RailGallery
ЧС4Т-638
Россия, Кировская область, перегон Зуевка — Ардаши
Russia, Kirov region, Zuevka — Ardashi stretch

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 3 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 23:01 MSK
Просмотров — 193
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.12.2014 09:59 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС4Т-638

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E8
Заводской №:7903
Сетевой №:11906385
Построен:1984
Списан:11.2014
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
10.2011 – передан из депо Кавказская Северо-Кавказской ж. д. в депо Киров Горьковской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:03.05.2014 13:01
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 33

Показать комментарии, написанные на TrainPix (33)
06.12.2014 10:08 MSK
Ссылка
URAGAN
Аж жалко смотреть. И понимать что все уже порезано.
0
06.12.2014 10:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И не говори, сам в шоке - полгода назад ещё бегали :(
0
06.12.2014 11:12 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Толь, у тебя прям Серия снимков списанных ЧС4т. Правда, хорошее когда-нибудь заканчивается.
+1
06.12.2014 17:53 MSK
Ссылка
Плотников П
Следующим летом, надо ехать в Нижний или Казань.
+1
06.12.2014 22:36 MSK
Ссылка
anton hvalin
Цитата (URAGAN, 06.12.2014):
> Аж жалко смотреть. И понимать что все уже порезано.

Эта машина еще не порезана,стоит на одном из подъездных путей ст.Востание в Казани,ждут своей участи...
0
07.12.2014 00:24 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Антон Недовиченко, 06.12.2014):
> Толь, у тебя прям Серия снимков списанных ЧС4т. Правда, хорошее когда-нибудь заканчивается.

Антох, как я уже говорил - сунулся в каталог дабы прислать фото машины, которой в галерее нет на перегоне или определённом месте и на тебе - попал наконсервы и гвозди :(
Хорошо, что хоть на фото они сохранились.
0
07.12.2014 00:27 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Толь, у меня еще несколько штучек есть не только на фото, но и по комнате бегающих, в масштабе тт
0
07.12.2014 01:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Антон Недовиченко, 07.12.2014):
> но и по комнате бегающих, в масштабе тт

Офигительно! :)
+1
07.12.2014 01:11 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2014):
> Цитата (Антон Недовиченко, 07.12.2014):
> > но и по комнате бегающих, в масштабе тт
>
> Офигительно! :)

Племянник тоже балдеет))))
0
07.12.2014 01:44 MSK
Ссылка
neu_zwei
Режут локомотивы целыми сериями, а слезу пускаете только по ЧС4Т. Не странно?
0
07.12.2014 01:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Так не ЧС4Т едиными ...
0
07.12.2014 01:47 MSK
Ссылка
neu_zwei
Так сопли и слёзы только под фотками ЧС4.

И, кстати, объясните мне, тёмному, такую вещь. ЧС4Т и ЧС2Т выглядят практически одинаково. Но почему по ЧС4Т река соплей вылилась, а к ЧС2Т все относятся достаточно спокойно?
0
07.12.2014 02:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Потому что во-первых - выглядят они не совсем одинаков. Во вторых - у ЧС2Т нет такой волны списания как у 4к.
И "сопли и слёзы" - не только под фото 4к.
+1
07.12.2014 02:12 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2014):
> выглядят они не совсем одинаково

Ходовка немного разная и у четвёрки гофрированные бока.
А так что одно, что другое — теремок.
0
07.12.2014 02:12 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014):
> Так сопли и слёзы только под фотками ЧС4.
>
> И, кстати, объясните мне, тёмному, такую вещь. ЧС4Т и ЧС2Т выглядят практически одинаково. Но почему по ЧС4Т река соплей вылилась, а к ЧС2Т все относятся достаточно спокойно?

Всем обидно за массовое списание, относительно свежих машин.
0
07.12.2014 02:23 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Плотников П, 07.12.2014):
> Всем обидно за массовое списание, относительно свежих машин.

Будь моя воля — оставил бы парк четвёрок в какой-нибудь дальневосточной железной дороге, чтоб развивать туризм на край страны.
Но, блин, сопли пускать — это не по-мужски как-то. Мне, вот, жалко, что ВЛ8 и ТЭП60 порезали. Но я не ною, а еду в Крым и Беларусь.
Точно так же надеюсь увидеть эти четвёрки после нового года в НН.
0
07.12.2014 02:29 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014):
> Цитата (Плотников П, 07.12.2014):
> > Всем обидно за массовое списание, относительно свежих машин.
>
> Будь моя воля — оставил бы парк четвёрок в какой-нибудь дальневосточной железной дороге, чтоб развивать туризм на край страны.
> Но, блин, сопли пускать — это не по-мужски как-то. Мне, вот, жалко, что ВЛ8 и ТЭП60 порезали. Но я не ною, а еду в Крым и Беларусь.

