RailGallery
ЭС1-024
Россия, Краснодарский край, перегон Греческий — Туапсе
Russia, Krasnodar krai, Grecheskiy — Tuapse stretch
Скоростной поезд № 815 Краснодар — Роза Хутор

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 28 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 20:59 MSK
Просмотров — 472
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
28.10.2018 19:11 MSK
Подробная информация

ЭС1-024

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Южная дирекция скоростного сообщения
Серия:ЭС1 "Ласточка"
Завод-изготовитель:Siemens AG   Siemens AG
Построен:04.2013
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения
2013 — передан в Южную дирекцию скоростного сообщения

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:28.10.2018 09:14
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

Показать комментарии, написанные на TrainPix (44)
28.10.2018 19:23 MSK
Ссылка
cgCCCP
Классный сюжет
+4
28.10.2018 20:01 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Погода солнечная, как будто не чего она и не натворила!
0
28.10.2018 20:10 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (tsyganenko82, 28.10.2018):
> Погода солнечная, как будто не чего она и не натворила!

А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения.
–19
28.10.2018 20:25 MSK
Ссылка
URAGAN
Кто о чём, а Плотников всё о том же.
+15
28.10.2018 20:26 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (URAGAN, 28.10.2018):
> Кто о чём, а Плотников всё о том же.

Да, с раздолбайством надо бороться. Или Вы конкретно за?
+1
28.10.2018 21:48 MSK
Ссылка
Василий Семин
"Диванный анализ". Жаль, что таких аналитиков не приглашают на работы по проектированию и строительству. У нас и подвижной состав был бы лучший в мире, и путевое хозяйство. А так - живём в разрухе. А в ливнях виновато всё руководство РЖД. Потому что!!
+14
28.10.2018 21:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Василий Семин, 28.10.2018):
> "Диванный анализ". Жаль, что таких аналитиков не приглашают на работы по проектированию и строительству. У нас и подвижной состав был бы лучший в мире, и путевое хозяйство. А так - живём в разрухе. А в ливнях виновато всё руководство РЖД. Потому что!!

Василий, ты что решил меня как-то задеть?
Зря.
Все все знают что надо делать, и специалисты есть, просто забили болт, никто не хочет вкладывать деньги, и оставляет все на Авось. А от русского Авось никак нельзя защититься.
Если размыло железную дорогу, то да, виновато руководство РЖД. А кто еще?
+1
28.10.2018 22:38 MSK
Ссылка
Владимир_1982
Цитата (Плотников П, 28.10.2018):

> А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения.

Конечно, в других странах судя по ваше логике такие бедствия никогда не происходят.
+6
28.10.2018 22:42 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Владимир_1982, 28.10.2018):
> Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
>
> > А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения.
>
> Конечно, в других странах судя по ваше логике такие бедствия никогда не происходят.

Я такого не говорил. На погоду только не надо списывать.
–4
29.10.2018 00:05 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
> Цитата (tsyganenko82, 28.10.2018):
> > Погода солнечная, как будто не чего она и не натворила!
>
> А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения.

Судя по местности насыпь даже не укрепляли. Подумаешь смыло полотно, засыпали вертушками и до следующего ливня.
+9
29.10.2018 02:00 MSK
Ссылка
alehandro
Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
> А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения.


Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
> Все все знают что надо делать, и специалисты есть, просто забили болт, никто не хочет вкладывать деньги, и оставляет все на Авось. А от русского Авось никак нельзя защититься.
> Если размыло железную дорогу, то да, виновато руководство РЖД. А кто еще?


Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
> Я такого не говорил. На погоду только не надо списывать.

полностью соглашусь! русский авось он и есть
0
29.10.2018 06:34 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Движенец В, 29.10.2018):
> Судя по местности насыпь даже не укрепляли. Подумаешь смыло полотно, засыпали вертушками и до следующего ливня.

