Информация о фотографии
Лицензия: BY-NC
Опубликовано 11.04.2022 23:25 MSK
Просмотров — 2169
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 30.06.2021 00:43 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +14
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ВЛ8, ВЛ8М (Н8) |
Завод-изготовитель: | Тбилисский электровозостроительный завод Тбилиси |
Построен: | 1966 |
Категория: | Магистральные электровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
__.1973 – передан в депо Поварово Московской ж. д.
__.1995 – передан в музей |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | ЭР200 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-110 |
Построен: | 12.1973 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Вагоны 101, 112, 114, 103 |
Построен в четырнадцативагонной составности
01-07.1974 г. — обкаточные поездки после постройки на участке Ошкални (Земитани) — Саулкрасти машинистом 1 класса депо Засулаукс Д. Д. Дмитриенко. Достигнута скорость 165 км/ч
В 1974 г. поступил на скоростной полигон ВНИИЖТа Белореченская — Майкоп
В 1975 г. — комплексные приёмочные испытания. На перегоне Ханская — Белореченская впервые была достигнута скорость 210 км/ч
В 1976 г. прошли испытания на участке Москва — Ленинград
В 1977 г. участвовал в выставке "Желдортранс-77" в Щербинке
16.11.1979 г. — первый коммерческий рейс
01.03.1984 г. — начало регулярной эксплуатации по маршруту Ленинград — Москва
В 2000 г. передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Металлострой)
31.07.2008 г. вагоны 101, 112, 114, 103 переданы в Центральный Музей Октябрьской ж. д.
07.2009 г. вагоны 144, 105 переданы в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве
1998 — КР Октябрьский ЭВРЗ |
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | 2ТЭ121 |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
Сетевой №: | 16400517/16400525 |
Построен: | 1987 |
Категория: | Магистральные тепловозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С постройки поступил на Северную ж. д.
На 08.1991-03.1994 — депо Ленинград-Варшавский
На осень 1995 г. депо Дно |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D50 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 9.2 (Windows) |
Время съёмки: | 08.05.2021 16:15 |
Выдержка: | 1/160 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 24 мм |
Эквивалентное ФР: | 36 мм |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Ручной |
Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка