RailGallery
2ТЭ116-1021
Россия, Ленинградская область, перегон Тарковичи — Оредеж
Russia, Leningrad region, Tarkovichi — Oredezh stretch

Autor: Romario · Okt           Data: 12 czerwca 2014 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 06.03.2022 16:11 MSK
Wyświetleń — 352
Original publication date
on TrainPix:
17.06.2014 14:22 MSK
Dokładne informacje

2ТЭ116-1021

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-18 Dno
Seria:2TE116
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16860413/16860421
Wyprodukowano:1985
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Консервация
КР 10.2003 г.
СР Даугавпилсский ТРЗ 02.2013 г.

Ustawienia kamery

Model:NIKON D7000
Artist Name:
Copyright Information:
Date and Time:12.06.2014 19:48
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:13
ISO Speed:6400
Exposure Bias:+4/6 EV
Focal Length:220 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 5

Show comments written on TrainPix (5)
17.06.2014 14:26 MSK
Link
Yuriy Boris
Зачем столько ISO?
0
17.06.2014 15:24 MSK
Link
Тишкин Р.П.
ISO автоматически(было пасмурно и темновато).
0
17.06.2014 16:25 MSK
Link
Владик
хороший фотик, а снимаете на него как на мыльницу. выставляйте всё вручную. тут бы хватило ISO 400, диафрагма 5.6 и выдержка примерно 1/250 + шум давить в Neat Image. ну и резкости добавлять немного. и будут нормальные фото . http://trainpix.org/photo/103627/ на этом фото тоже не понятно зачем столько ISO. в солнечную 200 хватает.
+1
17.06.2014 16:54 MSK
Link
Тишкин Р.П.
Спасибо за совет.Я только учусь и готов прислушаться к вашим мнениям.
0
17.06.2014 16:55 MSK
Link
Alien89
вл10, насчет подхода к съемке согласен, насчет предложенных параметров - нет. Вы на фокусное расстояние смотрели? Какое 1/250? Да и мылить с открытой диафрагмой начнет. На таком фокусном желательно хотя бы 6.3, а лучше 7.1... И выдержку желательно не длиннее 1/400 (если только объектив не со стабом). Правда, необходимость такого фокусного в конкретно этом случае и с таким освещением вызывает вопросы, но автору виднее.

Я бы советовал не использовать значения ISO свыше 1600 без крайней необходимости. Для этого не стоит так сильно зажимать диафрагму, да и выдержка 1/640, скорее всего, не очень уместна. 2ТЭ116 не летают на таких скоростях, чтобы это было целесообразным - 1/400 бы хватило.
+4

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.