Здесь не так просто поставить опорную стенку, поскольку внизу под рекой проходит нефтепровод "Транснефтепродукта" на НПЗ. Во-первых, эти работы надо согласовывать, во-вторых, необходим расчет, поскольку в результате установки опорной стенки может вымывать сам трубопровод, в-третьих, приличный сток идет с гор, в этот раз насыпь размывало с двух сторон, хотя визуально кажется, что с одной. То, что сделали - это временное решение до выполнения основных инженерных работ, думаю, что либо укрепят насыпь, либо досыпят под второй путь в ближайшие дни.
Вполне возможно дополнительным фактором стала застройка берегов и гор и искажение потоков воды с гор. В 1991 году при более сильном наводнении в этом месте насыпь не размыло.
+8
29.10.2018 08:34 MSK
Ссылка
Плотников П
Здесь надо определится, что важнее. Какой-то там нефтепровод, частной компании, или бесперебойная работа железной дороги.
Все эти вопросы решаются. Переносом нефтепровода, постройка подпорной стенки с обоих сторон насыпи, можно в этом месте просто забетонировать дно и берега реки.
Можно вообще все реку на территории города Туапсе поместить в бетон.

Так же проблем в том что не только застроены берега реки, в КК ухитряются застраиваются и русла рек, перекрывая этим свободной прохождение воды, которая из-за этого выходит из берегов.
–2
29.10.2018 09:10 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Цитата (Движенец В, 29.10.2018):
> > Судя по местности насыпь даже не укрепляли. Подумаешь смыло полотно, засыпали вертушками и до следующего ливня.
>
> Здесь не так просто поставить опорную стенку, поскольку внизу под рекой проходит нефтепровод "Транснефтепродукта" на НПЗ.

Александр, благодарю за комментарии. Как всегда, очень логично и последовательно всё объяснили в ответ на эмоции.
+5
29.10.2018 09:25 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Здесь надо определится, что важнее. Какой-то там нефтепровод, частной компании, или бесперебойная работа железной дороги.

Прежде, чем разбрасываться словами, сначала поинтересуйтесь кому принадлежит НПЗ в Туапсе и насколько эта компания частная.

> Все эти вопросы решаются. Переносом нефтепровода, постройка подпорной стенки с обоих сторон насыпи, можно в этом месте просто забетонировать дно и берега реки.

Если дно забетонировать, при подъеме воды размоет не только железную дорогу, но и автодорогу, поскольку реке будет некуда уходить, поскольку при подъемах вода размывает не только берега, но и углубляет дно. Абсолютно избежать последствий дождевых паводков здесь невозможно, минимизировать можно, но не более того. При бетонировании русла возможно слишком большое увеличении скорости реки, что может приводить к сносу опор мостов. И вообще куда переносить трубопровод, если с обоих сторон находятся оползневые склоны гор. Вдоль гор проложить нельзя, по горам никто в мире не делает, это невозможно. Прокладка под руслом реки был единственный вариант.

> Можно вообще все реку на территории города Туапсе поместить в бетон.

Она на территории Туапсе и так находится в бетоне как раз вдоль НПЗ, что не помешало повреждению нескольких мостов внутри города.
+5
29.10.2018 09:32 MSK
Ссылка
Виктор Орлов
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Цитата (Движенец В, 29.10.2018):
> > Судя по местности насыпь даже не укрепляли. Подумаешь смыло полотно, засыпали вертушками и до следующего ливня.
>
> Здесь не так просто поставить опорную стенку, поскольку внизу под рекой проходит нефтепровод "Транснефтепродукта" на НПЗ. Во-первых, эти работы надо согласовывать, во-вторых, необходим расчет, поскольку в результате установки опорной стенки может вымывать сам трубопровод, в-третьих, приличный сток идет с гор, в этот раз насыпь размывало с двух сторон, хотя визуально кажется, что с одной. То, что сделали - это временное решение до выполнения основных инженерных работ, думаю, что либо укрепят насыпь, либо досыпят под второй путь в ближайшие дни.
> Вполне возможно дополнительным фактором стала застройка берегов и гор и искажение потоков воды с гор. В 1991 году при более сильном наводнении в этом месте насыпь не размыло.

