RailGallery
ВЛ80Т-1136
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works
Пульт машиниста

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Data: 23 listopada 2018 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 22:50 MSK
Wyświetleń — 700
Original publication date
on TrainPix:
22.01.2019 21:17 MSK
Dokładne informacje

ВЛ80Т-1136

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Bryansk-II operational depot (TChE-46)
Seria:VL80K/VL80T
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:12672713/12672721
Wyprodukowano:1976
Wycofano:2021
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Атбасар (предположительно) Казахской ж. д.
__.1985 — передан в депо Брянск-II
10.2015 — передан в депо Кандалакша
06.2017 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
12.1990 — КР
10.2003 — СР
11.2018 — СР

Ustawienia kamery

Model:NIKON D5200
Date and Time:23.11.2018 11:33
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 12

Show comments written on TrainPix (12)
22.01.2019 22:48 MSK
Link
Антон Савченко
Ого, радиостанция-то советская ещё))
0
22.01.2019 23:14 MSK
Link
Красиля Александр
Цитата (Антон Савченко, 22.01.2019):
> Ого, радиостанция-то советская ещё))

Здесь всё советское. Какое назначение лампочек без плафонов на оконной раме и на пульте управления?
0
22.01.2019 23:51 MSK
Link
BLOG
На раме противоуход Л-168, над пультом УКБМ
+1
22.01.2019 23:57 MSK
Link
Ammendorf
Цитата (Красиля Александр, 22.01.2019):
> Здесь всё советское.

И КПД? Хотя в принципе да, разработка еще Советская.
0
23.01.2019 18:34 MSK
Link
Кошакур
Интересно, на фото электровоз до СР от 11.2018 или уже после? И еще - насколько помню, перед отправкой в завод радиостанция и приборы безопасности должны сниматься с локомотива в депо приписки. Или уже что-то изменилось?
0
23.01.2019 18:38 MSK
Link
Лагутин И.Б.
На фото электровоз после СР
0
23.01.2019 19:25 MSK
Link
Кошакур
Цитата (Лагутин И.Б., 23.01.2019):
> На фото электровоз после СР
Это так теперь СР делают? Куча "соплей" под БИ КПД-3 и пультом радиостанции (хоть бы киперной лентой кабели обмотали вместо клочков изоленты и "завязок"). На сигнальные лампы приборов безопасности элементарно из жести можно сделать кожуха со светофильтрами (кусочек стекла, покрашенного любой краской). Ну и вишенка на торте - щиток КУ без крышки! Интересно, за что инспекторы - приемщики ЦДТ на РЭРЗ зарплату получают?
0
23.01.2019 19:35 MSK
Link
Лагутин И.Б.
Ну на момент фото электровоз только проходил испытания, инспекторам еще не сдавался
0
23.01.2019 19:46 MSK
Link
Данил Козлов
Цитата (BLOG, 23.01.2019):
> На раме противоуход Л-168, над пультом УКБМ

А разве на пульте не ПСС? (Предварительная Световая Сигнализация), ранний аналог ТСКБМ
0
23.01.2019 21:47 MSK
Link
BLOG
А лампы ПСС это какой то отдельный прибор безопасности?)))
0
24.01.2019 05:27 MSK
Link
Лебедевский
У нас Л168 в отдельном коробе, сигнальная лампа и кнопка вместе
0
24.01.2019 06:51 MSK
Link
vladlen
Цитата (Данил Козлов, 23.01.2019):

> А разве на пульте не ПСС? (Предварительная Световая Сигнализация), ранний аналог ТСКБМ

А ПСС это не аналог ТСКБМ и тем более не ранний, а две разные вещи.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.