RailGallery
ЭП20-061
Россия, Ростовская область, перегон Зоологический Сад — Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Zoologicheskiy Sad — Rostov-Glavny stretch
Скорый поезд № 20 Москва — Ростов-на-Дону

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 14 ноября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 21:32 MSK
Просмотров — 326
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.11.2018 06:45 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ЭП20-061

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-33 Ожерельe-Сортировочное
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11801107
Построен:10.2018
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ожерелье-Сортировочное Московской ж. д.
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:14.11.2018 11:46
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
17.11.2018 07:02 MSK
Ссылка
Алексей Боев
Эта красно-оранжевая полоса смотрится, конечно, стрёмно.
+1
17.11.2018 08:29 MSK
Ссылка
Владик
Ну да, можно же было сделать как дончаках.
–2
17.11.2018 13:46 MSK
Ссылка
sergey_6110
Как-то дизайн ЭП20 от 1го номера к этому немного деградировал...
–1
17.11.2018 14:46 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (sergey_6110, 17.11.2018):
> Как-то дизайн ЭП20 от 1го номера к этому немного деградировал...

Да, но наоборот.
–3
17.11.2018 14:50 MSK
Ссылка
Sashok00
Интересно, а почему 062 покрасили по-обычному, не как этот?
0
17.11.2018 15:04 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Sashok00, 17.11.2018):
> Интересно, а почему 062 покрасили по-обычному, не как этот?

Логичнее было бы спросить, почему этот так покрасили
–4
17.11.2018 15:16 MSK
Ссылка
motowoz
Стыдно ему он Российский:)!
–3
17.11.2018 16:06 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (sergey_6110, 17.11.2018):
> Как-то дизайн ЭП20 от 1го номера к этому немного деградировал...

Полностью с вами согласен - последствия импортозамещения.
Кабины Украинского производства от МДС на порядок получше будут.
Новые Обнинские примерно на 20% лучше, на 80% хуже.
Ну и в таком же отношении по удобству.
0
17.11.2018 20:32 MSK
Ссылка
Семён Градов
Вернут ли ЭП20 светодиодный прожектор?
Ламповый прожектор это же как шаг назад.
–2
17.11.2018 22:10 MSK
Ссылка
Ваня 543
На всех последних ЭП20 вновь произведённых устанавливается ламповый прожектор.
Как я выше писал идёт программа импортозамещения она же удишевления и возвращения к старым-добрым традициям.
0
17.11.2018 22:19 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 17.11.2018):

> Как я выше писал идёт программа импортозамещения она же удишевления и возвращения к старым-добрым традициям.

Я понял, импортозамещение это значит ухудшение!
–1
18.11.2018 11:26 MSK
Ссылка
Ваня 543
Пётр а Вы несогласны что импортозамещение это ухудшение?
Как правило любое импортозамещение это освоение производства того что ранее не производили по уже имеющейся документации. В этой связи предприятию необходимо потратить денег на разработку, изготовление оснастки для изготовления оборудования, произвести его испытания и если необходимо сертификацию.
Поэтому данное отечественное оборудование по себестоимости выходит в 3 раза дороже изначального импортного. И так как его только начали производить и устанавливать на электровоз, то нет ни какого понимания как оно там будет работать. На практике получается на порядок хуже того что было.
В итоге импортозамещение, которое должно удешивить проект и даёт возможность предприятиям и людям на нём работающим в отечественной промышленности показать себя приводит к практически троекратному (по вышеперечисленным причинам) удорожанию компонента или оборудования. И так по каждой из позиций которая импортозамещается. О качестве производимой отечественной продукции думаю говорить не стоит. Как правило это в 2 раза хуже того что было.
В итоге мы имеем компоненты произведённые в тридорога и 2 раза менее надёжные. И как при этом можно снизить стоимость электровоза при импортозамещении лично мне совсем не понятно. На деле стоимость его компонентов только увеличивается а надёжность падает.
Зато все рады что дали работу отечественным предприятиям. И электровоз на внеплан будет чаще заходить - будет и побольше работы отечественным слесарям - вроде всё логично.
Может у Вас Пётр какая другая точка зрения по вопросу импортозамещения или я в чём-то не прав? Буду рад выслушать вашу точку зрения.
0
18.11.2018 12:38 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (Ваня 543, 18.11.2018):
> Как правило любое импортозамещение это освоение производства

Красивая теория. Много слов - умнО звучат.
Доказать всё это можете? С конкретными примерами, с конкретными ссылками, с конкретными фактами.
Как и пассаж выше: "Новые Обнинские примерно на 20% лучше, на 80% хуже."

