RailGallery
ВЛ8-1522; ЭР200-1; 2ТЭ121-026
Россия, Санкт-Петербург, Музей железных дорог России
Russia, Saint Petersburg, Museum of Russian Railways

Автор: Андрей Безбородов · Пост-Дичня           Дата: 8 мая 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 11.04.2022 23:25 MSK
Просмотров — 2169
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
30.06.2021 00:43 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ8-1522

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1966
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.

__.1973 – передан в депо Поварово Московской ж. д.
__.1995 – передан в музей

ЭР200-1

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ЭР200
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-110
Построен:12.1973
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Вагоны 101, 112, 114, 103
Построен в четырнадцативагонной составности

01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)

31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве

1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ

2ТЭ121-026

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:2ТЭ121
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16400517/16400525
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
С постройки поступил на Северную ж. д.
На 08.1991-03.1994 — депо Ленинград-Варшавский
На осень 1995 г. депо Дно

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:08.05.2021 16:15
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
01.07.2021 00:25 MSK
Ссылка
Vivan755
На сайте нет ни одной современной фотографии изнутри 2ТЭ121-026, есть одна старая, спасибо Алексею. Какова сохранность?
0
01.07.2021 08:06 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Скорее всего после реставрации никто туда больше не лазил, так что всё, наверное, сохран есть, но всё уже подстаревает
0
01.07.2021 10:03 MSK
Ссылка
Санёк93
И ни одной фотки кабины ТГ102 из музея нету...
+1
01.07.2021 13:32 MSK
Ссылка
Tolmets
Конечно,она закрытая.
0
01.07.2021 13:38 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Практически ни в один экспонат не попасть. Так обеспечивается сохранность. Вопрос - для кого, если нельзя посмотреть. Очевидно, подмостки или ещё что-то делать музей не собирается
0
01.07.2021 14:14 MSK
Ссылка
Лебедевский
Да а вот в своё время в Щербе, все тепловозы облазили внутри 2ТЭ121,ТЭ136,2ТЭ126,2ТЭ116Г дизельное кремого цвета было, а вот в ТЭП80 не попали был закрыт
+1
01.07.2021 15:09 MSK
Ссылка
MaNdRoN
Ну Щербинка это одно, а тут другое. Щербинка - та территория, можно сказать, заброс полный. А тут всё-таки музей, другой уровень. Если там задача... Непонятно какая, скорее всего "складировать" и хранить, то тут задача сохранить
0
01.07.2021 17:22 MSK
Ссылка
Лебедевский
Я знаю разницу между выставкой и музеем. Но просто что было в Щербе в 80х уже нет в помине
+1
02.07.2021 16:08 MSK
Ссылка
manchteyn-tm
в начале после открытия музея люди там фоткались внутри ЭР10, ЭР2, ДР1 и вот фото из кабины 121-го

https://sun9-6.userapi.com/impf/c840620/...e=album
+2
02.07.2021 23:16 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Пульт управления тепловоза 2ТЭ121-026 http://www.train-photo.ru/details.php?im...=search
+2
03.07.2021 09:50 MSK
Ссылка
Vivan755
Красота! Отличная сохранность для музея!
А допускать людей в кабины можно только с сопровождающим — у нас на аэродроме в лихие годы поскручивали не только колпачки с сигнальных ламп (светятся в форме знака радиации, из многие видели, СЛМ, СЛЦ), но и на кой-то чёрт сами лампочки, которые из арматур СЛМ не идут никуда кроме самолёта не только по напряжению (28 В), но и по цоколю! Перебили стёкла на некоторых приборах, срезали несколько разъёмов с золочёными ножками. Сейчас усилили охрану, восстанавливаем...

Через кабину может пройти тысяча честных посетителей, но достаточно, чтобы одна сволочь открутила кран машиниста (четыре гайки — и забирай макушку с рукояткой, при торцевом ключе в кармане это минута), другая разбила приборы, третья нагадила краской — и всё, думай, где взять замену. Как в старом анекдоте:
— Вовочка, ты зачем кидал в дядю Васю кирпичи?!
— Я больше не буду!!!
— Да ему больше и не надо!!!
+4

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.