RailGallery
ТЭМ18ДМ-1138
Россия, Ленинградская область, станция Мельничный Ручей
Russia, Leningrad region, Melnichny Ruchey station
В ожидании отправления

Autor: SHOMAS4416 · Пелла           Datum: 2 ožujka 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 21:21 MSK
Broj pregleda — 487
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.03.2018 18:38 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +4

ТЭМ18ДМ-1138

Željeznički prijevoznik:Oktobarska željeznica   Okt
Depo:TChE-12 Sankt-Peterburg-Finlyandskiy
Serija vozila:TEM18D, TEM18DM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:12.2017
Vrsta vozila:Shunting Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Финляндский Октябрьской ж. д.
06.2022 — передан в депо Бологовское

Ремонт:
11.2022 — ТР-3 депо Петрозаводск

Postavke snimanja

Model:FinePix HS25EXR
Copyright Information:
Date and Time:02.03.2018 17:52
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:8.9 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 9

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (9)
03.03.2018 18:38 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
в работе с 25 Января, заменила собой М62.. очень спорный вопрос, на ТЭМку 1000 норма, на машку 2200...
На почти нулевом профиле, на хвосте 700тонн еле на пробу разогнался.
экипаж .. это телега на брущатке....
приборы безопасности... тупо ктото над нами поглумился.... ЭПК срывает ровно через 7 секунд а кнобку РБС нужно держать 4 секунды, что как правило сразу и не сделать.... в итоге срыв и всё такое...

плюс это кабина теплая и компресор по сравнению с ТЭМ18В почти не слышно.
+9
03.03.2018 23:34 MSK
Citiraj označeno
andreev
А замены М62 от наших заводов как не было, так и нет.
0
03.03.2018 23:43 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
М.Видео из-за этого не дополучает прибыль?
–1
04.03.2018 13:22 MSK
Citiraj označeno
MrBoykus
А им надо было создать ТЭ116) это было бы круче, чем М62) Надо всего лишь раму удлинить на дверь и кабину) Он был бы по длине ровно , как ТЭП70)
0
04.03.2018 13:52 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
А зачем создавать? ТЭ114 и все дела.
+2
04.03.2018 18:36 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Алексей, а М62 в своё время как бы случайно попал в МПС, проектировался для венгров, для МПС СССр никто не задумывал двухкабинные локомотивы! Щас я думаю, что М62 фактически может заменить ТЭМ7,14
+1
04.03.2018 23:32 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Ох как ошибаетесь..... там где бывал М62 (помойки с гнилыми шпалами....) тепловозам типа ТЭМ7 путь заказан...
да и тепловозам с бесчелюстным экипажем по подъездным путям не место! поднимать их при случае ох как геморойно.....
0
19.03.2018 18:57 MSK
Citiraj označeno
Russian Railways
Цитата (SHOMAS4416, 04.03.2018):
> Ох как ошибаетесь..... там где бывал М62 (помойки с гнилыми шпалами....) тепловозам типа ТЭМ7 путь заказан...
> да и тепловозам с бесчелюстным экипажем по подъездным путям не место! поднимать их при случае ох как геморойно.....

Cкучаешь по "Машкам" ?
0
02.06.2018 01:24 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
А что по ним скучать, попадаю на них старушек)
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.