Очень грамотное объяснение и вполне возможно, что и не только Авось тут виноват. Точнее вполне вероятно,что виноваты те, кто не следил за строительством домов в русле.
+2
29.10.2018 09:54 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):

> Прежде, чем разбрасываться словами, сначала поинтересуйтесь кому принадлежит НПЗ в Туапсе и насколько эта компания частная.

Я знаю что это Роснефть, бывал на самом МПЗ. И что? По факту это частная компания, де юро с Гос. участием. Вы правда считаете что работа трубопровода важнее работы железной дороги? У Роснефти столько денег, они могут хоть три соорудить..
>
>
> Если дно забетонировать, при подъеме воды размоет не только железную дорогу, но и автодорогу, поскольку реке будет некуда уходить, поскольку при подъемах вода размывает не только берега, но и углубляет дно. Абсолютно избежать последствий дождевых паводков здесь невозможно, минимизировать можно, но не более того. При бетонировании русла возможно слишком большое увеличении скорости реки, что может приводить к сносу опор мостов. И вообще куда переносить трубопровод, если с обоих сторон находятся оползневые склоны гор. Вдоль гор проложить нельзя, по горам никто в мире не делает, это невозможно. Прокладка под руслом реки был единственный вариант.

Мне надо вас разжёвывать что бетонировать надо со значительным углублением дна и расширением русла? Если надо конечно, и можно будет обойтись подпорной стенкой. Бетонировать можно со ступеньками, соорудить искусственно дно и так далее. Опоры мостов так же укрепляются, и строятся перед ними защитные сооружения.
Вариантов строительство трубопровода полно, можно вывести его наружу на опорах.

>
> Она на территории Туапсе и так находится в бетоне как раз вдоль НПЗ, что не помешало повреждению нескольких мостов внутри города.

Дно надо углубить, мосты укрепить.
–8
29.10.2018 12:50 MSK
Ссылка
kapral23
Путь выглядит небезопасно...
0
29.10.2018 15:35 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
"Что нам стоит мост построить..."
0
29.10.2018 18:26 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Я знаю что это Роснефть, бывал на самом МПЗ. И что? По факту это частная компания, де юро с Гос. участием. Вы правда считаете что работа трубопровода важнее работы железной дороги?

Сложный вопрос. Если отбросить морально-этическую сторону и перейти к практической в плане денег, то да.

> У Роснефти столько денег, они могут хоть три соорудить..

Могут, но не будут. Там его негде строить.

> Мне надо вас разжёвывать что бетонировать надо со значительным углублением дна и расширением русла?

Русло там расширять некуда, это немыслимый объем работ и создание еще более неустойчивых берегов, склонных к оползням. Углублением горных практически никогда и никто не занимается, потому что все углубление заканчивается наносом камней и ила и существенному изменению гидрологического режима с полной его непредсказуемостью.

> Если надо конечно, и можно будет обойтись подпорной стенкой. Бетонировать можно со ступеньками, соорудить искусственно дно и так далее. Опоры мостов так же укрепляются, и строятся перед ними защитные сооружения.Вариантов строительство трубопровода полно, можно вывести его наружу на опорах.

Никто и нигде не бетонирует русла горных рек - это бесполезное занятие при скоростях течения более 10 м/с. Промывает до арматуры за 1 - 2 года. Разве что в устьях рек при впадении в море, где существенно расширяется река и замедляется поток. Как и строить трубопроводы на опорах тоже никто не будет, там это негде делать, там река от нее в 10 метрах насыпь ж/д, еще 10 метров - и автодорога. Ширина только полосы отвода нефтепровода - минимум 50 метров.

> Дно надо углубить, мосты укрепить.

Вы знаете, укрепление мостов сыграло злую шутку в Крымске, там хорошо укрепили мосты, только вот мосты с насыпью сыграли роль искусственной плотины, на которую "сели" деревья, мусор, камни, ил и что привело к прекращению стока почти на 3 часа с дальнейшим прорывом и катастрофическим последствиям. СНиПы по проектированию сейчас сильно пересмотрены.

