RailGallery
ЭП1М-677
Россия, Свердловская область, перегон Бисертский Завод — Кленовский
Russia, Sverdlovsk region, Bisertskiy Zavod — Klenovskiy stretch

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 8 декабря 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 22:05 MSK
Просмотров — 500
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.12.2018 17:59 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭП1М-677

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11992997
Построен:27.04.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.
10.11.2016 — передан в депо Красноуфимск Горьковской ж. д.
14.04.2017 — передан в депо Киров.

Ремонт:
08.10.2020 — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:08.12.2018 09:07
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

Показать комментарии, написанные на TrainPix (41)
11.12.2018 17:59 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Едет бригада "сдавунов". Самое интересное, что помощник сначала поприветствовал нас рукой, а затем было вот это: https://vk.com/video34795308_456239178
Это кстати не единственная бригада, которая о нас сообщила в тот день.
+22
11.12.2018 18:37 MSK
Ссылка
Губин Александр
Ну а что вы хотели? Группа людей зимой на морозе что-то делает в малолюдной местности. Откуда машинисты знают, что это, допустим, не операция МВД/ФСБ/службы собственной безопасности по проверке бдительности бригад. Такое тоже устраивают! А потом можно минимум остаться на одном окладе, а про максимум многим даже думать не хочется. Вот как-то так.
Я бы, кстати, на вашем месте видеозапись удалил, ибо там есть к чему прицепиться.
–15
11.12.2018 19:08 MSK
Ссылка
IvGrad
Всё верно сказал Александр. Мало ли с какой целью группой лиц по предварительному сговору осуществляется фото и видеофиксация объектов железнодорожного транспорта. Да и за прослушку служебного канала связи при помощи радиосканера можно поиметь последствия.
–23
11.12.2018 23:07 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Конечно-конечно, нужно держать народ в страхе, так ведь проще управлять
+26
11.12.2018 23:11 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (IvGrad, 11.12.2018):
> Всё верно сказал Александр. Мало ли с какой целью группой лиц по предварительному сговору осуществляется фото и видеофиксация объектов железнодорожного транспорта. Да и за прослушку служебного канала связи при помощи радиосканера можно поиметь последствия.

Ой не свистите, а. Поиметь можно за вмешательство в эфир
+17
11.12.2018 23:12 MSK
Ссылка
KISoloG
Ппц,.. и что в итоге? Приехал кто-нибудь?
+6
11.12.2018 23:19 MSK
Ссылка
IvGrad
Анатолий, железная дорога в России - это стратегический объект, со всеми вытекающими. А управлять проще тупыми, а не пуганными. Ибо страх имеет предел, а человеческая глупость она безгранична :)
–29
11.12.2018 23:27 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Тупые как раз те, кто песню про стратегические объекты поёт. Уже тысячу везде писали, что в Российском законодательстве НЕТ такого понятия как стратегический объект! Есть: объект повышенной опасности и объект государственной тайны.
+21
11.12.2018 23:39 MSK
Ссылка
foboz
Цитата (Лагутин И.Б., 11.12.2018):
> https://vk.com/video34795308_456239178

Цитата: трое гражданских лиц без жилетов.
Не раз про жилеты слушал. Так может есть смысл мутки по жилетам и все будут спокойны?
+3
11.12.2018 23:47 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (foboz, 12.12.2018):

> Цитата: трое гражданских лиц без жилетов.
> Не раз про жилеты слушал. Так может есть смысл мутки по жилетам и все будут спокойны?

Вопрос где нужны жилеты, если по путям не ходить, то не нужны, или в полосе отвода, а она 12 метров.
+2
12.12.2018 00:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (IvGrad, 11.12.2018):
> Анатолий, железная дорога в России - это стратегический объект, со всеми вытекающими. А управлять проще тупыми, а не пуганными. Ибо страх имеет предел, а человеческая глупость она безгранична :)

Троллинг у вас так себе. Зеваю
+15
12.12.2018 00:28 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 11.12.2018):
> Цитата (foboz, 12.12.2018):
>
> > Цитата: трое гражданских лиц без жилетов.
> > Не раз про жилеты слушал. Так может есть смысл мутки по жилетам и все будут спокойны?
>
> Вопрос где нужны жилеты, если по путям не ходить, то не нужны, или в полосе отвода, а она 12 метров.

Вопрос ещё будет про лица в жилетах не в листе предупреждений
+2
12.12.2018 00:32 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Роман Черинов, 11.12.2018):
> Тупые как раз те, кто песню про стратегические объекты поёт. Уже тысячу везде писали, что в Российском законодательстве НЕТ такого понятия как стратегический объект! Есть: объект повышенной опасности и объект государственной тайны.

Стратегический объект в таком свободном доступе не содержат. В конце-концов таблички и заборы где? Я уж молчу про колючку и маскировку класса Метро-2
+13
12.12.2018 00:41 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):

> Стратегический объект в таком свободном доступе не содержат.

