RailGallery
ВЛ85-082
Россия, Красноярский край, перегон Сорокино — Красноярск-Восточный
Russia, Krasnoyarsk krai, Sorokino — Krasnoyarsk-Vostochny stretch

Autor: FAN-ЭР2 · Msk           Data: 21 stycznia 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 22:58 MSK
Wyświetleń — 494
Original publication date
on TrainPix:
28.01.2018 13:30 MSK
Dokładne informacje

ВЛ85-082

Okręg kolejowy/Spółka:Kolej Wschodniosyberyjska   W-Syb
Lokomotywownia:Nizhneudinsk operational depot (TChE-2)
Seria:VL85
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12714358/12714341
Wyprodukowano:1988
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny

Ustawienia kamery

Model:NIKON D610
Date and Time:21.01.2018 12:21
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:640
Focal Length:24 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 52

Show comments written on TrainPix (52)
28.01.2018 15:28 MSK
Link
albo
Достойно, Гошан
+3
29.01.2018 11:37 MSK
Link
gtr23510
У меня только один вопрос: а это так принято, чтоб приезжать куда-либо и ни в коем случае не выходить на связь с местными коллегами? Может я чего-то недопонимаю? Может как раз зря исповедую религию межрегиональных фотосвязей?..
Не то, чтобы мне больше всех надо. Так, из ради интереса...
0
29.01.2018 11:47 MSK
Link
wolf92
А по мне фото и фото, только с белыми деревьями. Ракурс не самый интересный
+3
29.01.2018 11:47 MSK
Link
Плотников П
Цитата (gtr23510, 29.01.2018):
> У меня только один вопрос: а это так принято, чтоб приезжать куда-либо и ни в коем случае не выходить на связь с местными коллегами? Может я чего-то недопонимаю? Может как раз зря исповедую религию межрегиональных фотосвязей?..
> Не то, чтобы мне больше всех надо. Так, из ради интереса...

Кому как нравится, так и делают. Кому-то интересно, кому-то нет.
+8
29.01.2018 13:09 MSK
Link
wolf92
Пётр, это всем понятно. Речь о том, что приятнее, когда есть возможность познакомится с такими же увлеченцами и заранее предложить по возможности удобную точку съёмки и рассказать, что в эти даты мороз и просто составить компанию, мы же не кусаемся. Если человек не хочет, то и ладною
+2
29.01.2018 13:15 MSK
Link
Александр Конов
Всё же есть интроверты, которых общение напрягает, да и просто люди, которым удобнее и спокойнее в одиночку. Не стоит на них нападать.
+15
29.01.2018 16:25 MSK
Link
gtr23510
Да ни о каких нападках не может быть и речи. Вот только хотелось от автора ответ услышать, а не от массы "посвященно-знающих", плюсующих каменты друг друга.
+1
29.01.2018 18:07 MSK
Link
Victor
Московский десант под Красноярском:) А вообще такие фото радуют другое виденье у авторов, да и у нас техника посерьезнее чем на постоянке.
0
29.01.2018 21:27 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (gtr23510, 29.01.2018):
> от автора