Резюмируя вышесказанное могу сказать одно - как были гидрологические ЧС в этом районе так и будут и нечего принципиально с этим не сделаешь. Как и на всем ЧПК от Туапсе до Адлера, Новороссийске, предгорьях Кавказа в районе Крымска. республик Северного Кавказа, Минеральных Вод. Было, есть и будет есть. С изменением климата возможно даже чаще. Вопрос в другом - мероприятия по эвакуации пассажиров, обеспечению их питания и безопасности разработаны безобразно. Одно то, что диспетчеры продолжали даже спустя 10 часов после закрытия движения отправлять поезда в никуда, останавливать их в тоннелях и на перегонах вдоль моря в районе Большого Сочи, где мало того, что подъедешь и подплывешь, так и еще и поезд может сбросить в море оползнем. Вместо того, чтобы остановить поезда в Сочи, Адлере, на худой конец в Лазаревской, где можно можно спокойно организовать подвоз еды и питья, оказание помощи, господа движенцы устроили не пойми чего в виде гирлянды поездов у Туапсе, к которым было не подъехать, ни подойти. И вот это, действительно, безобразие и неумение действовать в ЧС. Вот за это надо надавать по заднице. Бороться с субтропическим климатом и горными реками - занятие достаточно бесполезное, можно относительно минимизировать последствия, но не более того.
+15
29.10.2018 18:32 MSK
Ссылка
Крок
Самый точный и грамотный последний комментарий от Александра!
+7
29.10.2018 19:27 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):

> Могут, но не будут. Там его негде строить.

Там же можно и построить, ход под землей, ход над землей.

> Русло там расширять некуда, это немыслимый объем работ и создание еще более неустойчивых берегов, склонных к оползням. Углублением горных практически никогда и никто не занимается, потому что все углубление заканчивается наносом камней и ила и существенному изменению гидрологического режима с полной его непредсказуемостью.

Всегда есть куда расширять русло реки в узких местах, с сооружением бетонных берегов, подпорных стенок.
Так же требуется чистка русла реки, чем переодичически но крайне мало занимаются.

> Никто и нигде не бетонирует русла горных рек - это бесполезное занятие при скоростях течения более 10 м/с. Промывает до арматуры за 1 - 2 года. Разве что в устьях рек при впадении в море, где существенно расширяется река и замедляется поток. Как и строить трубопроводы на опорах тоже никто не будет, там это негде делать, там река от нее в 10 метрах насыпь ж/д, еще 10 метров - и автодорога. Ширина только полосы отвода нефтепровода - минимум 50 метров.

Река Туапсе не превышает скорость течения в 10 м/с, это максимальный ее предел, весной и в сезон дождей, и то в верховьях реки. Обычная скорость 0.4-0.7 метров в секунду в районе размыва.
Можно уложить новый нефтепровод, защищенный от размыва.
Еще раз повторяю, технических проблем нет никаких.

> Вы знаете, укрепление мостов сыграло злую шутку в Крымске, там хорошо укрепили мосты, только вот мосты с насыпью сыграли роль искусственной плотины, на которую "сели" деревья, мусор, камни, ил и что привело к прекращению стока почти на 3 часа с дальнейшим прорывом и катастрофическим последствиям. СНиПы по проектированию сейчас сильно пересмотрены.
>
Можно построить арочный мост, совсем без опор, в особо сложных местах.
Крымск действительно больше исключение чем норма.


> Резюмируя вышесказанное могу сказать одно - как были гидрологические ЧС в этом районе так и будут и нечего принципиально с этим не сделаешь. Как и на всем ЧПК от Туапсе до Адлера, Новороссийске, предгорьях Кавказа в районе Крымска. республик Северного Кавказа, Минеральных Вод. Было, есть и будет есть.

Защитить железнодорожную насыпь, автодорогу, и прочее жизненные объекты можно, технических проблем для этого не существует.

> Бороться с субтропическим климатом и горными реками - занятие достаточно бесполезное, можно относительно минимизировать последствия, но не более того.

Не надо бороться с климатом и реками, можно просто защитить железные и автодороги от их влияния.
–6
29.10.2018 19:28 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Крок, 29.10.2018):
> Самый точный и грамотный последний комментарий от Александра!