(Надеюсь, не нужно напоминать словарный смысл слова "доказать")
0
18.11.2018 12:47 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ваня 543, 18.11.2018):
> Пётр а Вы несогласны что импортозамещение это ухудшение?

Я же написал, что только что понял это.
0
18.11.2018 16:56 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 17.11.2018):
> На всех последних ЭП20 вновь произведённых устанавливается ламповый прожектор.
> Как я выше писал идёт программа импортозамещения она же удишевления и возвращения к старым-добрым традициям.

На сугубо отечественных электропоездах ЭП2Д и ЭП3Д устанавливается именно светодиодный прожектор. На Демиховском заводе где заказывают светодиодные прожекторы: у нас на Родине, или за рубежом? И вообще: в России могут делать светодиодные прожекторы или нет?
0
18.11.2018 20:42 MSK
Ссылка
Василий Семин
В Калуге есть завод "Пандора". Поизучайте внимательно - интересное узнаете про светодиоды.
0
18.11.2018 21:32 MSK
Ссылка
Zirconvz
Смотря что называть "делать"?
Светодиодный прожектор состоит, грубо говоря, (как и любой другой светодиодный источник) из корпуса, часто интегрированного с радиатором, блоком питания, линзы или рассеивателя, создающего требуемую диаграмму направленности и светоизлучателя - диода или диодной матрицы.
Корпуса, радиаторы делаю даже я сам. Блоки питания так же не проблема, по стране есть огромное количество фирм, производящих БП под любые задачи, в частности - Ирбис, Аргос; из Питера, Челябинска, Москвы и Барнаула... Линзы-рассеиватели - стеклянные, поликарбонатные, акриловые-есть фабрики. А вот со светодиодами или матрицами проблема. Хотя есть производство отечественных сверхярких диодов в Орле (Протон), Москве, правда это больше сигнальные, а не осветительные диоды. Был завод Оптоган. Вроде еще кто то делал. Хотя пайку и сборку наладили многие. Но вопрос в качестве и уровне производимых излучателей. Но я не считаю чем то зазорным, если этот элемент будет покупным. И возврат обратно к лампе накаливания - как сегодня выкинуть новенький ЖК телек и поставить ламповый "Рекорд" или КВН. Зачем???
0
18.11.2018 21:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А то, что его по зиме снегом заметет и хрен что видно из-за того, что диоды не греют - нормально? Так что сравнение с ТВ не совсем корректно
0
18.11.2018 23:01 MSK
Ссылка
Zirconvz
Вообще то они греют, КПД все таки не 100%. Причем в потоке достаточно тепло. И опять же, никто не мешает сделать стекло прожектора обогреваемое.
Все вопросы достаточно просты и легко решаемы конструктивно и производственно.
Это намного проще, чем делать свой силовой преобразователь на своей же силовой электронике.
Скорее всего, одни не могут правильно сформулировать ТЗ, а другим лень заморачиваться - вот и получается на выходе ХЗ.
+1
19.11.2018 17:49 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.11.2018):
> А то, что его по зиме снегом заметет и хрен что видно из-за того, что диоды не греют - нормально? Так что сравнение с ТВ не совсем корректно

Почему этой проблемы нет на ЭП2Д и на ЭП3Д, также этой проблемы нет на 2ЭС10 и "Ласточках". А вот на ЭП20 эта проблема есть. Так в чём отличие светодиодов ЭП20 от остальных светодиодов устанавливаемых на вышеперечисленных электропоездах и электровозах 2ЭС10 ?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.