RailGallery
ЭР2Р-7018
Россия, Московская область, перегон Голицыно — Петелино
Russia, Moscow region, Golitsyno — Petelino stretch

Author: FAN-ЭР2 · Msk           Date: October 14, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 22:58 MSK
Views — 488
Original publication date
on TrainPix:
01.12.2018 19:40 MSK
Detailed information

Voting

ЭР2Р-7018

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Lobnya suburban depot (TChPRIG-14) [closed]
Model:EMU RVR ER2R, ER2T
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-259
Built:04.1985
Written off:12.2020
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Written off
Note:ЭР2Р-3095
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Железнодорожная Московской ж. д.
10.2011 — передан в депо Нахабино
12.2017 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская

__.08.1987 — дополнен до 12-вагонной составности секцией ЭР2Р-309502-03
__.12.2017 — вместо вагона 10 работает вагон 702308, передан с составом в депо Лобня

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13110358
02 — 13101035 (01.2020 поврежден во время маневровых работ, 14.11.2020 г. порезан в депо Куровская)
03 — 13130695
04 — 13101043
05 — 13130703
06 — 13101050 (14.11.2020 г. порезан в депо Куровская)
07 — 13130711
08 — 13101068
09 — 13110366
10 — 13101076

Ремонт:
12.1998 г. КР-1 Московский ЛРЗ
__.2004 г. КР-2 Московский ЛРЗ
12.2009 г. КР-1 Московский ЛРЗ
06.2013 г. ТР-2 депо Нахабино
07.2014 г. ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
08.2016 г. ТР-3 депо Москва-II
12.2017 г. КР-2 Московский ЛРЗ

Camera Settings

Model:NIKON D610
Date and Time:06.01.2013 20:17
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:38 mm
Show all EXIF data

Comments · 15

Show comments written on TrainPix (15)
01.12.2018 20:25 MSK
Link
Schve
Что то не похоже,что это 6 января 13 года. Насколько мне помнится,тогда снега уже было много,а тут вообще его нет.
0
01.12.2018 20:28 MSK
Link
Ammendorf
Член с ним со снегом, но сентябрьски-желтые деревья в январе - это уж точно достоверно перебор.
+3
01.12.2018 20:31 MSK
Link
Anton_msk
Да тут вообще машина после крайнего КР-2. Фото сделано не иначе как осенью 2018 г.
0
01.12.2018 20:35 MSK
Link
Ammendorf
Кстати да, плюс вам за внимательность. Такие форточки массово стали применяться лишь около года назад.
0
01.12.2018 20:46 MSK
Link
Роман Сатаев
14 октября 2018 скорее всего.
https://trainpix.org/photo/232667/
0
01.12.2018 20:51 MSK
Link
tat
А что это на столбах справа от светофора ?
0
01.12.2018 21:00 MSK
Link
Шаэнн
ОЛики, понижающие трансформаторы с 10 кВ на 0,4 кВ. Для питания релейных шкафов сигнальных точек
+4
01.12.2018 22:12 MSK
Link
Vivan755
Сперва подумал, что у вас опечатка, но усомнился — буквы М и Л в разных районах клавиатуры. Оказывается, ОЛ — трансформаторы однофазные с литой изоляцией. До этого я был знаком только с ОМиками, однофазными масляными. Спасибо.
ОЛики — новая серия, выпускаются только Свердловским заводом?
0
01.12.2018 22:13 MSK
Link
Шаэнн
ОМики в прошлом. Где-то ещё стоят
0
01.12.2018 22:21 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Золотая осень, а дата 6 января 2013?
–5
01.12.2018 22:25 MSK
Link
tat
Цитата (Vivan755, 01.12.2018):
> Сперва подумал, что у вас опечатка, но усомнился — буквы М и Л в разных районах клавиатуры. Оказывается, ОЛ — трансформаторы однофазные с литой изоляцией. До этого я был знаком только с ОМиками, однофазными масляными. Спасибо.
> ОЛики — новая серия, выпускаются только Свердловским заводом?
Вот ссылка http://www.cztt.ru/main.html
0
01.12.2018 22:29 MSK
Link
M.Ivanov
Трансы с литой изоляцией выпускаются ныне большим количеством заводов: ОЛ-СЭЩ, ОЛ-СВЭЛ, ОЛ-НТЗ... А вот на фото, есть подозрение, что как раз ОМик стоит :-)
+1
01.12.2018 23:05 MSK
Link
Vivan755
Цитата (tat, 02.12.2018):
> Вот ссылка http://www.cztt.ru/main.html

Да её первую и нашёл, как раз сайт Свердловского завода.
+1
02.12.2018 06:02 MSK
Link
goga00364
Если линия электроснабжения не перепроектировалась, вероятнее всего это ОМики. Головка новая висит вроде
0
02.12.2018 07:57 MSK
Link
Шаэнн
ОМики были чёрного цвета и чаще всего "висели" на деревянных опорах, пропитанных креозотом
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.