RailGallery
ТЭМ18ДМ-1138
Россия, Ленинградская область, станция Мельничный Ручей
Russia, Leningrad region, Melnichny Ruchey station
В ожидании отправления

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 2 марта 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 21:21 MSK
Просмотров — 487
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
03.03.2018 18:38 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭМ18ДМ-1138

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:12.2017
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
06.2022 — передан в депо Бологовское

Ремонт:
11.2022 — ТР-3 депо Петрозаводск

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS25EXR
Авторские права:
Время съёмки:02.03.2018 17:52
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:8.9 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
03.03.2018 18:38 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
в работе с 25 Января, заменила собой М62.. очень спорный вопрос, на ТЭМку 1000 норма, на машку 2200...
На почти нулевом профиле, на хвосте 700тонн еле на пробу разогнался.
экипаж .. это телега на брущатке....
приборы безопасности... тупо ктото над нами поглумился.... ЭПК срывает ровно через 7 секунд а кнобку РБС нужно держать 4 секунды, что как правило сразу и не сделать.... в итоге срыв и всё такое...

плюс это кабина теплая и компресор по сравнению с ТЭМ18В почти не слышно.
+9
03.03.2018 23:34 MSK
Ссылка
andreev
А замены М62 от наших заводов как не было, так и нет.
0
03.03.2018 23:43 MSK
Ссылка
Денис Доронин
М.Видео из-за этого не дополучает прибыль?
–1
04.03.2018 13:22 MSK
Ссылка
MrBoykus
А им надо было создать ТЭ116) это было бы круче, чем М62) Надо всего лишь раму удлинить на дверь и кабину) Он был бы по длине ровно , как ТЭП70)
0
04.03.2018 13:52 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
А зачем создавать? ТЭ114 и все дела.
+2
04.03.2018 18:36 MSK
Ссылка
Typhoon
Алексей, а М62 в своё время как бы случайно попал в МПС, проектировался для венгров, для МПС СССр никто не задумывал двухкабинные локомотивы! Щас я думаю, что М62 фактически может заменить ТЭМ7,14
+1
04.03.2018 23:32 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Ох как ошибаетесь..... там где бывал М62 (помойки с гнилыми шпалами....) тепловозам типа ТЭМ7 путь заказан...
да и тепловозам с бесчелюстным экипажем по подъездным путям не место! поднимать их при случае ох как геморойно.....
0
19.03.2018 18:57 MSK
Ссылка
Russian Railways
Цитата (SHOMAS4416, 04.03.2018):
> Ох как ошибаетесь..... там где бывал М62 (помойки с гнилыми шпалами....) тепловозам типа ТЭМ7 путь заказан...
> да и тепловозам с бесчелюстным экипажем по подъездным путям не место! поднимать их при случае ох как геморойно.....

Cкучаешь по "Машкам" ?
0
02.06.2018 01:24 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
А что по ним скучать, попадаю на них старушек)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.