RailGallery
ЭШ2-001
Россия, Московская область, перегон Кубинка-I — Акулово
Russia, Moscow region, Kubinka-I — Akulovo stretch

Autor: Анатолий Нагорнов · Поточино           Datum: 4 travnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 23:31 MSK
Broj pregleda — 872
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
31.03.2016 14:17 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭШ2-001

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:Aeroexpress, Ltd.
Serija vozila:ESH2
Graditelj:Stadler Bussnang AG   Bussnang
Godina proizvodnje:08.2014
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Евразия
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО «Аэроэкспресс»

09.2015 – участник в V Международного железнодорожного салона «ЭКСПО 1520» на территории Экспериментального кольца ВНИИЖТ

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13178231
02 — 13262803
03 — 13505359
04 — 13262811
05 — 13505367
09 — 13178248

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 5D Mark II
Artist Name:Photographer: Yuris
Date and Time:04.04.2015 13:35
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:400
Focal Length:45 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
01.04.2016 00:07 MSK
Citiraj označeno
LetchikBulochkin
Известно, какова их судьба? Почему были возвращены на завод?
+2
01.04.2016 00:10 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Аэроэкспресс сказал что у него нет денег.
0
01.04.2016 08:41 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
У Аэроэкспресса их так и так не было. Это государство вполне резонно сказало что денег Аэроэкспрессу на удовлетворение его безумных хотелок не даст.
+1
01.04.2016 09:08 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Что такое безумные хотелки? Двухэтажная электричка это безумная хотелка?
–4
01.04.2016 09:33 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Двухэтажная электричка для АЭ - да.
0
01.04.2016 09:33 MSK
Citiraj označeno
Lolwut
> государство вполне резонно сказало что денег Аэроэкспрессу на удовлетворение его безумных хотелок не даст
, потому что у государства есть тысячи своих хотелок, гораздо более безумных, там деньги нужнее.
+5
01.04.2016 09:40 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (SMATRON, 01.04.2016):
> Двухэтажная электричка для АЭ - да.

С каких пор обычная электричка, построенная в Белоруссии, стала в друг такой роскошью?
0
01.04.2016 09:47 MSK
Citiraj označeno
wolf92
Обычная электричка из Белоруссии? Stadler не совсем обычная электричка и пока ещё не совсем из Белоруссии. Тем более в два этажа - это роскошь.
+3
01.04.2016 10:57 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Lolwut, 01.04.2016):
> потому что у государства есть тысячи своих хотелок, гораздо более безумных, там деньги нужнее.
Деньги АЭ просил из ФНБ, а из него редко (вернее почти никогда) дают средства на проекты, где бОльшая часть средств утекает за рубеж. ЭШ2 ни на йоту не локализован, поэтому АЭ не удалось выбить средств из ФНБ.

Цитата (SMATRON, 01.04.2016):
> У Аэроэкспресса их так и так не было
Это верно, но когда курс был 45 они планировали взять кредит, а потом когда курс вырос до отметок 70 кредит стал бы не подъёмной ношей и побежали клянчить у Минфина, чтобы выделили из ФНБ. Пытались доказать социальность и значимость своего проекта доставки пассажиров в аэропорты. Не прокатило...
+6
01.04.2016 23:59 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (SMATRON, 01.04.2016):
> Двухэтажная электричка для АЭ - да.

Согласен, именно для Аэроэкспресса двухэтажные поезда совсем не нужны. Более того, они неудобным, потому что пассажирам самолётов с огромными чемоданами в них пришлось бы спускаться и подниматься по ступенькам.

Цитата (supermax, 01.04.2016):
> Пытались доказать социальность и значимость своего проекта доставки пассажиров в аэропорты. Не прокатило...

Так потребность в перевозках в аэропорты удовлетворяется.
0
02.04.2016 00:29 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (wolf92, 01.04.2016):
> Обычная электричка из Белоруссии? Stadler не совсем обычная электричка и пока ещё не совсем из Белоруссии. Тем более в два этажа - это роскошь.

Обычный электропоезд, там же не золотые унитазы.
0
02.04.2016 00:32 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Чока, 02.04.2016):

> Согласен, именно для Аэроэкспресса двухэтажные поезда совсем не нужны. Более того, они неудобным, потому что пассажирам самолётов с огромными чемоданами в них пришлось бы спускаться и подниматься по ступенькам.

Почему не нужны? Когда они их заказывали, значит нужны были.
Ну не у всех же пассажиров огромные чемоданы, я бы спокойно залез бы наверх.


> Так потребность в перевозках в аэропорты удовлетворяется.

Ну сейчас да, с новыми ценам, все стало на место.
0
02.04.2016 09:17 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 02.04.2016):
> Почему не нужны? Когда они их заказывали, значит нужны были.
Цитата (Плотников П, 02.04.2016):
> Ну сейчас да, с новыми ценам, все стало на место.