Да мы как-то об этом не думали, поехали и поехали. Как-нибудь еще приедем, тогда и познакомимся.
0
29.01.2018 22:30 MSK
Link
Denzel Washington
С локомотивом на фото явно что то не то. Похоже, что применено трансформирование-деформация в ФШ, во всяком случае именно от этих функций в ФШ можно получить такой эффект.
+2
30.01.2018 07:55 MSK
Link
Андрей Платонов
Насчёт приезда за тысячи километров и съёмок с местными. Можете конечно обвинить меня в жадности и закидать помидорами, но не всегда такие встречи заканчиваются так как этого ждёшь. У меня, например, была ситуация, когда я приехал в другой регион и напоследок, после совместных съёмок с местными, мне начали рассказывать какие фотки мне грузить, а какие должны загрузить хозяева. После подобных ситуаций, я в следующий раз буду думать сообщать мне о приезде или как-нибудь без экскурсовода обойдусь. Скажете, что главное не фото, а общение? А кто сказал что впечатления от общения будут приятными? Вот когда едешь к человеку, которого хорошо знаешь или с кем давно хотел лично познакомиться, тогда другое дело. А так каждый волен выбирать сам, сообщать или не сообщать.
+21
30.01.2018 08:40 MSK
Link
Typhoon
Хорошо сказал, Андрей!
+2
30.01.2018 09:10 MSK
Link
gtr23510
Что-ж, если вам везло исключительно на товарищей, которые вместо адекватного взаимодействия начинают фотографии пилить, то, пожалуй, действительно, не стоит. Ни разу даже в мыслях не было ни с кем ничего делить, а, оказывается, надо изначально о людях думать плохо. Возьму на вооружение.
+1
30.01.2018 09:19 MSK
Link
Андрей Платонов
К счастью, не всегда так было. Более того, представляя себя на вашем месте, меня бы тоже задело. Как же так! Я ведь такой хороший экскурсовод и собеседник, а со мной даже не связались! Но, относиться к этому надо более филосовски. Ну не видит человек меня (тебя) в своей компании. Может и напрасно, но это его выбор!
+3
30.01.2018 09:21 MSK
Link
wolf92
Андрей, а может наоборот к лучшему для местных, а то как Болашенко, кто-нибудь приедет
+2
30.01.2018 10:50 MSK
Link
Плотников П
К сожалению или к счастью, среди любителей много всяких неадекватов, с которыми совершенно не охота знакомится. Тем более когда едешь не один.
А еще любят потом делить фотографии, как уже говорил Андрей.
0
30.01.2018 10:54 MSK
Link
wolf92
Павел, и в этом случае я скажу, так коль вы написали про неадекватов. Я и вы для кого-то тоже можем таковыми показаться.
0
30.01.2018 11:41 MSK
Link
Typhoon
Да уж, понятие растяжимое:) Как правило образ в интернете один, в реальности другой. К примеру наш общий знакомый с Петром, Виван! Думаю лишним будет вспоминать сколько народу в интернете считает его таким, сяким, а сколько с ним периодически встречается и не считает его таким, сяким :)
+1
30.01.2018 13:32 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (gtr23510, 29.01.2018):
> а это так принято, чтоб приезжать куда-либо и ни в коем случае не выходить на связь с местными коллегами

Скажу за себя. Не могу совмещать съёмки и общение. Могу встречаться для общения, попутно фотая, но не могу встречаться для фотографирования и попутно общаться. Как правило из совместных съёмок ничего достойного привозить не получается. Поэтому на съёмки, особенно в удалённых от дома местах, стараюсь ездить один. Да и не всегда есть уверенность, что человек, с которым ты впервые увидишься будет готов с тобой полезть на гору или простоять кучу часов в ожидании одного кадра. Вдруг ты приедешь, а перед тобой окажется типичный "перегонный штамповщик". И это я не только про образ съёмки, но и про то. что в голове. С такими людьми часто кроме как о номерках железяк на рельсах и поговорить не о чем. О железке я поговорить люблю, но не так чтобы только о ней. И правильно заметил Глеб, в Сети люди одни, при встрече совсем другие (зачастую). Поэтому, не факт, что компания всегда будет во благо
+1
30.01.2018 13:38 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 30.01.2018):
> Как правило образ в интернете один, в реальности другой.

Не в обиду, Глеб, но ты тоже в жизни не такой зануда, каким ты себя преподносишь в комментариях, а вполне себе нормальный человек.
+7
30.01.2018 15:34 MSK
Link
Typhoon
Хз, я - это я! един во всех своих проявлениях, единственное, что в сети больше предрасположен к "занудству" так как тут всё к этому способствует, всё так сказать под рукой(интернет, ссылки и пр.) В реальности при поездках и фотоохоте просто некогда этим заниматься :) голова занята другим, выход в реальность так сказать.
Кстати тут сразу родилась мысль, щас же модно устраивать на своих каналах "стримы" где человек сидит перед камерой и так сказать "занудствует" :)))
Можно было бы много всяких недоразумений разрешить и снизить накал в обсуждениях в поле для комментариев
+2
30.01.2018 17:50 MSK
Link
Vivan755
Не знаю, кому как везло, а я пока из полка коллег по увлечению неадекватном могу назвать лишь одного - Сериков образца 2014 года, может, армия, где он сейчас драит очки, из него дерьмо и повыбьет. А так со всеми можно в той или иной степени наладить диалог. Есть, конечно, тюлени, которых с места не сорвёшь, но на конкретной точке всегда можно сказать "ты как хочешь, а я пошёл/полез". Как говорится, "******* * ***. Ваш Удав.", удивляет позиция Сергея, что ему кто-то может помешать снять как ему надо. И ещё всё здорово зависит от количества народа, оптимальная компания - 2 - 3 человека. 5 и более - как правило, мычащая бухающая (или просто расслабленная) толпа, исключения редки, тут уже нужна хорошая слётанность и чувство общего хода.
0
30.01.2018 17:57 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Vivan755, 30.01.2018):
> оптимальная компания - 2 - 3 человека.

