RailGallery
ЧС4Т-503; ЧС4Т-237
Россия, Калужская область, депо Сухиничи
Russia, Kaluga region, Sukhinichi depot

Автор: CLASSIFIED · Мск           Дата: 2 января 2017 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 27.02.2022 20:13 MSK
Просмотров — 912
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.01.2017 15:15 MSK
Подробная информация

ЧС4Т-503

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E6
Заводской №:7528
Сетевой №:11905031
Построен:30.09.1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
20.11.2008 – передан в депо Киров Горьковской ж. д.
05.12.2016–10.10.2017 — временная эксплуатация в депо Брянск-II Московской ж. д.

Ремонты:
17.02.1987 — ТР-3 депо Россошь
28.03.1990 — ТР-3 депо Россошь
30.05.1996 — КР-1 депо Россошь
30.07.2003 — КР-1 депо Россошь
14.02.2006 — КР Новосибирский ЭРЗ
16.10.2008 — ТР-3 ТЧ Россошь
08.02.2011 — СР Новосибирский ЭРЗ
26.06.2012 — продлён срок службы до 2032 г.
17.06.2013 — ТР-3 ТЧР-33 Киров-Вятка
10.09.2015 — СР Новосибирский ЭРЗ
17.10.2017 — ТР-3 СЛД-60 Киров-Вятка
29.12.2021 — КР Новосибирский ЭРЗ

ЧС4Т-237

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-46 Брянск-II
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E1
Заводской №:6628
Сетевой №:11902376
Построен:24.10.1973
Списан:2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Киров Горьковской ж. д.
12.2016 — передан в депо Брянск-II
11.2017 — передан в депо Киров
01.2019 — передан в депо Брянск-II

Ремонт:
01.1995 — КР Новосибирский ЭРЗ
07.2005 — СР Новосибирский ЭРЗ
08.2008 — КР Новосибирский ЭРЗ
06.2010 — ТР-3 ТЧР-60 Киров-Вятка, срок службы продлён до 2024 г.
07.2012 — КР Новосибирский ЭРЗ
02.2019 — СР СЛД-60 Киров-Вятка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:Dmitry Novoseltsev
Время съёмки:02.01.2017 10:29
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
03.01.2017 15:17 MSK
Ссылка
Ваня 543
Мировая техника возвращается на Киевский ход!
+7
03.01.2017 18:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
получается, что профиль уже не тот
+1
03.01.2017 20:40 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Переданы временно ведь.

https://trainpix.org/photo/183664/#422860
https://trainpix.org/photo/183465/#422379

Или я что-то пропустил?
+1
03.01.2017 21:21 MSK
Ссылка
Ваня 543
В Брянск из Кирова официально передали 237, круглофарый 352, 369 и 503.
В Вязьме временно катаются Кировские 267, 286 и 370, которые по окончании новогодних перевозок должны вернуться обратно в Киров.
+3
05.01.2017 15:14 MSK
Ссылка
KOS43
Цитата (Егор Потапов, 03.01.2017):
> Переданы временно ведь.
>
> https://trainpix.org/photo/183664/#422860
> https://trainpix.org/photo/183465/#422379
>
> Или я что-то пропустил?

Конечно временно!!!
0
21.04.2017 13:00 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (KOS43, 05.01.2017):
> Конечно временно!!!

237 и 503 теперь на ПМЖ в Брянске?

Кстати, в Брянске еще работают Вяземские 378, 379.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.