Ну сопли народ не пускает, просто в небольшом шоке. Если честно, к я к ВЛ8 равнодушен. А ТЭП60 конечно легенда, но что бы прям я сильно переживал, тоже не скажу. В Беларуси уже не те ТЭП60, без оригинального окраса это не то. А вот ЧС4Т для меня да, это машина. Если предложат прокатится, или выбрать один единственный лок, то это конечно будет ЧС4Т.
0
07.12.2014 02:33 MSK
Ссылка
neu_zwei
В общем, тут вопрос личных и общественных симпатий.
0
07.12.2014 02:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014):
> В общем, тут вопрос личных и общественных симпатий.

Если бы ЧС4Т резали, плавно и незаметно. Проблем бы не было. Или практически не было.
0
07.12.2014 02:52 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014):
> и у четвёрки гофрированные бока.

161, 232-362 — гладкие борта, подстекольные буферные;
363-607 — гофрированные борта, подстекольные буферные;
608-740 — гофрированные борта, линзоввые буферные (унифицированные с ЧС7/ЧС8).

P.S. Да и еще проблема в том, что такие красивые электровозы заменяются ... сами понимаете чем, я думаю, что это тоже одна из причин такой реакции на списание ЧС4Т. Но это с эстетической точки зрения.
0
07.12.2014 04:10 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014):
> Будь моя воля — оставил бы парк четвёрок в какой-нибудь дальневосточной железной дороге, чтоб развивать туризм на край страны.
> Но, блин, сопли пускать — это не по-мужски как-то. Мне, вот, жалко, что ВЛ8 и ТЭП60 порезали. Но я не ною, а еду в Крым и Беларусь.
> Точно так же надеюсь увидеть эти четвёрки после нового года в НН.

Дима!ты в этот раз не отразим, выдал такую серию комментариев, браво!Ребят, ну право, что расстраиваться то на одной только Горьковской еще 205 штук теремков, совсем не большая часть из них на консерве, раз, сами подумайте НЭВЗ или еще какие заводы в год выпускают, около 50-ти локомотивов,это два!Представить, что в одночасье вы распрощаетесь со своими любимыми локомотивами,да ну...
Дима , в январе этого года, был я проездом в Нижнем, снимал эти ЧС4Т, и считал, что это вполне обычный локомотив, достаточно массовый ит.п. и в том, что снимал их не видел чего то такого !И ты приедешь и запросто их снимешь там, и еще не один год, они будут бегать!
Вот с ТЭП60, совсем другое дело, в россии их нет,давненько, и в РБ их осталось около 30 шт, и то они разбросаны, так что в некоторых крупных жд узлах РБ, регулярно их можно снять в количестве 2 шт.
Вот это действительно крайний и "сопливый" :))) случай если уж на то пошло!
по ЧС2Т согласен с Димой, только вдумайтесь их около сотни осталось,и есть они, только на одной дороге в одном депо!!!
0
07.12.2014 04:48 MSK
Ссылка
Денис Доронин
ЧС2Т в парке ТЧЭ-8 105 машин, из которых конкретной на Октябрьской дороге 41 электровоз, в Крыму 18 и 6 на ЯЭРЗ, а остальные 40 машин на консервации и они вряд ли поедут, потому что уже имеется 41 электровоз серии ЭП2К. Плюс, сейчас доукомплектуют коровами Барабинск и должны будут приняться за Санкт-Петербург. Так что ЧС2Т вряд ли отметят своё 45-летие.
0
07.12.2014 08:45 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Typhoon, 07.12.2014):
> Ребят, ну право, что расстраиваться то на одной только Горьковской еще 205 штук теремков

Из них в работе сколько посчитайте.

> совсем не большая часть из них на консерве

На беглый взгляд 1/3 парка.

> сами подумайте НЭВЗ или еще какие заводы в год выпускают, около 50-ти локомотивов,это два!

