RailGallery
2ТЭ10УТ-0037
Россия, Владимирская область, станция Новки-II
Russia, Vladimir region, Novki-II station
Секция Б

Автор: Селивановский Николай · Ярославль           Дата: 25 октября 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 22:29 MSK
Просмотров — 716
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.08.2013 23:05 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10УТ-0037

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ10УТ
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16030736/16030744
Построен:22.07.1991
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:2ТЭ10УТК
Ремонт:
09.2007 — КР Воронежский ТРЗ
09.2013 — ТР-3
02.2016 — СР Уссурийский ЛРЗ
04.2023 — КР Уссурийский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:25.10.2008 14:07
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:3.5
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

21.07.2024 22:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здесь уже дизеля 5Д49 стоят взамен 10Д100. Либо их заменили при КР на ВТРЗ,либо они изначально с завода стояли.
0
+1 / –1
21.07.2024 23:58 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
С завода конечно 10Д100 , поменян на 49й в Воронеже в 2006м (наверное) , в 2004м еще с родным бегал.
+1
+1 / –0
22.07.2024 08:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Спасибо! Да и 5Д49 экологичнее тех же 10Д100. Встретить тепловоз с дизелями 10Д100 это большая удача,поскольку их осталось немного в работе.
0
+0 / –0
22.07.2024 09:05 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Если судить по фото в профиле, то он до ВТРЗ уже с Д49 был. Скорее всего, как и многим северным Ут, дизеля поменяли в Сольвычегодске.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.