сомневаюсь.
>
> Есть: http://rasp.rw.by/ru/train/?train=657%D0...1%81%D1%82

Также есть ещё и прицепные вагоны Гродно - Брест, которые ходят в составе поездов №610 и №605. Эти прицепные вагоны курсируют через Лиду, Барановичи и Лунинец, но только там плацкартные и купейные места.
0
09.11.2017 13:00 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Интагар, 08.11.2017):
> Это билет на троих?
Да, на троих
+2
09.11.2017 13:14 MSK
Link
Интагар
Цитата (Paulus, 09.11.2017):
> 2. Какой резон ехать таким маршрутом в принципе, если по прямой главной магистрали около 200 км и гораздо быстрее?

Просто как пример цен в общем/сидячем вагоне на БЧ. Напрямую от Барановичей-Полесских до Бреста-Центрального в электричке 206 километров, цена 3,38 бел. руб. (где-то 103 росс. руб.).
+2
09.11.2017 13:52 MSK
Link
URAGAN
Мне б такие цены. Сегодня отправил Маму с Неи до Галича на пригородном, так 280 руб. А до Галича 99 км.
+1
09.11.2017 14:38 MSK
Link
Кентуха
Цитата (Интагар, 09.11.2017):
> Цитата (Paulus, 09.11.2017):
> > 2. Какой резон ехать таким маршрутом в принципе, если по прямой главной магистрали около 200 км и гораздо быстрее?
>
> Просто как пример цен в общем/сидячем вагоне на БЧ. Напрямую от Барановичей-Полесских до Бреста-Центрального в электричке 206 километров, цена 3,38 бел. руб. (где-то 103 росс. руб.).

Зато, например, с Красного до Смоленска и с Рудни до Смоленска билет на пригородные поезда будут стоить намного дороже где-то около 140-150 RUB. Да и расстояние там в 2-2,5 раза меньше, чем с Баранович до Бреста напрямую.
0
09.11.2017 14:48 MSK
Link
Devochka ЭП1
Цитата (Интагар, 09.11.2017):
> Напрямую от Барановичей-Полесских до Бреста-Центрального в электричке 206 километров

А по времени сколько получается? На машине почти 3 часа вышло.
+1
09.11.2017 15:05 MSK
Link
Интагар
В направлении Брест - Барановичи самая быстрая электричка едет 3 ч 16 мин, в обратном есть за 3 ч 12 мин.
На Штадлере из Бреста за 2 ч 6 мин, из Барановичей - за 2 ч 3 мин.
+2
09.11.2017 15:25 MSK
Link
Полесские Забулдоны
Цитата (Интагар, 09.11.2017):
> Цитата (Paulus, 09.11.2017):
> > 2. Какой резон ехать таким маршрутом в принципе, если по прямой главной магистрали около 200 км и гораздо быстрее?
>
> Просто как пример цен в общем/сидячем вагоне на БЧ. Напрямую от Барановичей-Полесских до Бреста-Центрального в электричке 206 километров, цена 3,38 бел. руб. (где-то 103 росс. руб.).

И рентабельность перевозок по итогу в минус 90%...
+1
09.11.2017 15:28 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А кто рентабельность считает и почему до сих пор поддерживают цены на таком уровне?
+1
09.11.2017 16:51 MSK
Link
Полесские Забулдоны
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2017):
> А кто рентабельность считает

Считает БЧ


Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.11.2017):
> почему до сих пор поддерживают цены на таком уровне?

Так народ взбунтуется! Скажет, "Царь ненастоящий!!")
+2
09.11.2017 16:51 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Нам бы такой народ с царём и пугливыми ценообразователями...
+2
09.11.2017 17:08 MSK
Link
Devochka ЭП1
Цитата (Интагар, 09.11.2017):
> На Штадлере из Бреста за 2 ч 6 мин, из Барановичей - за 2 ч 3 мин.

Спасибо! Приму к сведению на будущее, планирую еще вернуться в гостеприимную и уютную Беларусь :)
+1
09.11.2017 18:51 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Полесские Забулдоны, 09.11.2017):
> И рентабельность перевозок по итогу в минус 90%...

Ну так на БЧ как я понимаю и структура перевозок по МПС-овской модели, то бишь пригород заведомо убыточный социальный и компенсируется перекрестными финансированием. С УЗ, пока была государственная было то же самое.
И только у нас перевозки тоже "убыточны", зато кормим кодлу бездельников не умещающуюся в расплодившиеся высотки в районе Комсомольской.
+3
09.11.2017 20:29 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
И про "присоски" в виде ППК и ЧОП не забывай
+2

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.