Вы забыли самое главное - на Ювжд и Скжд стоит 32 круглогодично законсервированных ЭП1М. Но это этим летом. С учетом того, что с лета на новое расписание с декабря 2014 года будет изъято 16 поездов только на ЮВжд, то в резерве будет около 60 ЭП1М. Плюс сколько еще по сети отменяется. Так что, тем что есть в резерве забьют ваш Киров за 1 год. Тем более, что с сокращением поездной работы ожидается перевод всех ЭП1М из Красноуфимска в Киров и формирование там базового пассажирского депо серии ЭП1М на Горьковской дороге. Сейчас все депо будут специализироваться только на одном типе локомотивов.
0
07.12.2014 09:30 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Губин Александр, 07.12.2014):
> На беглый взгляд 1/3 парка.
Цитата (Губин Александр, 07.12.2014):
> Из них в работе сколько посчитайте


Цитата (Губин Александр, 07.12.2014):
> Вы забыли самое главное - на Ювжд и Скжд стоит 32 круглогодично законсервированных ЭП1М

Мда, мои прикидки были более утрированные, Александр возможно более реалистичный прогноз расписал, время покажет
0
07.12.2014 10:32 MSK
Ссылка
Донской
Ирина, а что слышно нового о разработке пассажирского электровоза на УЛ?
0
07.12.2014 11:46 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Доронин Д., 07.12.2014):
> Да и еще проблема в том, что такие красивые электровозы заменяются ... сами понимаете чем

На вкус и цвет все фломастеры разные. Не вижу ничего неэстетичного в ЭП1М, вполне себе симпатичный внешне электровоз.

Цитата (Доронин Д., 07.12.2014):
> сейчас доукомплектуют коровами Барабинск

Аналогично про ЭП2К.
0
07.12.2014 12:00 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Губин Александр, 07.12.2014):
> Цитата (Typhoon, 07.12.2014):
> > Ребят, ну право, что расстраиваться то на одной только Горьковской еще 205 штук теремков
>
> Из них в работе сколько посчитайте.
>
> > совсем не большая часть из них на консерве
>
> На беглый взгляд 1/3 парка.
>
> > сами подумайте НЭВЗ или еще какие заводы в год выпускают, около 50-ти локомотивов,это два!
>
> Вы забыли самое главное - на Ювжд и Скжд стоит 32 круглогодично законсервированных ЭП1М. Но это этим летом. С учетом того, что с лета на новое расписание с декабря 2014 года будет изъято 16 поездов только на ЮВжд, то в резерве будет около 60 ЭП1М.

Там им и место...
А вообще, мне нравится, пишут, что Россия - наихудшее государство в плане соблюдения прав мужиков нетрадиционной ориентации, при этом поезда ходят с локомотивами голубого цвета и вагонами с надписью "ПИД"...
0
07.12.2014 14:03 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014):
> Цитата (Доронин Д., 07.12.2014):
> > Да и еще проблема в том, что такие красивые электровозы заменяются ... сами понимаете чем
>
> На вкус и цвет все фломастеры разные. Не вижу ничего неэстетичного в ЭП1М, вполне себе симпатичный внешне электровоз.

Ну да, поэтому ЭП1М называют либо "ведром" либо "биотуалетом".
0
07.12.2014 14:16 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 07.12.2014):
> > выглядят они не совсем одинаково
>
> Ходовка немного разная и у четвёрки гофрированные бока.
> А так что одно, что другое — теремок.

http://trainpix.org/photo/118766/
http://trainpix.org/photo/108768/

А если приглядеться на форму крыши, то понятно, что теремок из них только один.
0
07.12.2014 14:19 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (Плотников П, 07.12.2014):
>
>
> Ну да, поэтому ЭП1М называют либо "ведром" либо "биотуалетом".

Не от большого ума это.
0
07.12.2014 14:23 MSK
Ссылка
supermax
Ребята заканчивали бы Вы оффтоп. Эти разглагольствования на пустом месте надоедают уже. Что есть, то есть. Списывают массово - да, жаль, но от написания "простыней" в сотни и тысячи слов ничего не поменяется и списывать медленнее не перестанут. Главное по возможности их запечатлеть с поездами, потому что всё зыбко: сегодня локомотив под поездом, а завтра его ставят на исключение из инвентаря.

Пользуйтесь моментом и ловите свои любимые серии локомотивов на стальных магистралях страны :)
+1
07.12.2014 14:25 MSK
Ссылка
neu_zwei
Золотые слова!
0
07.12.2014 14:48 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (neu_zwei, 07.12.2014):
>
> Не от большого ума это.

Это от здравого эстетического чуйства ;) Которое, как правило, отсутствует в новой технике

З.Ы. Макс, всё верно сказал!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.