Сомнительное утверждение.
–9
29.10.2018 19:52 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Река Туапсе не превышает скорость течения в 10 м/с, это максимальный ее предел, весной и в сезон дождей, и то в верховьях реки. Обычная скорость 0.4-0.7 метров в секунду в районе размыва.

Не искажайте данные, тем более, взятые из интернета. Это данные о минимальной обеспеченности стока за все годы наблюдения, взятые из старого СНиП 2.01.14-83.
+2
29.10.2018 19:58 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):

> Не искажайте данные, тем более, взятые из интернета. Это данные о минимальной обеспеченности стока за все годы наблюдения, взятые из старого СНиП 2.01.14-83.

Ну конечно, так то не видно, что никаких 10 метров в секунду нет.
Что правда в Районе Цыпки скорость 10 метров в секунду? Или месяц в году?
–6
29.10.2018 20:08 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Ну конечно, так то не видно, что никаких 10 метров в секунду нет.
> Что правда в Районе Цыпки скорость 10 метров в секунду? Или месяц в году?

Ну да, скорость горной реки как у Дона в районе Лисок - Павловска.

Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Защитить железнодорожную насыпь, автодорогу, и прочее жизненные объекты можно, технических проблем для этого не существует.

Сочи - Туапсе уже защитили: построили в 2012-14 годах опорные стены, дополнительные волнорезы. Как были сели так и остались, как подмывало море, так и подмывает. Эффективность практически нулевая. Второй этап даже делать не стали - пустая трата денег.


Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Всегда есть куда расширять русло реки в узких местах, с сооружением бетонных берегов, подпорных стенок.
Бессмысленная потеря времени. Это один из самых селеопасных регионов. Только сели будут чаще повторяться.
+3
29.10.2018 20:34 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> У Роснефти столько денег, они могут хоть три соорудить..

Лихо ты уполномочил себя правом считать деньги Роснефти.
0
29.10.2018 20:35 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):

> Ну да, скорость горной реки как у Дона в районе Лисок - Павловска.

Большую часть года да.
>
> Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> > Защитить железнодорожную насыпь, автодорогу, и прочее жизненные объекты можно, технических проблем для этого не существует.
>
> Сочи - Туапсе уже защитили: построили в 2012-14 годах опорные стены, дополнительные волнорезы. Как были сели так и остались, как подмывало море, так и подмывает. Эффективность практически нулевая. Второй этап даже делать не стали - пустая трата денег.

Причем тут защита от моря? Идет вопрос защиты от реки. И никто не говорил что там все сделали грамотно, и правильно. На все средства которые получили.

> Бессмысленная потеря времени. Это один из самых селеопасных регионов. Только сели будут чаще повторяться.

Не понял, чем плохи подпорные стенки, с двух сторон пусть возведут на всем протяжении железки.
Мосты с минимальным количеством опор.
0
29.10.2018 20:36 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Василий Семин, 29.10.2018):

> Лихо ты уполномочил себя правом считать деньги Роснефти.

Вася, у тебя тоже такое право есть. У них же есть годовая и квартальная отчетность.
–1
29.10.2018 22:52 MSK
Ссылка
Borchanin
Все верно товарищ Плотников говорит, а минусы ловит. Многих бед можно было бы избежать, если бы вкладывались деньги в мосты и другую инфраструктуру. А не ждать пока где-то случится беда.
–1
29.10.2018 23:41 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Цитата (Василий Семин, 29.10.2018):
>
> > Лихо ты уполномочил себя правом считать деньги Роснефти.
>
> Вася, у тебя тоже такое право есть. У них же есть годовая и квартальная отчетность.

Я думаю, ты прекрасно понял, что подразумевала данная фраза.
+2
30.10.2018 10:24 MSK
Ссылка
АК-63
Цитата (Borchanin, 29.10.2018):
> Многих бед можно было бы избежать, если бы вкладывались деньги в мосты и другую инфраструктуру.