Вы путаете Стратегический с Режимным объектом.
0
12.12.2018 04:22 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Открываем Федеральный закон № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», ищем статью 21 и читаем:
1. Железнодорожные пути общего пользования и железнодорожные пути необщего пользования, железнодорожные станции, пассажирские платформы, а также другие связанные с движением поездов и маневровой работой объекты железнодорожного транспорта являются зонами повышенной опасности и при необходимости могут быть огорожены за счет средств владельцев инфраструктур (владельцев железнодорожных путей необщего пользования).
Правила нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути утверждаются в установленном порядке федеральным органом исполнительной власти в области железнодорожного транспорта. Лица, нарушающие указанные правила, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Правила нахождения — это Приказ Министерства транспорта Российской Федерации № 18 «Об утверждении Правил нахождения граждан и размещения объектов в зонах повышенной опасности, выполнения в этих зонах работ, проезда и перехода через железнодорожные пути».
Ответственность за нарушение — ст. 11.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
+2
12.12.2018 07:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
И какая ответственность-то за нахождение? Кроме перехода путей в неустановленных местах (и ещё попробуй докажи)?
+4
12.12.2018 07:52 MSK
Ссылка
Марс_102
Работа с книгой замечания у лок.бригады. Человек на пути называется
+4
12.12.2018 09:51 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.12.2018):
> Цитата (IvGrad, 11.12.2018):
> > Всё верно сказал Александр. Мало ли с какой целью группой лиц по предварительному сговору осуществляется фото и видеофиксация объектов железнодорожного транспорта. Да и за прослушку служебного канала связи при помощи радиосканера можно поиметь последствия.
>
> Ой не свистите, а. Поиметь можно за вмешательство в эфир

Так точно. Было дело людей принимали погранцы с таким приёмником и ничего им за это не было. Это же не рация.
+6
12.12.2018 15:09 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> И какая ответственность-то за нахождение? Кроме перехода путей в неустановленных местах (и ещё попробуй докажи)?

Там написано проход, а не переход.
0
12.12.2018 15:20 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.12.2018):
> нужно держать народ в страхе, так ведь проще управлять

типичное рАссеянскАе управление ж во всех сферах..
+5
12.12.2018 15:23 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Марс_102, 12.12.2018):
> Работа с книгой замечания у лок.бригады. Человек на пути

эта "книга" только на станциях действует и то в отношении работников ЖД (сигналистов, путейцев, вагонников и т.д)
+1
12.12.2018 17:48 MSK
Ссылка
Марс_102
И на посторонних тоже. Нам на инструктаж неоднократно присылают сообщения, что на посторонних лиц на пути тоже нужно сообщать и по приезду писать в книгу "Человек на пути"
+2
12.12.2018 17:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Денис Доронин, 12.12.2018):
>проход, а не переход

Что считать проходом?
0
12.12.2018 22:05 MSK
Ссылка
IvGrad
Ничего себе ребята, как у вас пригорело :)

А между прочим, прослушка служебных каналов связи при помощи специальных технических средств - незаконна.
–11
12.12.2018 22:07 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (IvGrad, 12.12.2018):
> Ничего себе ребята, как у вас пригорело :)
>
> А между прочим, прослушка служебных каналов связи при помощи специальных технических средств - незаконна.

Статью закона, и ответственность. На видео обычный радиоприемник, что бы музыку слушать.
+5
12.12.2018 22:40 MSK
Ссылка
IvGrad
Пётр, полагаю что 138.1 УК РФ, от двухста тысяч рублей до четырёх лет лишения свободы.

Цитата (Плотников П, 12.12.2018):
> На видео обычный радиоприемник

А это покажет только экспертиза.
–7
12.12.2018 22:51 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (IvGrad, 12.12.2018):
> Пётр, полагаю что 138.1 УК РФ, от двухста тысяч рублей до четырёх лет лишения свободы.

Мимо. Скажу сразу, такой статьи нет.

> Цитата (Плотников П, 12.12.2018):
> > На видео обычный радиоприемник
>
> А это покажет только экспертиза.

Приемник скидывается, и все. Ну это на крайний случай.
+2
12.12.2018 22:52 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Цитата (IvGrad, 12.12.2018):
> А между прочим, прослушка служебных каналов связи при помощи специальных технических средств - незаконна.
Ключевое слово "специальных". Если данные каналы и информация передавая по ним являются конфиденциальной, то в первую очередь к частотам на которых они работают должен быть ограничен доступ, и ловить их должны именно спецсредства связи которых нет в свободной продаже. Каналы, которые ловят ряд бытовых радиоприемников находящихся в свободной продаже, конфиденциальными не могут быть по определению.

Цитата (Плотников П, 12.12.2018):
> Статью закона, и ответственность. На видео обычный радиоприемник, что бы музыку слушать.

