RailGallery
ТУ7А-3322
Россия, Кировская область, Каринская УЖД, станция Техническая
Russia, Kirov region, Karinskaya narrow gauge railway, Tekhnicheskaya station

ავტორი: Roman S. · Киров           Date: 13 ოქტომბერი 2016 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 22:10 MSK
ნახვები — 497
Original publication date
on TrainPix:
14.10.2016 16:23 MSK
Detailed information

ТУ7А-3322

რკინიგზა / კომპანია:Gorky Railway   Gor
დეპო:Karinskoe transport authority
მოდელი:TU7
მშენებელი:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
კატეგორია:Main Diesel Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:სხვა დეპოში გადავიდა ექსპლუატაციაშია
С завода поступил в Тарманское ТУ (г. Тюмень)
05.2003 г. передан в Каринское ТУ (ЗАО "ВяткаТорф")
2011 г. установлен дизель ТМЗ 842

Camera Settings

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Roman S.
Copyright Information:Photo by Roman S.
Date and Time:13.10.2016 11:21
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:400
Focal Length:61 mm
Show all EXIF data

Comments · 1

06.04.2023 10:41 MSK
Link
Roman S. · Киров
ფოტოები: 497 · ფოტომოდერატორი
АНО «Музей железной дороги» начал перевозить экспонаты из Кирово-Чепецка в Переславль-Залесский. В долгое странствие по автомобильной дороге уже отправились отреставрированные тепловоз и грузовой вагон.

Впервые за четыре года железнодорожную технику повезли не в Каринторф, а из него. Это что-то значит? К сожалению, да.

Евгений Стерлин, руководитель представительства АНО «Музей Железной Дороги» в Кирово-Чепецке:
Мы приняли решение разделить музей на две части: первая пока останется в Каринторфе, вторая уедет в Переславль-Залесский, где туристический потенциал в разы выше. Решение принимали на фоне того, что только в текузем году несколько раз железная дорога оказывалась на грани остановки из-за тяжёлых переговоров с администрацией Кирово-Чепецка. Железную дорогу и «музей» обслуживает более 40 высококвалифицированных сотрудников, которых нам хотелось бы сохранить. Мы не можем полагаться только на поддержку муниципалитета, не очень надёжного, к сожалению, заказчика услуг. Мы не можем себе позволить в один прекрасный день остаться без денег на перевозку, но с долгами по зарплате, налогам, и коммунальным платежам. Поэтому приняли решение о разделении на два филиала, обеспечив музею второй источник дохода.

О закрытии каринской железной дороги в текущем сезоне речь не идёт. Но сам факт начала перевозки техники красноречиво свидетельствует, что принципиальное решение на этот счёт имеется. А причинами могут стать: строительство капитального моста, взаимодействие с местными чиновниками, отношение жителей. При обсуждении острых вопросов люди крепки на словцо и не всегда думают о последствиях. Но при неблагоприятном развитии событий у каждого, кто клял и гнал прочь владельцев УЖД, останется предостаточно времени проанализировать эти последствия.

Не исключено, что уникальная каринская железная дорога доживает не просто последние годы, а буквально — последний год. И это может стать трагедией не только с исторической и туристической точек зрения, но и в плане транспортной доступности. Капитальный мост строить пока не начали, более того — не опубликована даже соответствующая закупка, что обещали региональные чиновники.

• В начале 2000-х годов железнодорожное хозяйство микрорайона Каринторф было приватизировано АО «ВяткаТорф». В него входит абсолютно всё: подвижной состав, комплекс зданий депо, и полностью пути (рельсы и шпалы).
• В 2012 году в Кирово-Чепецк прибыл последний состав с торфом — c этого момента коммерческую ценность объект не представлял.
• В 2012 году «Вяткаторф» разобрал полотно, ведущее от улицы Ленина в сторону ТЭЦ + пути от Каринторфа в сторону Глазовского переезда (на Слободской).
• С 2015 по 2019 год «ВяткаТорф» сдавал в аренду «узкоколейку» для обеспечения пассажирских рейсов — сначала фирме «ПТП-1», а после — «Оскар».
• В марте 2019 года ЗАО «ВяткаТорф» продали железнодорожное хозяйство заречного микрорайона на открытом аукционе. Администрация Кирово-Чепецка, в чью обязанность входит обеспечение транспортной доступности, в этом конкурсе не участвовала.
• Железнодорожное хозяйство досталось АНО «Музей железной дороги» с одним работающим тепловозом и одной ЭСУ. С 2019 года количество действующей техники существенно увеличилось — впервые за десятилетия последовала покупка донорских тепловозов, ремонты путей и верхнего покрытия железнодорожного моста.
• За четыре года работы «Музея железной дороги» заинтересованности в работе туристической достопримечательности (единственной выдающейся в Кирово-Чепецке) не проявили ни городская, ни региональная власти.
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.