Слышал о том, что американцы в 19-ом веке даже гордились тем, что вкладывали в мосты недостаточно денег, из-за чего нет-нет да и случались катастрофы. Типа, зато сеть железных дорог росла быстрыми темпами...
0
30.10.2018 13:27 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
>
> > Ну да, скорость горной реки как у Дона в районе Лисок - Павловска.
>
> Большую часть года да.

Официальные данные Росгиромета, которые запросил сегодня, сильно контрастируют с декларируемыми вчера:

https://ibb.co/iKzTv0

Большую часть времени река находится в турбулентном режиме со скоростью течения 10,2 м/с.

> Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Причем тут защита от моря? Идет вопрос защиты от реки. И никто не говорил что там все сделали грамотно, и правильно. На все средства которые получили.
Я не только про море, я про опорные противоселевые стены на перегонах от Туапсе до Адлера. Эффективность нулевая, построены они без нарушений, они защищают только от обвалов, от селей вообще никак.


> Не понял, чем плохи подпорные стенки, с двух сторон пусть возведут на всем протяжении железки.
Не будет стен с двух сторон, изотрет мелкими камнями и песком как абразивом. Слишком велика скорость реки. В лучшем случае возведут подпорные стенки в нескольких проблемных местах и не более того.

> Мосты с минимальным количеством опор.

Грунты обвальные, не подходят, сейсмичность максимальная 8 - 9 баллов. Теоретически построить можно, но слишком дорого.
0
30.10.2018 13:37 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Borchanin, 29.10.2018):
> Все верно товарищ Плотников говорит, а минусы ловит. Многих бед можно было бы избежать, если бы вкладывались деньги в мосты и другую инфраструктуру. А не ждать пока где-то случится беда.

Вы понимаете, тут надо еще сопоставлять размер куска и размер рта. ЧПК - это не Транссиб. Это практически пустая с ноября по июнь железнодорожная линия. И если от Белореченской до Туапсе хоть какое-то грузовое движение в виде 15 - 20 пар имеется, то от Туапсе до Адлера 3 - 5 грузовых. А пассажирские поезда, коих там летом около 30 ниток, а зимой около 10, как вы знаете, дохода не везут от слова совсем, отсюда никто не будет вваливать деньги в такую линию, ибо это сотни миллиардов в никуда. Затраты будут в сотни раз превышать условный "доход", не окупаемый до бесконечности. Короче, Олимпиада закончилась, цирк уехал. Сейчас всё внимание на восточный полигон, там сотня пар грузовых в день и огромный невывоз. А здесь самое мудрое решение - разрабатывать грамотный план действий на время ЧС.
+2
30.10.2018 14:00 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании...
0
30.10.2018 14:29 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании...
А вот любопытно было бы знать как часто на обсуждаемом участке происходят подобного рода катаклизмы. Если честно, то я ЧП такого масштаба ранее не упомню. Может стёрлось в памяти?
+1
30.10.2018 16:17 MSK
Ссылка
Владик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании...

Бизнес же, а как ты хотел?
–1
30.10.2018 16:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я наивно хотел по-человечески, но, видать, пассажиры - не люди
0
30.10.2018 18:23 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (ЕвРо, 30.10.2018):
> А вот любопытно было бы знать как часто на обсуждаемом участке происходят подобного рода катаклизмы. Если честно, то я ЧП такого масштаба ранее не упомню. Может стёрлось в памяти?

2018: помимо Кривенковская - Греческая, сель сошел у Дедеркоя: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1440451

2017: https://www.yuga.ru/news/422486/

октябрь 2015: https://ria.ru/society/20151014/1302023407.html

ноябрь 2015: http://www.sochi-express.ru/sochi/news/accident/122442

2014: http://www.sochi-express.ru/sochi/news/accident/31902/

2013:https://life.ru/t/новости/115821

2011: http://maks-portal.ru/gorod/zametka/nach...aya-shchel

2011: https://life.ru/t/звук/590894

2010: http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=608995&archive=24637

