RailGallery
ЧС2Т-1051
Россия, Московская область, перегон Клин — Подсолнечная
Russia, Moscow region, Klin — Podsolnechnaya stretch
Перегоняемая в Крым сплотка

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 1 июля 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 22:34 MSK
Просмотров — 376
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.07.2014 08:33 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ЧС2Т-1051

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6932
Сетевой №:11020518
Построен:23.08.1976
Списан:04.2023
Утилизирован:05.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
09.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-03.2015 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
04.2018 — передан в депо Самара (включен в парк 25.05.2018)

05.2023 — утилизирован ООО "Акрон Скрап Самара" на станции Самарка

Ремонт:
06.06.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
19.04.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
28.02.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
30.07.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.09.1999 — КР-1 Новосибирский ЭРЗ
__.04.2007 — КР Ярославский ЭРЗ
18.04.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2026 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:01.07.2014 09:33
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:14
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
09.07.2014 08:37 MSK
Ссылка
Владик
а в какое депо?
0
09.07.2014 09:15 MSK
Ссылка
shifer_iz_ada
ТЧ-1 Симферополь
+1
09.07.2014 12:04 MSK
Ссылка
Tos_Aleks
сегодня ночью из Питера под ЭП2К отправились последние питерские локомотивы для Крыма- ЧС2Т-1056 и ТЭП70-0132, в данный момент находятся уже вблизи Москвы....
0
09.07.2014 12:55 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Значит в протоке их надо ждать завтра вечером
0
09.07.2014 15:05 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Цитата (Tos_Aleks, 09.07.2014):
> сегодня ночью из Питера под ЭП2К отправились последние питерские локомотивы для Крыма- ЧС2Т-1056 и ТЭП70-0132, в данный момент находятся уже вблизи Москвы....

А когда они будут проезжать Новочеркасск?
0
09.07.2014 18:14 MSK
Ссылка
Марс_102
Вот Крымские машинисты офигеют работать с КЛУБом и САУТом,плюс ещё и ТСКБМ)) Всю жизнь ездили с простым скоростимером,а тут КЛУБ)) Если там он ещё нормально работать будет)
+4
09.07.2014 18:50 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Марс_102, 09.07.2014):
> Вот Крымские машинисты офигеют

Скорее офигеют Крымские наладчики ПБ, после чего отрежут провода от этого барахла и все будет нормально.
+1
09.07.2014 22:19 MSK
Ссылка
123
Кто такие наладчики ПБ?
+1
09.07.2014 22:42 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Приборов безопасности
+1
09.07.2014 22:43 MSK
Ссылка
Denzel Washington
ПБ-приборы безопасности.
+1
09.07.2014 23:40 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Марс_102, 09.07.2014):
> Вот Крымские машинисты офигеют работать с КЛУБом и САУТом,плюс ещё и ТСКБМ)) Всю жизнь ездили с простым скоростимером,а тут КЛУБ)) Если там он ещё нормально работать будет)

