RailGallery
ВЛ10К-274
Россия, Пензенская область, перегон разъезд 109 км — Грабово
Russia, Penza region, 109 km junction — Grabovo stretch

Autor: ВЛ10У · Kbš           Datum: 6 prosinca 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 22:16 MSK
Broj pregleda — 405
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.12.2018 01:02 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ВЛ10К-274

Željeznički prijevoznik:Kujbiševska željeznica   Kbš
Depo:TChE-12 Kinel' Depot
Serija vozila:VL10K
Graditelj:Chelyabinsk Electric Locomotive Repair Plant   Chelyabinsk
Identifikacijski broj:12205472/12205480
Godina proizvodnje:09.1970
Datum otpisa:03.2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku Otpisano
С завода поступил в депо Пенза-III Куйбышевской ЖД;
1977 — передан в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ЖД;
1993 — передан в депо Инская Западно-Сибирской ЖД;
1997 — передан в депо Московка;
2009(?) — передан в депо Омск;
04.2018 — передан в депо Кинель Куйбышевской ЖД;
09.2019 — передан в депо Ярославль-Главный Северной ЖД.

СР Челябинский ЭРЗ — 12.1977 г.
СР Львовский ЛРЗ — 04.1990 г.
МЛП Челябинский ЭРЗ — 01.2005 г.
СР Челябинский ЭРЗ — 07.2015 г.
ТР-3 СЛД-32 Кинель — 09.2018 г.

Предположительно, перед МЛП мог быть подменен электровозом ВЛ10 диапазона номеров 106-108.

Postavke snimanja

Model:NIKON D3300
Date and Time:06.12.2018 15:13
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:46 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 27

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (27)
08.12.2018 06:24 MSK
Citiraj označeno
RocketRush
Классно!
+1
08.12.2018 12:53 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Как сказать... Обычный вмордовый кадр, какие делаются на двухпутках, с составом, одиночный локомотив на однопутке даёт куда больший простор фантазии. Если она есть.
–11
08.12.2018 15:51 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У
За мою фантазию не переживайте. Её у меня достаточно
+4
08.12.2018 15:57 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
«С моих слов записано верно»? Может, лучше покажете, чем рассказывать?
–11
08.12.2018 16:27 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У
Посмотри мои фотографии и выбери какие нравятся
+2
08.12.2018 20:27 MSK
Citiraj označeno
alexander789
Мне наоборот кажется, что этот автор из тех, кто делает что-то интересное и новое, насколько это возможно, и у него есть много интересных и красивых фотографий. Да и вообще первый раз вижу чтобы так придирались к обычному фото, каких на сайте много.
+5
09.12.2018 00:06 MSK
Citiraj označeno
LevM_34
Цитата (ВЛ10У, 08.12.2018):
> Посмотри мои фотографии и выбери какие нравятся

Соглашусь с Иваном. Не в обиду автору, но в том то и дело, что хорошие фотки есть, например, с того же 109 км — Грабово с чс2к, но зачем же скатываться в откровенную тупомордятину не самого редкого ПС, в далеко не самых лучших местах и условиях съемки?)
–8
09.12.2018 07:02 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У
Уж не знаю где вы здесь тупомордятину то увидели, самый стандартный ракурс. А вот условия съёмки были были действительно не самые лучшие для шедевров
+1
09.12.2018 08:51 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Цитата (ВЛ10У, 09.12.2018):
> где вы здесь тупомордятину то увидели, самый стандартный ракурс

Именно. Тупомордятина = самый стандартный ракурс. Хоть признательных показаний добились... Вот https://trainpix.org/photo/139546/ в этой округе можно снять. Кстати, там в комментариях Семён говорит очень дельную вещь: "Пензенская область в плане красивых пейзажных фото почти не показана)".
–2
09.12.2018 09:15 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У
То что вы скинули просто лютейший баян. Там снимали все кому не лень, да и был я на другом перегоне
+1
09.12.2018 09:24 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У
В любом направлении Пензенской области много красивых мест, но до них надо добраться. И ещё мой вам совет-не стоит так показывать свое "величие",вы как я вижу не идеальный фотограф и у вас по вашим же словам, этих тупоморд хоть отбавляй
+2
09.12.2018 09:45 MSK
Citiraj označeno
Владик
Вот тут с Лёхой согласен.
+1
09.12.2018 11:02 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Ну вот, стандартный ответ «сам такой», ещё и двумя постами, от нервного перенапряжения отредактировать первый было нельзя) Что на соседнем перегоне — видно из описания, потому у меня и написано «в этой округе». Специально пересмотрел свой архив — за последние лет пять не нашёл ничего, где условия позволяли бы снять под большим углом, но снято под малым, кроме этого https://trainpix.org/photo/215530/ , где снималась бригада. Пытаюсь понять, что показано здесь? Новый красивый ракурс? Состав для хвостокадровых ценителей? Жёсткая, разнузданная виньетка объектива?
–6
09.12.2018 11:06 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У
Ну тогда вам встречный вопрос
Вы были в этом месте откуда я снимал?
Если нет, то тогда не вам судить с какого ракурса лучше снять было
+2
09.12.2018 11:20 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У
Да и вообще не нравится, не смотри. То что вам не нравится не обязательно критиковать, можно и просто мимо пройти или характер это сделать не позволяет?
+4
09.12.2018 11:37 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Был на этом перегоне 7 января сего года с Андреем и даже снял один кадр https://pp.userapi.com/c852232/v85223275...s3XgCg.jpg А этот вол был снят по дороге с точки / на точку?
А «не нравится — не смотри» — ещё более часто, чем «сам такой», встречающаяся отговорка... Не буду говорить, кого. Неохота слушать мнение о своём снимке — лучше его не выкладывать или выкладывать на сайте любви и обожания типа ВК или трэйн-пихоты, где комментарии можно удалять.
–1
09.12.2018 11:48 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У
Ну уж не вам говорить мне куда и что выкладывать, и всё таки к моему совету прислушайтесь.
Всего наилучшего
Да и ещё, ваш снимок не с того места откуда снимал я, но уж если бы вы не поленились и дошли бы на километр ближе к разъезду 109 км, то всей этой суеты не было бы
+1
09.12.2018 11:55 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У
Цитата (Vivan755, 09.12.2018):
А этот вол был снят по дороге с точки / на точку?