Полностью поддерживаю!
+3
12.12.2018 23:05 MSK
Ссылка
IvGrad
Цитата (Плотников П, 12.12.2018):
> Скажу сразу, такой статьи нет.

http://stykrf.ru/138-1
0
12.12.2018 23:25 MSK
Ссылка
BorisSzd
Цитата (foboz, 11.12.2018):
> Так может есть смысл мутки по жилетам и все будут спокойны?

Снимали как-то с другом давненько на Горьковской в жилетах.
Подняли такой шум что приехал начальник бригады путейцев по просьбе поездного диспетчера.
Ибо насколько я знаю на все желтухи на перегонах должны быть предупреждения.
Так что жилет - не панацея.
+3
12.12.2018 23:29 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (IvGrad, 13.12.2018):
> Цитата (Плотников П, 12.12.2018):
> > Скажу сразу, такой статьи нет.
>
> http://stykrf.ru/138-1

Вы что реально считаете себя умнее людей которые сидят на радиосканнере?
Упрямство - первый признак тупости.
0
13.12.2018 00:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (BorisSzd, 12.12.2018):
> Так что жилет - не панацея.

Ещё какая непанацея. Наоборот будут лишние вопросы - откуда и зачем оно
0
13.12.2018 00:25 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.12.2018):
> Цитата (BorisSzd, 12.12.2018):
> > Так что жилет - не панацея.
>
> Ещё какая непанацея. Наоборот будут лишние вопросы - откуда и зачем оно

У каждого автомобилиста сейчас должен быть жилет, ходить можно в нем хоть весь день, я по своей работает постоянно хожу в жилете. Вопросов откуда жилет, и почему я в нем нахожусь около железной дороги быть не должно вообще. На жилете же не написано ПЧ...
0
13.12.2018 00:31 MSK
Ссылка
Ammendorf
Кстати вот я не знаю, а у автомобилиста цвет жилета регламентирован или нет? Хотя сам и за рулем, штрафа пока вроде нет, а все за что нет штрафа, является не обязательным :) (Шутка, просто никак руки не дойдут донести желтуху до машины).

На ЖД в н.в. жилеты четко распределены по цветам, оранжевый у тех кто связан с движением поездов, зеленый у всяких чертей кто с движением поездов не связан. Если напялить на себя оранжевый жилет и в таком виде податься на перегон, вероятность накликать на себя внимание 100 из 100, т.к бригада обязана спросить ДСП, какого хрена на путях есть кто то в желтухе, а в предупреждении он не присутствует.
+1
13.12.2018 01:01 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ammendorf, 13.12.2018):

> Если напялить на себя оранжевый жилет и в таком виде податься на перегон, вероятность накликать на себя внимание 100 из 100, т.к бригада обязана спросить ДСП, какого хрена на путях есть кто то в желтухе, а в предупреждении он не присутствует.

Привожу пример из жизни. К станции примыкает путь необщего пользования, а по простому подъездной путь. Как все знают, подъездной путь может находится в границах станции, располагаться вплотную к ходовыми путями, вдоль перегона, в общем находятся очень близко к инфраструктуре РЖД.
Так вот, нет никаких проблем когда собственники пути, подрядные организации на которых возложено текущее обслуживание, дефектоскопия и визуально-инструментальный контроль, ходят толпами в жилетках по этим путям, катают дефектоскопную тележку, меняют шпалы, фотографируют и так далее и тому подобное.
Ни в каких предупреждениях их нет, граница подъездного пути, где путь РЖД, где пусть собственника часто самим конторам не ясна, а со стороны и вообще не видна.
Я конечно понимаю что бригады часто сообщают об этих лицах, но никаких проблем абсолютно не бывает. Не слышал о таком вообще.
0
13.12.2018 09:38 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Leha, 12.12.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 11.12.2018):
> > нужно держать народ в страхе, так ведь проще управлять
>
> типичное рАссеянскАе управление ж во всех сферах..

А причём тут Россия? В Европе и Америке могут вызвать полицию как машинист, так и местные если просто будешь идти вдоль жд.
+1
13.12.2018 11:32 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Владик, 13.12.2018):
>
> А причём тут Россия? В Европе и Америке могут вызвать полицию как машинист, так и местные если просто будешь идти вдоль жд.

Там полиция требует писать объяснительную и возит в отдел на буханках?
То что ходят вдоль дороги это понятно, это подозрительно, но если фотографирует значит все понятно, любитель, какие могут быть вопросы?
0
13.12.2018 14:01 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Это тебе понятно, что любитель, а им вот понятно, что террорист)
+2
13.12.2018 14:28 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.12.2018):
> Цитата (Денис Доронин, 12.12.2018):
> >проход, а не переход
>
> Что считать проходом?

А это кто как понимает, законы можно толковать по-разному.
0
13.12.2018 16:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
О чём и речь. А раз нет чёткой формулировки - в Шервуд
0
13.12.2018 18:12 MSK
Ссылка
Денис Доронин
А раз нет четкой формулировки, есть суд и адвокаты)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.