RailGallery
ВЛ80С-836; ЭП10-011; ВЛ80С-327
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 30 января 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 23:05 MSK
Просмотров — 682
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
02.02.2019 22:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ВЛ80С-836

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-9 Лянгасово
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12516712/12516720
Построен:1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
СР Ростовский ЭРЗ 2014 г.
КР Ростовский ЭРЗ 02.2019 г.
СР Ростовский ЭРЗ 04.2024 г.

ЭП10-011

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-6 Москва-Сортировочная-Рязанская
Серия:ЭП10
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11800117
Построен:2006
Списан:10.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

ВЛ80С-327

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-11 Тимашевская
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12506531/12506549
Построен:1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
03.2001 — КР Ростовский ЭРЗ
04.2006 — СР Ростовский ЭРЗ
01.2013 — КР Ростовский ЭРЗ
01.2019 — СР Ростовский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:30.01.2019 13:42
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
02.02.2019 22:46 MSK
Ссылка
Mehanik75
Какой вид ремонта был у 836-ого и 327-ого?
0
03.02.2019 09:35 MSK
Ссылка
Trains
На порезку 011?
0
03.02.2019 18:08 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (Mehanik75, 02.02.2019):
> Какой вид ремонта был у 836-ого и 327-ого?

836 прошёл КР, 327 — СР.
0
03.02.2019 23:51 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Trains, 03.02.2019):
> На порезку 011?

На порезку не гоняют на завод, собственником является РЖД, РЖД машину и списывает, и отправляет в последний путь.
Будем надеяться, что ЭП10 ещё поработают. Все так молились на новомодные ЭП20, а оказалось, что он тоже не бессмертный, дохнет регулярно. И те же три двухосные тележки с «опытом депо Белогорск».
0
04.02.2019 08:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
011 подальше из депо, чтобы там не было видно как её разворовали в качестве донорства для других машин. Её собрали сомой последней после 010 и 012 из всего что оставалось от постройки 11-ти машин, в обкатке сразу схавитила брак, да и проездила в общем немного.
0
04.02.2019 08:15 MSK
Ссылка
Ваня 543
На ЭП20 ни кто не молился, а просто их приняли как безысходность создать что-то лучшее, аналогично как ЭП1М и ЭП2К. 90% машинистов кому удалось поработать на ЭП10 и ЭП20 в случае выбора перед поездкой отдадут предпочтение первому.
0
28.10.2019 15:11 MSK
Ссылка
RocketRush
Был Замечен, о.п. Село Озёрки Алтайский край https://www.youtube.com/watch?v=cA_mx7p6d5Y
+1
01.02.2020 21:26 MSK
Ссылка
Помощник Виктор
Видимо РЖД ждёт когда он окончательно заржавеет. Если не так то отправили бы его на ремонт или в металлолом. Что он там стоит, пути занимает?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.