RailGallery
Д1-467
Россия, Калининградская область, станция Шиповка
Russia, Kaliningrad region, Shipovka station

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 1 мая 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 21:19 MSK
Просмотров — 455
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.08.2018 18:30 MSK
Подробная информация

Д1-467

Дорога приписки:Калининградская железная дорога   Клг
Депо:ТЧПРИГ-3 Калининград
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1971
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Модель камеры:DiMAGE Z2
Время съёмки:01.05.2006 09:42
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:12.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
24.08.2018 19:13 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Круто! Спасибо за фото!
+2
24.08.2018 20:35 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Тогда в одно время работали ДР1, Д1, РА1, было с чем сравнивать, по плавности хода конечно ДР1 впереди планеты всей, в Д1 тепло в салоне зимой, а РА1 это маленький трактор, который снаружи кажется меньше чем внутри.
+3
25.08.2018 20:26 MSK
Ссылка
SMATRON
Тепло было одинаково как в головных вагонах Д1, так и в головных вагонах ДР1. Вот только в головных Д1 люто воняло солярой (точнее даже не солярой а дизельным выхлопом), чего в ДР1 не наблюдалось. А вот в промежутках, в обеих сериях было холодно. Особенно было холодно в середине состава 6-вагонных ДР1. А вот плавность хода - таки да, ДР1 рулит без вариантов (куда там "Ласточкам" с их пердящей пневмоподвеской). Плюс к этому - в ДР1 были полумягкие диваны в отличие от деревянных лавок в Д1. За РА1 заказать ничего не могу - не ездил.
+1
25.08.2018 20:49 MSK
Ссылка
Ваня 543
Поддерживаю о холодных салонах ДР1 промежуточных вагонов в шествагонках. Ехал как-то с отцом с Бреста до Снитово под новый год 98/99 было около - 20 и в вагонах было от силы +5-7 да ещё и задувало с окон, в головных вагонах чувствовалось что гораздо теплее, но всё было занято. Плавность хода ДР1 особенно плавная раскачка на стрелках безусловно очень впечатляет.
0
26.08.2018 09:20 MSK
Ссылка
rustyrail
РА-2 дребезжит противно на холостом и чувствуется что он легкий, ехал на нём из Балтийска в прошлом году, под 100км/ч то понравилось.
В ДР1 не ездил, в Д1 казался очень "тормозным", но это детские воспоминания.
Круче всего было ехать в поезде Зелик - Черняховск (2004г. или около того) из М62 и 4-х вагонов, вот там вся моща чувствовалась.)))
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.