А вот это верно
+1
09.12.2018 11:57 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Vivan755, 09.12.2018):
> Был на этом перегоне 7 января сего года с Андреем и даже снял один кадр https://pp.userapi.com/c852232/v85223275...s3XgCg.jpg

Это шедеврище!
0
09.12.2018 12:02 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Цитата (ВЛ10У, 09.12.2018):
> Ну уж не вам говорить мне куда и что выкладывать, и всё таки к моему совету прислушайтесь.

То есть вам ко мне прислушиваться не надо, мне к вам — надо? Взаимное до свидания.
Если бы я ни к кому никогда не прислушивался в плане съёмки, то многое бы упустил.
0
09.12.2018 12:06 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У
Разве я написал, что я к вам прислушиваться не буду?
учту на будущее
0
09.12.2018 14:46 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Вот так плавно к вечеру пришло взаимопонимание. Оказывается, и ракурс такой не из-за того, что снято случайно по дороге, а не потому что "выбери какие нравятся" или "что вы скинули просто лютейший баян". Разве трудно было сразу написать об обстоятельствах съёмки... Грузовой электровоз на этой ветке — явление ежедневное, но далеко не ежечасное. Предсказать появление по светофорам или иным признакам не вышло?

Хотелось бы, чтобы Влад показал, какие шедеврища он снимает в подобных местах. Вот https://trainpix.org/photo/234780/ похожий ракурс, идеальные условия — наличие возвышенности, правильный свет, из которых второе вообще не зависит от автора при прочих неизменных. Здесь https://trainpix.org/photo/234651/ столь же правильный свет, но уже нет возвышенности — в итоге обычный кадр на насыпи. Если же условий вообще никаких — получаем https://trainpix.org/photo/234697/ https://trainpix.org/photo/235361/ https://trainpix.org/photo/235489/
0
09.12.2018 14:58 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Vivan755, 09.12.2018):
> Вот так плавно к вечеру пришло взаимопонимание. Оказывается, и ракурс такой не из-за того, что снято случайно по дороге, а не потому что "выбери какие нравятся" или "что вы скинули просто лютейший баян". Разве трудно было сразу написать об обстоятельствах съёмки... Грузовой электровоз на этой ветке — явление ежедневное, но далеко не ежечасное. Предсказать появление по светофорам или иным признакам не вышло?
>
> Хотелось бы, чтобы Влад показал, какие шедеврища он снимает в подобных местах. Вот https://trainpix.org/photo/234780/ похожий ракурс, идеальные условия — наличие возвышенности, правильный свет, из которых второе вообще не зависит от автора при прочих неизменных. Здесь https://trainpix.org/photo/234651/ столь же правильный свет, но уже нет возвышенности — в итоге обычный кадр на насыпи. Если же условий вообще никаких — получаем https://trainpix.org/photo/234697/ https://trainpix.org/photo/235361/ https://trainpix.org/photo/235489/

Ну в подобное место я не поеду. А по ссылках самые обычные фото, которые можно было и не добавлять, но мне захотелось.
–3
09.12.2018 14:59 MSK
Citiraj označeno
ВЛ10У
Вот именно, можно было сразу спросить обстоятельства, а не начинать гон на мою фантазию
+1
09.12.2018 15:38 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Если человек что-то хочет сказать — лучше сказать сразу. А то в итоге получается долгое хождение вокруг да около.

Цитата (Владик, 09.12.2018):
> Ну в подобное место я не поеду.

Лечение импотенции ампутацией. Радикально... Ещё и скриптик не работает https://trainpix.org/photo/235806/#577748 , полная цитата предыдущего сообщения, по размерам раз в шесть больше ответа.
–6
10.12.2018 02:47 MSK
Citiraj označeno
andreev
Хоспади. Устроили срач из ничего. Ну не нравится - пройдите мимо, в конце концов это редколлегия посчитала нужным опубликовать фото...
+1
10.12.2018 12:36 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Цитата (Vivan755, 09.12.2018):
> «не нравится — не смотри» — ещё более часто, чем «сам такой», встречающаяся отговорка... Не буду говорить, кого.
–4

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.