В точку! Вспоминая ваш последний выезд табором, сразу понял, что если бы позвали, то я бы хорошо ещё подумал(хоть и линия та на которой были, весьма желанна для меня)
Два человека хорошо но нередко от времени наступают моменты споров и скуки, третий человек естественно эти моменты сгладил бы :)
–2
30.01.2018 18:09 MSK
Link
Vosskuez
Цитата (Typhoon, 30.01.2018):
> если бы позвали, то я бы хорошо ещё подумал

Этопять. Графская кровь проснулась.
+3
30.01.2018 18:51 MSK
Link
Vivan755
У нас всё было весьма организованно, никто допинга не принимал, никто не тошнил, что пора домой, во всяком случае, из нашей машины (Артём Дроздов, я, Абрамов Александр, Виктор Ан.), снег месили как черти (головным Витёк в берцах или я в пенорезине, следом те, кто в туфлях), за день успели поснимать на трёх перегонах (Челны - Тихоново - Тойма - Алнаши) и доехать на южный ход ГОР ЖД на четвёртый, Можга - Пычас.

Звали ещё двоих, Александра NIKO_Rus, гостившего у родни в Челнах, и Артёма из Пугачёва, но первый не смог отбиться от гостеприимства (куда-то были куплены билеты), второго автобусники нагрели с транспортом, не смог приехать, хоть после автовокзала по моему совету пошёл ловить фуры, но за два часа не поймал ни одну — трасса была пуста. Второе января, что ж поделаешь...

Это у Глеба, видимо, проснулось как раз послевкусие от обычных алкашно-кричальных поездок толпой. А ты как всегда нахамил. Чья бы корова...
+2
30.01.2018 19:26 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Vivan755, 30.01.2018):
> Это у Глеба, видимо, проснулось как раз послевкусие от обычных алкашно-кричальных поездок толпой. А ты как всегда нахамил. Чья бы корова...

Здесь, что то ты попутал :) не разу не бывал в таких! Больше скажу, всегда был против! Вашу поездку назвал "таборной" в шутку, кавычки только забыл поставить и если не ошибаюсь, большая часть из участвующих не пьющие! Не поехал бы по одной простой причине, по причине того, что как говорил Сергей выше, что из за избытка общения и кучности как правило не выходит интересных фото. Хоть и не сторонник индивидуализма в съёмке, но чем чёрт не шутит, отчасти такие наклонности и мне свойственны
ИМХО
+1
30.01.2018 20:13 MSK
Link
36 Регион
Слеты фотографов сайтов, считаю - это всегда весело, а вот единалов(зови не зови, хрен дождешься ответа) не уважаю.. В жизни при встрече, люди совсем иные, нежели по интернету - полностью поддерживаю. Обмен опытом в самых разных темах, сильная вещь, приветствуется..
0
30.01.2018 20:42 MSK
Link
36 Регион
Выскажусь все-таки, кнопку не "нравится фото", я бы заменил на фото месяца или года! А вот претензии, пусть автору выскажут под фото в комментариях, такое мое мнение...
+1
31.01.2018 13:01 MSK
Link
Mikolalex
Цитата (Typhoon, 30.01.2018):
> Да уж, понятие растяжимое:) Как правило образ в интернете один, в реальности другой.

