RailGallery
ЭМ2-023
Россия, Московская область, перегон Домодедово — Бирюлёво-Товарная
Russia, Moscow region, Domodedovo — Biryulyovo-Tovarnaya stretch

Autor: Анатолий Нагорнов · Домодедово           Data: 27 października 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 22:57 MSK
Wyświetleń — 546
Original publication date
on TrainPix:
28.10.2014 02:04 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ЭМ2-023

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Domodedovo suburban depot (TChPRIG-31)
Seria:EM2
Wyprodukowano:03.2003
Wycofano:07.2019
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д., дополнен секцией 204902-204903
06.2002 — с секцией 204902-204903 передан в депо Нахабино
03.2003 — после прохождения КРП поступил в депо Домодедово

Вагоны и сетевые коды:
01 (ЭР2-108601) — 13020953 (списан 07.2019 г.)
02 (ЭР2-108602) — 13020961 (списан 07.2019 г.)
03 (ЭР2-108603) — 13020979 (списан 07.2019 г.)
04 (ЭР2-108604) — 13020987 (списан 07.2019 г.)
05 (ЭР2-204903) — 13020995 (списан 03.2018 г.)
06 (ЭР2-204902) — 13021001 (списан 03.2018 г.)
07 (ЭР2-108607) — 13021019 (списан 07.2019 г.)
08 (ЭР2-108608) — 13021027 (списан 07.2019 г.)
09 (ЭР2-108609) — 13021035 (списан 07.2019 г.)
10 (ЭР2-108610) — 13021043 (списан 07.2019 г.)
11 (ЭР2-108605) — 13021050 (списан 07.2019 г.)
12 (ЭР2-108606) — 13021068 (списан 07.2019 г.)

Ремонт:
03.2003 г. КРП Московский ЛРЗ (ЗАО «Спецремонт»), обозначен ЭМ2-023
07.2014 г. КР Красноярский ЭВРЗ
09.2017 г. ТР-3 депо Раменское

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 550D
Date and Time:27.10.2014 16:51
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:400
Focal Length:55 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 9

Show comments written on TrainPix (9)
14.01.2015 21:51 MSK
Link
ЭД4М-0395
Когда-то этот трамвай вобще бирюзовым бегал.
0
14.01.2015 21:56 MSK
Link
Ammendorf
О! Давно хотел залить кадр этого факта сюда :)
0
14.01.2015 21:56 MSK
Link
Sergey S.
Зачем человек в задней кабине?
0
14.01.2015 22:10 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Specilaized, 14.01.2015):
> Зачем человек в задней кабине?

Помошник/машинист едет на/с работы. В столичном регионе - обычное дело.
0
14.01.2015 22:15 MSK
Link
Ирина
А охранник, например?
0
14.01.2015 22:31 MSK
Link
Ammendorf
Если это охранник - то ему надо дать звиздюлей и выгнать в вагон на общих основаниях. Вообще везде по МСК достаточно строгий в этом плане нрав - гонять этих бездельников. Хотя на павелецком ходу мне наглые охранники в кабинах попадались. В сопровождении контролеров. Ну это прям какая то избыточная лояльность...
+1
15.01.2015 11:12 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Всё проще - между Калинина и Расторгуево проход помощника по составу.
0
22.01.2015 18:30 MSK
Link
Tolliver
Как-то давненько ехал из Узуново, так в задней кабине был проводник хвостового вагона. На каждой остановке от Узуново до Ожерелья выглядывал из служебного тамбура и следил за посадкой-высадкой. После Ожерелья оттуда уже никто не высовывался. Полагаю, это связано с тем, что на участке Ожерелье - Узуново почти все высокие платформы на один-два вагона.
0
29.04.2015 00:35 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.