RailGallery
ЭР9М-562
Россия, Смоленская область, станция Смоленск-Центральный
Russia, Smolensk region, Smolensk-Tsentralny station

Autor: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Datum: 1 studenoga 2018

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 11.04.2022 21:19 MSK
Broj pregleda — 650
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
08.11.2018 10:59 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЭР9М-562

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Smolensk-I suburban depot (TChPRIG-43)
Serija vozila:ER9M
Graditelj:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Podserija vozila:62-255
Godina proizvodnje:01.1981
Datum otpisa:02.2021
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Otpisano
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
01.1991 — передан в депо Брянск-I
12.2018 — передан в депо Смоленск-I

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13004254
02 — 13004262
03 — 13004270 (на 03.05.2021 находился в депо Брянск-I в разграбленном состоянии возле о. п. Деповская, списан 05.2021)
04 — 13004288 (на 03.05.2021 находился в депо Брянск-I в разграбленном состоянии возле о. п. Деповская, списан 05.2021)
05 — 13004296
06 — 13004304
07 — 13004312 (списан 04.2015)
08 — 13004320 (списан 04.2015)
09 — 13004338
10 — 13004346

Ремонты:
__.2008 — КР-2М Красноярский ЭВРЗ
10.2017 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (6 вагонов)

Происшествия:
22.08.2020 — на перегоне Сафоново — Дурово сгорело оборудование вагонов 06 и 10

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:01.11.2018 07:49
Exposure Time:2.5 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 19

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (19)
08.11.2018 11:08 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Зелёного демиха сфоткал? Ну и традиционно - докапывались?
+3
08.11.2018 11:52 MSK
Citiraj označeno
Лагутин И.Б.
Да, сфоткал. В этом месте докапался машинист этой ЭРки, который сначала помощника ко мне послал, а потом сам подошел. В Вязьме 5 раз докапались.
+1
08.11.2018 12:39 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
И как процесс прошёл?
0
08.11.2018 13:10 MSK
Citiraj označeno
Сыктымович Мегаладзе
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2018):
> Зелёного демиха сфоткал? Ну и традиционно - докапывались?

ты же спец по "посыланию докапавшихся в центральном федеральном округе..."
+3
08.11.2018 13:12 MSK
Citiraj označeno
Владик
Цитата (Лагутин И.Б., 08.11.2018):
> Да, сфоткал. В этом месте докапался машинист этой ЭРки, который сначала помощника ко мне послал, а потом сам подошел. В Вязьме 5 раз докапались.

Видимо охраны нет, вот как-то своими силами пытаются :)
+2
08.11.2018 13:13 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Лагутин И.Б., 08.11.2018):
> Да, сфоткал. В этом месте докапался машинист этой ЭРки, который сначала помощника ко мне послал, а потом сам подошел. В Вязьме 5 раз докапались.

А в Вязьме где столько раз докапывались и кто? Мы с Серёгой 059 3 ночи там снимали в разное время и ни разу ни кто не подошёл.
0
08.11.2018 13:13 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Сыктымович Мегаладзе, 08.11.2018):
> ты же спец по "посыланию докапавшихся в центральном федеральном округе..."

Спасибо, не покраснею. И как грамотный спец - люблю собирать информацию и чужой опыт
0
08.11.2018 16:16 MSK
Citiraj označeno
Лагутин И.Б.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.11.2018):
> И как процесс прошёл?

Ну я с разрешением был, так что норм.
Цитата (Ваня 543, 08.11.2018):
> Цитата (Лагутин И.Б., 08.11.2018):
> > Да, сфоткал. В этом месте докапался машинист этой ЭРки, который сначала помощника ко мне послал, а потом сам подошел. В Вязьме 5 раз докапались.
>
> А в Вязьме где столько раз докапывались и кто? Мы с Серёгой 059 3 ночи там снимали в разное время и ни разу ни кто не подошёл.

На перроне 4 раза вагонники и 1 раз полиция. Два индивидума камеру грозились разбить, и обвиняли террористом, даже посмотрев разрешение. Не поверили что можно вот так вот запросто снимать на военном объкте :)
+8
08.11.2018 16:40 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Непрошибаемые...
+2
08.11.2018 17:01 MSK
Citiraj označeno
Регион 33 РФ
Цитата (Лагутин И.Б., 08.11.2018):
> ... Не поверили что можно вот так вот запросто снимать на военном объкте :)