Согласен, есть такое.

Цитата (Typhoon, 30.01.2018):
> К примеру наш общий знакомый с Петром, Виван! Думаю лишним будет вспоминать сколько народу в интернете считает его таким, сяким, а сколько с ним периодически встречается и не считает его таким, сяким :)

Как вы вообще общаетесь, удивительно. Виван к каждой точке придирается, а вы постоянно ставите лишние запятые в предложениях... ;)
0
31.01.2018 13:32 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
На определённой стадии - или смиряешься и не обращаешь внимания/исправляешь. Или расход путей...
0
31.01.2018 18:09 MSK
Link
Victor
Цитата (Vivan755, 30.01.2018):
>оптимальная компания - 2 - 3 человека.
Тут полностью согласен. Если больше человек колготится, то уже больше привлекают лишнее внимание и больше шансов что могут загрести всех. Как говориться где колхоз там разруха.
0
31.01.2018 19:35 MSK
Link
BorisSzd
Цитата (Victor, 31.01.2018):
> Если больше человек колготится, то уже больше привлекают лишнее внимание и больше шансов что могут загрести всех.

Пфф. В марте 16 года в Коврове снимали в составе 7-8 человек. Никакого лишнего внимания не привлекли и никого не загребли.
+1
31.01.2018 19:39 MSK
Link
BorisSzd
Да и вообще. К чему все эти минусы и прочие обиды за то, что кто-то кого-то не позвал?
Удивляюсь железным нервам москвичей, когда к ним приезжают со всей необъятной и кого-нибудь не зовут. А ведь некоторые могли бы показать самые интересные места перегонов Лобня - Марк, Пушкино - Софрино, Солнечная - Внуково и пр.
+3
31.01.2018 19:59 MSK
Link
Typhoon
Цитата (BorisSzd, 31.01.2018):
> ые места перегонов Лобня - Марк, Пушкино - Софрино, Солнечная - Внуково и пр.

Скромно задайтесь вопросом, а нужно ли это большинству? Большая часть, что попала в Москву либо намеренно либо по делам или проездом, радуются и удовлетворяются вокзально-станционными фото! Вроде как важен сам факт, что это снято где то там в столице нашей родины! Естественно были и такие, что снимали осознанно и выбирая места
0
31.01.2018 20:01 MSK
Link
Sergey Krylov
Цитата (Typhoon, 31.01.2018):
>
> Скромно задайтесь вопросом, а нужно ли это большинству? Большая часть, что попала в Москву либо намеренно либо по делам или проездом, радуются и удовлетворяются вокзально-станционными фото! Вроде как важен сам факт, что это снято где то там в столице нашей родины! Естественно были и такие, что снимали осознанно и выбирая места

Цитата (Typhoon, 30.01.2018):
> Всем не всем, это доподлинно не известно :)
0
31.01.2018 20:06 MSK
Link
BorisSzd
Цитата (Typhoon, 31.01.2018):
> Скромно задайтесь вопросом, а нужно ли это большинству?

Вот почему-то коллеги красноярцы решили что москвичам обязательно нужно сопровождение, иначе обидка, минусы и пожизненное презрение.


Цитата (Typhoon, 31.01.2018):
> Вроде как важен сам факт, что это снято где то там в столице нашей родины!

Такой себе факт, обычно никто вроде не кайфует и не показывает друзьям что мол: "Вот смотри, какой пидовский ЧС7 снял на Казанском вокзале"
0
31.01.2018 20:09 MSK
Link
Typhoon
Да моё мнение может быть не истиной в последней инстанции, но мысленно в голову приходят именно кадры от гостей столицы, что сделаны не где то там на Лобня - Марк, Пушкино - Софрино, Солнечная - Внуков а гораздо в более прозаичных местах.
Мне вот как то повезло, что мне предложили Софрино - Пушкино, но не от балды, а более менее симпатичное и насколько я знаю(могу и ошибаться) не замусоленное место, в рамках данного ресурса
https://trainpix.org/photo/203458/
0
31.01.2018 20:21 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
А указанные перегоны не прозаичны? Как и фото по ссылке...
0
31.01.2018 20:23 MSK
Link
BorisSzd
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2018):
> А указанные перегоны не прозаичны?

