RailGallery
ЭМ2-023
Россия, Московская область, перегон Домодедово — Бирюлёво-Товарная
Russia, Moscow region, Domodedovo — Biryulyovo-Tovarnaya stretch

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 27 октября 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 22:57 MSK
Просмотров — 398
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.10.2014 02:04 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЭМ2-023

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭМ2
Построен:03.2003
Списан:07.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д., дополнен секцией 204902-204903
06.2002 — с секцией 204902-204903 передан в депо Нахабино
03.2003 — после прохождения КРП поступил в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 (ЭР2-108601) — 13020953 (списан 07.2019 г.)
02 (ЭР2-108602) — 13020961 (списан 07.2019 г.)
03 (ЭР2-108603) — 13020979 (списан 07.2019 г.)
04 (ЭР2-108604) — 13020987 (списан 07.2019 г.)
05 (ЭР2-204903) — 13020995 (списан 03.2018 г.)
06 (ЭР2-204902) — 13021001 (списан 03.2018 г.)
07 (ЭР2-108607) — 13021019 (списан 07.2019 г.)
08 (ЭР2-108608) — 13021027 (списан 07.2019 г.)
09 (ЭР2-108609) — 13021035 (списан 07.2019 г.)
10 (ЭР2-108610) — 13021043 (списан 07.2019 г.)
11 (ЭР2-108605) — 13021050 (списан 07.2019 г.)
12 (ЭР2-108606) — 13021068 (списан 07.2019 г.)

Ремонт:
03.2003 г. КРП Московский ЛРЗ (ЗАО «Спецремонт»), обозначен ЭМ2-023
07.2014 г. КР Красноярский ЭВРЗ
09.2017 г. ТР-3 депо Раменское

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:27.10.2014 16:51
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
14.01.2015 21:51 MSK
Ссылка
ЭД4М-0395
Когда-то этот трамвай вобще бирюзовым бегал.
0
14.01.2015 21:56 MSK
Ссылка
Ammendorf
О! Давно хотел залить кадр этого факта сюда :)
0
14.01.2015 21:56 MSK
Ссылка
Sergey S.
Зачем человек в задней кабине?
0
14.01.2015 22:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Specilaized, 14.01.2015):
> Зачем человек в задней кабине?

Помошник/машинист едет на/с работы. В столичном регионе - обычное дело.
0
14.01.2015 22:15 MSK
Ссылка
Ирина
А охранник, например?
0
14.01.2015 22:31 MSK
Ссылка
Ammendorf
Если это охранник - то ему надо дать звиздюлей и выгнать в вагон на общих основаниях. Вообще везде по МСК достаточно строгий в этом плане нрав - гонять этих бездельников. Хотя на павелецком ходу мне наглые охранники в кабинах попадались. В сопровождении контролеров. Ну это прям какая то избыточная лояльность...
+1
15.01.2015 11:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Всё проще - между Калинина и Расторгуево проход помощника по составу.
0
22.01.2015 18:30 MSK
Ссылка
Tolliver
Как-то давненько ехал из Узуново, так в задней кабине был проводник хвостового вагона. На каждой остановке от Узуново до Ожерелья выглядывал из служебного тамбура и следил за посадкой-высадкой. После Ожерелья оттуда уже никто не высовывался. Полагаю, это связано с тем, что на участке Ожерелье - Узуново почти все высокие платформы на один-два вагона.
0
29.04.2015 00:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.