Железная дорога и предприятия ОАО РЖД военными объектами не являются, всё это именуется транспортным предприятием стратегического назначения, то есть в любой момент при объявлении военного времени предприятие может быть одномоментно перепрофилировано с гражданского назначения на военные нужды. К предприятиям стратегического назначения относятся любые транспортные предприятия. Но военными в мирное время они не являются! На военный объект доступ посторонних гражданских лиц строго воспрещён! У любого военного объекта есть гриф секретности в определённой степени. Если бы железная дорога была военным объектом, гражданские лица не могли бы пользоваться её услугами, а за проникновение на территорию железнодорожного транспорта к гражданским лицам применялась бы уголовная ответственность. Но так как транспортные предприятия являются объектами стратегического назначения, их курирует ФСБ (в том числе и ОАО РЖД). Для того, чтобы запретить фото и видеосъёмку в местах гражданского пользования объектами железной дороги, должен быть определённый нормативно-правовой акт, запрещающий гражданам производить данные действия и возлагающий на них ответственность за нарушение. Раз уж железная дорога является объектом стратегического назначения, то такой нормативно-правовой акт должен быть издан в виде Федерального Закона с номером и датой его издания, нарушение которого будет караться ответственностью вплоть до уголовной. Такого ФЗ я не знаю. Если Вы не нарушаете ПТБ при нахождении на объектах железнодорожного транспорта, которые действительно существуют и стенды с ними вывешены на объектах железнодорожного транспорта, предназначенных для гражданского пользования, то к Вам никаких претензий быть не может, хоть Вы на ушах стойте с фотоаппаратом в зубах. А вот если Вы будете задержаны при нарушении ПТБ (например, нахождение на железнодорожных путях, переход железнодорожных путей в неустановленном месте), к Вам могут быть предъявлены меры лишь АДМИНИСТРАТИВНОГО характера (то есть штраф), но любое воздействие в данном случае на Ваше личное имущество (например, попытки дядей в форме отобрать фотоаппарат и удалить снимки) со стороны представителей органов охраны правопорядка будет являться несанкционированным и незаконным! Так же существуют стенды, на которых указано предупреждение, что проникновение на объект железнодорожного транспорта, не предназначенный для гражданского пользования, без соответствующего пропуска или разрешения администрации предприятия (например, проникновение на территорию станции за пределы пассажирских платформ, за указатель "Служебный проход", проникновение на территорию локомотивного депо), карается, но опять же применяются меры АДМИНИСТРАТИВНОГО характера (иногда даже на стендах указывается: "За нахождение на территории предприятия посторонних лиц штраф в размере **** рублей"). Так что если Вы находитесь на пассажирской платформе, предназначенной для пользования гражданскими лицами, не выходите никак за её пределы, нарушая тем самым ПТБ или вторгаясь без пропуска или разрешения на территорию, не предназначенную для пользования гражданскими лицами, и при этом производите фотосъёмку этого несчастного электропоезда, и к Вам подходят какие-то дяди в форме и начинают в чём либо обвинять, смело задавайте им вопрос: "На основании какого нормативно-правового акта мне запрещается это делать?". Они прекрасно знают, что никаких прав у них в данном случае нет и пытаются брать тупо на запугивание.
+18
08.11.2018 17:17 MSK
Citiraj označeno
Владик
Так зачем они гоняют фотографов? Я всё понять не могу. Даже если военное положение, то фотографии мало чем помогут врагам, достаточно схемы жд.
0
08.11.2018 17:33 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
С дураками трудно, особенно на перегоне, так как вызвали их - звонок зафиксирован. То есть один дебил сдал, другому надо показать что он на случай отреагировал.
Вдобавок трудней, когда ты один, а на тебя сразу двое-трое давят и линейное МВД и ФСБ одновременно.
В добавок чем глуше деревня тем важнее начальники и больше внимания ко всем не знакомым лицам, чем бы они нестандартным не занимались. Если бы вы просто пили на перегоне, ни кто ни кого бы не вызвал.
+3
08.11.2018 17:36 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Регион 33 РФ, 08.11.2018):
> Железная дорога и предприятия ОАО РЖД военными объектами не являются...

Спасибо, скопипастю и распечатаю)

Цитата (Ваня 543, 08.11.2018):
> Вдобавок трудней, когда ты один, а на тебя сразу двое-трое давят и линейное МВД и ФСБ одновременно

Однозначно...
0
08.11.2018 17:44 MSK
Citiraj označeno
Владик
Я конечно понимаю что это всё показуха, а фотографы для них как глоток воздуха, так то охране больше нечем заняться, но угрозы это уже перебор. А машинисты вообще куда лезут? Сиди себе и сиди, ну если прям уж так не терпится отогнать фотографа, сообщи ДСП. И откуда взялся стереотип что фотографы это террористы?
+5
08.11.2018 17:48 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
По телеку и ОБС ещё не то навешают. А угрозы от должности не зависят, он от воспитания в первую очередь, ну и от кругозора - во-вторую
+1
09.11.2018 14:13 MSK
Citiraj označeno
BorisB
Цитата (Владик, 08.11.2018):
> И откуда взялся стереотип что фотографы это террористы?

Это играют дремучие инстинкты. На человка, снимающего на смартфон, тоже никто не обратит внимания. Потому что только настоящий террорист стоит на самом видном месте, широко расставив ноги и выпятив перед собой здоровенный объектив зеркалки.
+4
09.11.2018 17:29 MSK
Citiraj označeno
Владик
Ахах, это точно.
+1
17.01.2019 22:56 MSK
Citiraj označeno
Stanislav Savitskiy
Цитата (Лагутин И.Б., 08.11.2018):
> Да, сфоткал. В этом месте докапался машинист этой ЭРки, который сначала помощника ко мне послал, а потом сам подошел. В Вязьме 5 раз докапались.

Пускай не путает, свое личное авто и рабочую ЭРку! В следующий раз так и скажите!

Локомотивные бригады бывают разные, я в молодости, в метро на ФЛ, любил заглядывать в кабину машиниста (но фотосъемок, при этом не делал), одни вежливо спрашивали - интересно? А другие - чего смотришь!
0
08.03.2019 13:49 MSK
Citiraj označeno
Artemio
ЭР9М-562 ещё в работе? По срокам уже пора отдыхать
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.