RailGallery
ВЛ80Т-1136
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works
Пульт машиниста

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 23 ноября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 22:50 MSK
Просмотров — 699
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.01.2019 21:17 MSK
Подробная информация

Оценка

ВЛ80Т-1136

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12672713/12672721
Построен:1976
Списан:2021
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Атбасар (предположительно) Казахской ж. д.
__.1985 — передан в депо Брянск-II
10.2015 — передан в депо Кандалакша
06.2017 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
12.1990 — КР
10.2003 — СР
11.2018 — СР

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:23.11.2018 11:33
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
22.01.2019 22:48 MSK
Ссылка
Антон Савченко
Ого, радиостанция-то советская ещё))
0
22.01.2019 23:14 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Антон Савченко, 22.01.2019):
> Ого, радиостанция-то советская ещё))

Здесь всё советское. Какое назначение лампочек без плафонов на оконной раме и на пульте управления?
0
22.01.2019 23:51 MSK
Ссылка
BLOG
На раме противоуход Л-168, над пультом УКБМ
+1
22.01.2019 23:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Красиля Александр, 22.01.2019):
> Здесь всё советское.

И КПД? Хотя в принципе да, разработка еще Советская.
0
23.01.2019 18:34 MSK
Ссылка
Кошакур
Интересно, на фото электровоз до СР от 11.2018 или уже после? И еще - насколько помню, перед отправкой в завод радиостанция и приборы безопасности должны сниматься с локомотива в депо приписки. Или уже что-то изменилось?
0
23.01.2019 18:38 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
На фото электровоз после СР
0
23.01.2019 19:25 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Лагутин И.Б., 23.01.2019):
> На фото электровоз после СР
Это так теперь СР делают? Куча "соплей" под БИ КПД-3 и пультом радиостанции (хоть бы киперной лентой кабели обмотали вместо клочков изоленты и "завязок"). На сигнальные лампы приборов безопасности элементарно из жести можно сделать кожуха со светофильтрами (кусочек стекла, покрашенного любой краской). Ну и вишенка на торте - щиток КУ без крышки! Интересно, за что инспекторы - приемщики ЦДТ на РЭРЗ зарплату получают?
0
23.01.2019 19:35 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Ну на момент фото электровоз только проходил испытания, инспекторам еще не сдавался
0
23.01.2019 19:46 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Цитата (BLOG, 23.01.2019):
> На раме противоуход Л-168, над пультом УКБМ

А разве на пульте не ПСС? (Предварительная Световая Сигнализация), ранний аналог ТСКБМ
0
23.01.2019 21:47 MSK
Ссылка
BLOG
А лампы ПСС это какой то отдельный прибор безопасности?)))
0
24.01.2019 05:27 MSK
Ссылка
Лебедевский
У нас Л168 в отдельном коробе, сигнальная лампа и кнопка вместе
0
24.01.2019 06:51 MSK
Ссылка
vladlen
Цитата (Данил Козлов, 23.01.2019):

> А разве на пульте не ПСС? (Предварительная Световая Сигнализация), ранний аналог ТСКБМ

А ПСС это не аналог ТСКБМ и тем более не ранний, а две разные вещи.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.