Информация о фотографии
Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 21:22 MSK
Просмотров — 455
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 22.12.2017 22:57 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +2
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | ТЧЭ-14 Сальск |
Серия: | Су |
Завод-изготовитель: | Завод "Красное Сормово" Горький |
Сетевой №: | 10120699 |
Построен: | 1949 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
Эксплуатировался в Ростовском локомотивном депо с пассажирскими поездами вплоть до начала электрификации ростовского участка
До 1974 — работал на участке Каменоломни — Усть-Донецкая
С 1974-1986 — находился в законсервированном состоянии на базе запаса станции Гривенная
__.1986 — установлен как памятник на ст. Батайск (по А. Никольскому — 1989). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск
Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"
Информация:
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21
16.12.2015 — паровоз демонтирован и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018. Вместо него установлен паровоз Л-3155 (нас. Л-2055)
12.2022 — взаимно перенумерован с Су213-58 |
Производитель камеры: | FUJIFILM |
Модель камеры: | FinePix S6500fd |
Программное обеспечение: | ACD Systems Digital Imaging |
Авторские права: | |
Время съёмки: | 22.11.2009 15:40 |
Выдержка: | 1/125 с |
Диафрагменное число: | 3.2 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 8.6 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Баланс белого: | Тень |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|