С 2015 года все закупки железнодорожной техники без локализации в РФ происходят только за счет доходов самого оператора, желающего приобрести оный подвижной состав. Запрещены закупки ж/д техники без локализации в РФ всем госкомпаниям и компаниям, в которых 100% пакет или контрольный пакет акций принадлежит государству. Запрещается субсидировать покупку такой техники, выдавать на нее кредиты (только для госкомпаний), брать в лизинг (только для госкомпаний), выделять средства из бюджета и ФНБ. И точка. В договоре о покупке это называется "форс-мажор", поэтому "Аэроэкспресс" может со спокойной душой наплевать на покупку всех этих ЭШ абсолютно без последствий для себя.
+1
02.04.2016 11:39 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (Плотников П, 02.04.2016):
> Почему не нужны? Когда они их заказывали, значит нужны были.
> Ну не у всех же пассажиров огромные чемоданы, я бы спокойно залез бы наверх.

Так недостаток двухэтажного поезда на сети РЖД в том, что там и наверх по ступенькам, и вниз по ступенькам, то есть пассажирам либо бросать чемоданы на входе, либо корячиться и тащить. Обычный одноэтажный вариант, хоть и длиннее получается, но пассажирам удобнее. А про нужность/не нужность, мне кажется, это было, как и многое на железных дорогах, простой блажью какого-то отдельного начальника.

Цитата (Плотников П, 02.04.2016):
> Ну сейчас да, с новыми ценам, все стало на место.

Да и раньше ничего страшного не было. Я ни разу не попадал на битком забитый аэроэкспресс.

Цитата (Губин Александр, 02.04.2016):
> Запрещены закупки ж/д техники без локализации в РФ всем госкомпаниям и компаниям, в которых 100% пакет или контрольный пакет акций принадлежит государству.

А как быть с поездами типа ЭВС1, их тоже будут локализовывать или вообще перестанут закупать?
0
02.04.2016 11:42 MSK
Citiraj označeno
Чока
Вообще, интересная получается ситуация, ведь даже в СССР за железным занавесом для железных дорог всегда закупалась в том числе и импортная техника. И только в свободной России её взяли и запретили.
0
02.04.2016 11:50 MSK
Citiraj označeno
supermax
Цитата (Чока, 02.04.2016):
> их тоже будут локализовывать или вообще перестанут закупать?
Их 16 единиц. Каждый в сутки может выполнить 2 рейса, т.е. 32 рейса в сутки итого. Типа "такт" который стартует с мая - получается 11 рейсов Москва-Санкт-Петербург и 10 обратно. 21 из 32. Ещё не потолок, плюс сдвоенные можно расцепить. Не всегда хорошая наполняемость при пуске пачкой.

Цитата (Чока, 02.04.2016):
> ведь даже в СССР за железным занавесом для железных дорог всегда закупалась в том числе и импортная техника
Серийная закупалась только в СЭВ за переводные рубли: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...0%BB%D1%8C
Сейчас у кого то можно купить зарубежом технику за наши "записи"? О том и речь...
0
02.04.2016 12:53 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Чока, 02.04.2016):
> Вообще, интересная получается ситуация, ведь даже в СССР за железным занавесом для железных дорог всегда закупалась в том числе и импортная техника. И только в свободной России её взяли и запретили.

Кому запретили? Частникам? Да покупай на здоровье, но только не за госсредства в любом виде. А госкомпаниям государство имеет право запрещать всё, что влезет в голову, ибо само является либо собственником, либо акционером и вправе решать, что им делать.

Цитата (Чока, 02.04.2016):
> А как быть с поездами типа ЭВС1, их тоже будут локализовывать или вообще перестанут закупать?

Их никто в ближайшие 5 лет закупать не планирует, существующие бы пристроить.
0
02.04.2016 15:26 MSK
Citiraj označeno
Чока
Цитата (supermax, 02.04.2016):
> Серийная закупалась только в СЭВ за переводные рубли: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...0%BB%D1%8C

Не только, закупалась техника в ФРГ и Франции.

Цитата (supermax, 02.04.2016):
> Серийная закупалась только в СЭВ за переводные рубли: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%...0%BB%D1%8C

Продукция всё равно импортная, деньги всё равно шли за границу.

Цитата (Губин Александр, 02.04.2016):
> Кому запретили? Частникам? Да покупай на здоровье, но только не за госсредства в любом виде.

Разница в то, что раньше именно за гос. средства и покупалась импортная техника.

Цитата (Губин Александр, 02.04.2016):
>
> Их никто в ближайшие 5 лет закупать не планирует, существующие бы пристроить.

Они и так хорошо пристроены, на популярность Сапсану жаловаться не приходится.
0
03.04.2016 22:34 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Чока, 02.04.2016):

> Так недостаток двухэтажного поезда на сети РЖД в том, что там и наверх по ступенькам, и вниз по ступенькам, то есть пассажирам либо бросать чемоданы на входе, либо корячиться и тащить. Обычный одноэтажный вариант, хоть и длиннее получается, но пассажирам удобнее. А про нужность/не нужность, мне кажется, это было, как и многое на железных дорогах, простой блажью какого-то отдельного начальника.

Мне интересно почему вы считаете что у пассажиров должны быть чемоданы?
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.