Толь, это же эталон мособлбаяна! Ни у кого такого нет :D
Какая к чёрту прозаика?
0
31.01.2018 20:25 MSK
Link
Vosskuez
Про каких, извините, заек?
0
31.01.2018 20:26 MSK
Link
BorisSzd
Цитата (Vosskuez, 31.01.2018):
> Про каких, извините, заек?

Денис, у тебя там чивас стынет и коровы ждут. А ты всё ещё тут.
+2
31.01.2018 20:29 MSK
Link
Typhoon
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2018):
> А указанные перегоны не прозаичны?

Это к автору комментария, где они были перечислены!

Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.01.2018):
> Как и фото по ссылке...

Нууу, тут как сказать, если объективно, да само фото и сюжет прозаичен до нельзя, а если подробно отсмотреть данный перегон то по моему мнению большинство кадров более прозаичны! А если учитывать, что здесь порой идёт выяснение что впервые отснято, что более часто повторяется, что там есть места и получше, а фото от туда нет и пр. рассуждения
То согласно этим рассуждениям формально моё фото в какой то(маленькой) степени вышло не "сразуузнаваемым"

справочный материал :) https://trainpix.org/search.php?place=Ро...+-+Пушкино
0
01.02.2018 12:51 MSK
Link
Victor
Цитата (BorisSzd, 31.01.2018):
> В марте 16 года в Коврове снимали в составе 7-8 человек.
К нам приезжайте в Ачинск в составе 7-8 человек по снимайте на вокзале, побываете в отделений ЛОВД все вместе:) Раз на раз не приходиться, если толпой снимать.
+1
01.02.2018 12:59 MSK
Link
wolf92
Виктор, заманчивое предложение. Но я вот разрешение возьму
0
01.02.2018 13:13 MSK
Link
Victor
Александр приезжай конечно, у нас вокзал внутри уже доделали.
0
01.02.2018 13:15 MSK
Link
wolf92
Карту сохранили над кассами?
0
01.02.2018 13:20 MSK
Link
Victor
Вроде бы нет, ну с ней лучше было:)
0
01.02.2018 14:25 MSK
Link
BorisSzd
Цитата (Victor, 01.02.2018):
> по снимайте на вокзале

Ехать 3.5к км для того чтоб поснимать на вокзале? МДА/10.
Спасибо, откажусь.
+1
01.02.2018 14:27 MSK
Link
Victor
А что в Коврове вокзала нету, или я не так понял?. У нас мест много, не обязательно на станции снимать.
0
01.02.2018 14:29 MSK
Link
BorisSzd
Цитата (Victor, 01.02.2018):
> А что в Коврове вокзала нету, или я не так понял?.

Скорее не так понял.
Просто зачем снимать толпой на станции где тебя могут принять, если можно преспокойно сычевать на перегоне.
Но это уж кому что больше нравится.
0
01.02.2018 15:16 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Цитата (Victor, 01.02.2018):
> К нам приезжайте в Ачинск в составе 7-8 человек по снимайте на вокзале, побываете в отделений ЛОВД все вместе:) Раз на раз не приходиться, если толпой снимать.

Такой толпой как раз больше шансов не попасть, если грамотно подойти

Цитата (wolf92, 01.02.2018):
> Виктор, заманчивое предложение. Но я вот разрешение возьму

На вокзал? ЗАЧЕМ?

Цитата (BorisSzd, 01.02.2018):

> Ехать 3.5к км для того чтоб поснимать на вокзале? МДА/10.
> Спасибо, откажусь.

Только если проездом. Заодно пролечить неграмотных

Цитата (BorisSzd, 01.02.2018):
> Просто зачем снимать толпой на станции где тебя могут принять

>Вне перрона - максимум за переход путей не там

> если можно преспокойно сычевать на перегоне

Не преспокойней, чем на станции вне перрона
+1
02.02.2018 10:15 MSK
Link
36 Регион
Цитата (36 Регион, 30.01.2018):
> "не нравится фото"

Неужели мои мольбы всевышнему, наконец-то были услышаны! Спасибо, похвально!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.