RailGallery
ВЛ80С-836; ЭП10-011; ВЛ80С-327
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 30 stycznia 2019 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 23:05 MSK
Wyświetleń — 889
Original publication date
on TrainPix:
02.02.2019 22:25 MSK
Dokładne informacje

Ocena

ВЛ80С-836

Okręg kolejowy/Spółka:Gorky Railway   Gor
Lokomotywownia:Lyangasovo operational depot (TChE-9)
Seria:VL80S
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12516712/12516720
Wyprodukowano:10.1983
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лянгасово Горьковской ж. д.
01.03.2019 — передан в депо Карасук

Происшествия:
14.08.2024 г. — сход электровоза на стрелке №510, деповском пути примыкающего к станции Артышта-2.

Ремонты:
11.07.2014 — СР Ростовский ЭРЗ
13.02.2019 — КР Ростовский ЭРЗ
04.10.2021 — ТР-3 СЛД-63 Карасук
25.04.2024 — СР Ростовский ЭРЗ

ЭП10-011

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Seria:EP10
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11800117
Wyprodukowano:2006
Wycofano:10.2023
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

ВЛ80С-327

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej północno-Kaukaska   S-CAV
Lokomotywownia:TChE-11 Timashevskaya
Seria:VL80S
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12506531/12506549
Wyprodukowano:1981
Wycofano:ok. 2023
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Ремонт:
03.2001 — КР Ростовский ЭРЗ
04.2006 — СР Ростовский ЭРЗ
01.2013 — КР Ростовский ЭРЗ
01.2019 — СР Ростовский ЭРЗ

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5200
Date and Time:30.01.2019 13:42
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:250
Focal Length:22 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 8

Show comments written on TrainPix (8)
02.02.2019 22:46 MSK
Link
Mehanik75
Какой вид ремонта был у 836-ого и 327-ого?
0
03.02.2019 09:35 MSK
Link
Trains
На порезку 011?
0
03.02.2019 18:08 MSK
Link
Sergey S.
Цитата (Mehanik75, 02.02.2019):
> Какой вид ремонта был у 836-ого и 327-ого?

836 прошёл КР, 327 — СР.
0
03.02.2019 23:51 MSK
Link
Vivan755
Цитата (Trains, 03.02.2019):
> На порезку 011?

На порезку не гоняют на завод, собственником является РЖД, РЖД машину и списывает, и отправляет в последний путь.
Будем надеяться, что ЭП10 ещё поработают. Все так молились на новомодные ЭП20, а оказалось, что он тоже не бессмертный, дохнет регулярно. И те же три двухосные тележки с «опытом депо Белогорск».
0
04.02.2019 08:12 MSK
Link
Ваня 543
011 подальше из депо, чтобы там не было видно как её разворовали в качестве донорства для других машин. Её собрали сомой последней после 010 и 012 из всего что оставалось от постройки 11-ти машин, в обкатке сразу схавитила брак, да и проездила в общем немного.
0
04.02.2019 08:15 MSK
Link
Ваня 543
На ЭП20 ни кто не молился, а просто их приняли как безысходность создать что-то лучшее, аналогично как ЭП1М и ЭП2К. 90% машинистов кому удалось поработать на ЭП10 и ЭП20 в случае выбора перед поездкой отдадут предпочтение первому.
0
28.10.2019 15:11 MSK
Link
RocketRush
Был Замечен, о.п. Село Озёрки Алтайский край https://www.youtube.com/watch?v=cA_mx7p6d5Y
+1
01.02.2020 21:26 MSK
Link
Помощник Виктор
Видимо РЖД ждёт когда он окончательно заржавеет. Если не так то отправили бы его на ремонт или в металлолом. Что он там стоит, пути занимает?
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.