Тренажеры закупят в техклассы и дортехшколы для машинистов. А главных инженеров (как ответственных за ПБ) и электромехаников, расшифровщиков на сертификацию в Ижевск, Ё-бург, Москву как это делается у нас. Программа обучения и график в целевые уч.центры. Свидетельства, клейма и др. после 100% оплаты от направляющих дирекции. Каждая группа везет с собой обратно бумагу счет-фактуру на оплату. Предположительно, специалисты сервисных компании, скорее всего, по 100% предоплате. Переходной запас блоков пусть закупают ё-моё и кабельный монтаж. Центр по приборам безопасности пусть организовывают и паяльщиков ищут на уже оборудованные стендами, приборами, программаторами на раб.места.
Передать технику это полдела, дорогу ещё не организовали юридически толком (
0
10.07.2014 01:10 MSK
Ссылка
Tolliver
ЧС2Т-1056 и ТЭП70-0132 под ЭП2К сегодня в 15:30 проследовали ст. Москва-Пасс.-Курская.
0
10.07.2014 07:25 MSK
Ссылка
Pakarkin
Овчинка выделки не стоит
–2
10.07.2014 10:20 MSK
Ссылка
Tos_Aleks
Цитата (Марс_102, 09.07.2014):
> Вот Крымские машинисты офигеют работать с КЛУБом и САУТом,плюс ещё и ТСКБМ)) Всю жизнь ездили с простым скоростимером,а тут КЛУБ)) Если там он ещё нормально работать будет)
.... а как-же тогда крымские машинисты на ЭД4М-0415 работают? ;-)
0
10.07.2014 10:26 MSK
Ссылка
Алексей Горелкин
первые четыре пришли сегодня в Симферополь, ни САУТов ни ТСКБМ на них нет, только КЛУБ,думаю крымские машинисты как нибудь справятся с этим добром
0
10.07.2014 11:16 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (Алексей Горелкин, 10.07.2014):
> только КЛУБ

А он один только и нужен, остальное - лишний геморр. Правда, есть ещё и КАУД, но для него нужно звуковую базу и расписания. Поскольку, автоведением пользоваться врядли будут на первичном этапе, то крымские ЛБ поздравляем с этим событием.

Описание и вся документация от РЭ до методик поверки в закладке "Документация": http://www.irz.ru/products/20/70.htm
+1
10.07.2014 16:23 MSK
Ссылка
Константин
Цитата (Алексей Горелкин, 10.07.2014):
> первые четыре пришли сегодня в Симферополь, ни САУТов ни ТСКБМ на них нет, только КЛУБ
Если и электронной карты нет, то вообще легко будет. Надо с малого начинать.:)
0
10.07.2014 16:32 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (azimut3000, 10.07.2014):
> остальное - лишний геморр
Почему то считается, что на пассажирские стОит ставить САУТ обязательно. Видно такое не доверие машинистам. Тормозить разучились?) А ТСКБМ та ещё ерунда, идея была интересная, но реализация как всегда никудышная и сплошные обманы с бодрствованием (тот самый секрет - браслет и стакан воды).

Цитата (Константин, 10.07.2014):
> Если и электронной карты нет
Конечно её нет и я так полагаю не скоро будет. Отдел расшифровки ничего более обычных лент не видел, а тут электронные чудеса. Думаю они такому не обрадуются :)
0
10.07.2014 16:42 MSK
Ссылка
azimut3000
Цитата (supermax, 10.07.2014):
> Почему то считается, что на пассажирские стОит ставить САУТ обязательно.
Максимальная безопасность пассажирских локомотивов.
Зато на МВПС курочат блоки и рвут монтаж САУТ. Вот на МВПС он точно не нужен, если в пути 30-55 остановок. Правда в пассажирской работе с ПДС иногда здорово выручает база скоростей САУТ, если БЭЛ-У по каким-либо причинам "затыкаются" модули СНС-У и ЭК(-1-М)-У и нет возможности ехать по электронной карте на главных путях.
0
10.07.2014 16:42 MSK
Ссылка
Донской
Цитата (supermax, 10.07.2014):
> Думаю они такому не обрадуются
Расшифровка как раз обрадуется КЛУБу, так как там влияние человеческого фактора меньше. Работы по расшифровке меньше, косяков обнаруженных больше.
0
11.07.2014 00:24 MSK
Ссылка
123
Цитата (azimut3000, 09.07.2014):

> Тренажеры закупят в техклассы и дортехшколы для машинистов. А главных инженеров (как ответственных за ПБ) и электромехаников, расшифровщиков на сертификацию в Ижевск, Ё-бург, Москву как это делается у нас. Программа обучения и график в целевые уч.центры.

Мама родная, как всё сложно. Как только без всего этого бреда обошлись?
Отдел организуют, ЭК научатся прошивать, ничего сложного там нет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.