RailGallery
Эр789-22
Беларусь, Могилёвская область, база запаса Кричев
Belarus, Mahilyow region, Krychaw reserve base
Беларусь, Магілёўская вобласць, база запасу Крычаў

Автор: hotimsk · Волосковня           Дата: 3 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 22:12 MSK
Просмотров — 481
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.10.2018 16:25 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Эр789-22

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-6 Волковыск
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Завод им. И. Сталина   Познань
Заводской №:1918
Построен:06.1953
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Тендер Pafavag зав. № 01220

Эксплуатация:
С постройки Белорусская ЖД
В середине 1950-х — Московско-Курско-Донбасская ЖД (находился на БЗ Орел)
После возвращен на Белорусскую ЖД, работал в депо Могилев, Волковыск, Гродно
В __.2012 — паровоз отреставрирован в ретро-стиле в соответствии с исторической действительностью
15.05.2021 — на привокзальной площади станции Кричев установили раритетный паровоз серии ЭР в честь 100-летия с момента открытия первого жд пути на Кричевщине и трудовым подвигам работников Кричевского ЖД узла в годы ВОВ
Фото — xpress.by

Информация:
27.12.2012 — работал с ретро-поездом на линии Гродно — Поречье на празднике в честь 150-летия Белорусской ЖД
Видео — Эр789-22 и Эр786-15 станция Поречье
Видео — манёвры на деповских путях
Видео — первый пробный рейс 18.12.2012
09.05.2014-09.05.2016 — работал с ретро-поездом "Поезд победы"
Видео — ст. Барановичи-Полесские, 09.05.2015
Видео — ст. Барановичи, 09.05.2016

Ремонты:
06.1964 — ЗР Великолукский ПВРЗ (тендер Эр789-22), депо Могилев
__.2012 — отреставрирован в депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:KODAK EASYSHARE Z950 DIGITAL CAMERA
Время съёмки:02.01.2009 12:14
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
04.10.2018 21:52 MSK
Ссылка
Ignatiy
Почему его опять в Кричев вернули?
0
05.10.2018 14:13 MSK
Ссылка
Ваня 543
На базе есть ещё локомотивы, кроме паровозов?
0
05.10.2018 16:16 MSK
Ссылка
_GO
Цитата (Ignatiy, 04.10.2018):
> Почему его опять в Кричев вернули?

А что надо было с ним делать?
0
05.10.2018 17:48 MSK
Ссылка
hotimsk
Цитата (Ваня 543, 05.10.2018):
> На базе есть ещё локомотивы

Кажется девять паровозов и СДП.
0
06.10.2018 01:52 MSK
Ссылка
Ignatiy
Цитата (_GO, 05.10.2018):
> А что надо было с ним делать?

Его (789-22) реконструировали в депо Лида в 2012-м вроде бы. А 786-15 в Волковыске. Теперь вот думаю "а для чего?" Хотели поставить на ретроветку "Гродно-Поречье", но судя по всему, что-то пошло иначе
0
06.10.2018 11:17 MSK
Ссылка
_GO
Таки да. Ретро-туры на Поречье посчитали слишком дорогими.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.