Information about the photo
License: Copyright ©
Published 11.04.2022 22:12 MSK
ნახვები — 579
Original publication date on TrainPix: 04.10.2018 16:25 MSK
Detailed information
Rating: +3
|
რკინიგზა / კომპანია: | Belarusian Railway BR |
დეპო: | TCh-6 Volkovysk |
მოდელი: | Eu, Em, Er |
მშენებელი: | Stalin Plant Poznan |
სამუშაოების ნომერი: | 1918 |
დამზადებულია: | 06.1953 |
კატეგორია: | Engine Locomotives |
ამდროინდელი მდგომარეობა: | სხვა დეპოში გადავიდა მონუმენტი/ექსპონატი/ტრენაჟორო |
Тендер Pafavag зав. № 01220
Эксплуатация:
С постройки Белорусская ЖД
В середине 1950-х — Московско-Курско-Донбасская ЖД (находился на БЗ Орел)
После возвращен на Белорусскую ЖД, работал в депо Могилев, Волковыск, Гродно
В __.2012 — паровоз отреставрирован в ретро-стиле в соответствии с исторической действительностью
15.05.2021 — на привокзальной площади станции Кричев установили раритетный паровоз серии ЭР в честь 100-летия с момента открытия первого жд пути на Кричевщине и трудовым подвигам работников Кричевского ЖД узла в годы ВОВ
Фото — xpress.by
Информация:
27.12.2012 — работал с ретро-поездом на линии Гродно — Поречье на празднике в честь 150-летия Белорусской ЖД
Видео — Эр789-22 и Эр786-15 станция Поречье
Видео — манёвры на деповских путях
Видео — первый пробный рейс 18.12.2012
09.05.2014-09.05.2016 — работал с ретро-поездом "Поезд победы"
Видео — ст. Барановичи-Полесские, 09.05.2015
Видео — ст. Барановичи, 09.05.2016
Ремонты:
06.1964 — ЗР Великолукский ПВРЗ (тендер Эр789-22), депо Могилев
__.2012 — отреставрирован в депо Лида |
Make/Manufacturer: | EASTMAN KODAK COMPANY |
Model: | KODAK EASYSHARE Z950 DIGITAL CAMERA |
Date and Time: | 02.01.2009 12:14 |
Exposure Time: | 1/320 sec |
Aperture Value: | 4.3 |
ISO Speed: | 100 |
Focal Length: | 25.8 mm |
Equivalent Focal Length: | 146 mm |
Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
Metering Mode: | Pattern |
Shooting Mode: | Program |
Show all EXIF data |
|
|
Link