RailGallery
2ТЭ10М-0274
Россия, Самарская область, станция Грачёвка
Russia, Samara region, Grachovka station

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 4 ноября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 11.04.2022 21:52 MSK
Просмотров — 537
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.11.2018 18:24 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

2ТЭ10М-0274

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-14 Оренбург
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16145476/16145484
Построен:09.1981
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
04.12.2011 — КР Оренбургский ЛРЗ
28.09.2018 — СР Уссурийский ЛРЗ
31.01.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7
Время съёмки:04.11.2018 11:53
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:116 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
05.11.2018 18:44 MSK
Ссылка
Шаэнн
Видимо, АЛСО, без проходных светофоров ездят, по локомотивному
0
05.11.2018 18:45 MSK
Ссылка
Stevian
Совместно с Виктор Ан.?)
0
05.11.2018 19:48 MSK
Ссылка
orennikita
Цитата (Шаэнн, 05.11.2018):
> Видимо, АЛСО, без проходных светофоров ездят, по локомотивному

Так и есть.
0
05.11.2018 19:55 MSK
Ссылка
Vivan755
ПТЭ ЖД РФ, приложение № 7, п. 15:
На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и участках, оборудованных постоянно действующей двухсторонней автоблокировкой для движения по неправильному железнодорожному пути по показаниям локомотивных светофоров, выходными светофорами подаются сигналы:
1) один зеленый и один лунно-белый огни — разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции, впереди свободны два или более блок-участка.

Тут неправильный путь перекрыт встречным грузовым, так что вариантов немного. У меня есть фото на несколько секунд раньше, где горит ещё более редкий сигнал «один жёлтый и один лунно-белый огни» (редкий в том плане, что он совсем помалу горит по сравнению с зелёным), но договорились с Глебом, что этот поезд выкладывает он.
0
05.11.2018 19:58 MSK
Ссылка
Mihail-service
Как движуха была?
0
05.11.2018 20:07 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Stevian, 05.11.2018):
> Совместно с Виктор Ан.?)

А так же с великим и ужасным Vivan755 :)
0
05.11.2018 20:31 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Вот и ремонт на кузов вылился
0
05.11.2018 20:59 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (2ТЭ10У-0419, 05.11.2018):
> Вот и ремонт на кузов вылился

а с обратной стороны чисто :) https://pp.userapi.com/c852032/v85203228...6TZ_ak.jpg
0
06.11.2018 00:04 MSK
Ссылка
Borchanin
Круто. Ближе к зиме грузовых червонцев в работе чуть поболее стало. Надеюсь сниму ряд зеленых, что еще в работе. Ну и примерно такую же на вид эмку 0400
0
06.11.2018 07:36 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
В Пензе сейчас много 10М работают, Бугульма, Стерлитамак, Ульяновск. 812 после ТР-3 зелёная вышла.
0
06.11.2018 17:41 MSK
Ссылка
Pahann4
Цитата (2ТЭ10У-0419, 05.11.2018):
> Вот и ремонт на кузов вылился

Я на ней первую поездку ездил после ремонта. Турбины сразу лить начали, во вторую поездку брак схватила ТК развалилась. Ремонт так себе стал, все покрашено тяп ляп не оккуратно.
0400 тоже маслом улитая ездит
0
06.11.2018 20:06 MSK
Ссылка
Анатолий Иванов
Ух как они грозно смотрят!
0
06.11.2018 23:31 MSK
Ссылка
Владик
После таких взглядов обычно и приезжают люди в камуфляже.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.