2005: https://www.ntv.ru/novosti/68059/

2002: https://www.vesti.ru/doc.html?id=8595


Это бегло, что я нашел за 3 минуты.Только чисто ЧПК без Новороссийска и Предкавказья.
+1
30.10.2018 18:30 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> Я наивно хотел по-человечески, но, видать, пассажиры - не люди

Пассажиры - люди, но тратить миллиарды из бюджета на то, чтобы они покатались разок-другой на море никто не будет. В США в год происходит более 1000 торнадо и проходят десятки тропических циклонов, однако продолжают строить деревянные дома, но при этом разрабатывают планы эвакуации и делают подземные убежища и систему предупреждения. Можно ли защититься от торнадо, построив крепкие бетонные дома повышенной устойчивости? Можно. Только на это даже у США нет денег. Восстанавливать целые города из деревянных домов все равно в разы дешевле.
+2
31.10.2018 09:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ну вы сравнили жопу с пальцем, уж простите. А про "разок-другой" - кто там цены устанавливал и поезда отменял? Вот и летают те, кто раньше не думал или даже боялся
0
31.10.2018 13:51 MSK
Ссылка
omand
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании...
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2018):
> летают те, кто раньше не думал или даже боялся

Самолёт тоже может сесть на запасном аэропорте в сотнях километров от места назначения, если в основном аэропорту непогода. И будет ждать там, пока непогода не уляжется. А когда уляжется, то будет снова ждать, теперь уже прибытия резервного экипажа, так как у основного рабочее время кончилось. Совсем озверели авиакомпании, совсем не думают о неудобствах и опозданиях пассажиров. Нет бы купить всепогодный самолёт из чугуна, которому будет безразлична погода! Таких нет? Тогда вложиться в разработку такого. Что опять не так? Придётся продать всё имущество авиакомпании и её сотрудников, включая почки жен и детей? Ну, можно и потерпеть, ведь мы о пассажирах заботимся, а не о доходе. А теперь что? Перелёты получились золотыми, билет на часовой рейс приходится в ипотеку покупать? Так это отношение Х-буквенной компании.

А вообще, это всё напоминает лозунг "за все хорошее против всего плохого".
+1
31.10.2018 14:53 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Губин Александр, 30.10.2018):
> никто не будет вваливать деньги в такую линию, ибо это сотни миллиардов в никуда. Затраты будут в сотни раз превышать условный "доход", не окупаемый до бесконечности. Короче, Олимпиада закончилась, цирк уехал. Сейчас всё внимание на восточный полигон, там сотня пар грузовых в день и огромный невывоз

Конечно сибирский лес и ресурсы миллионами тонн вывозить гораздо выгоднее и интереснее друзьям кормчего.. куда уж там пассажиры, проще ценник взвинтить и курортный сбор придумать, даже странно что в наше время люди все ещё относительно массово ездят на российское черноморское побережье, когда куда-то недалеко за бугор, где и море чище и сервис лучше слетать дешевле стоит..
0
31.10.2018 20:02 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 30.10.2018):

> Официальные данные Росгиромета, которые запросил сегодня, сильно контрастируют с декларируемыми вчера:
>
> https://ibb.co/iKzTv0

Не вижу в этой ссылке скорость реки в районе Цыпки. Где там 10 метров в секунду?
>
> Большую часть времени река находится в турбулентном режиме со скоростью течения 10,2 м/с.

В каком месте? Где это координата? Это средняя скорость на всем протяжении.
>
>
> Я не только про море, я про опорные противоселевые стены на перегонах от Туапсе до Адлера. Эффективность нулевая, построены они без нарушений, они защищают только от обвалов, от селей вообще никак.
>

А мы не говорим про сель, я говорю конкретно про реку, непонятно зачем вообще вы сюда сели прицепили.
Сель убрать это не насыпь построить.

> Не будет стен с двух сторон, изотрет мелкими камнями и песком как абразивом. Слишком велика скорость реки. В лучшем случае возведут подпорные стенки в нескольких проблемных местах и не более того.

Ну да конечно, лет через 20.

> Грунты обвальные, не подходят, сейсмичность максимальная 8 - 9 баллов. Теоретически построить можно, но слишком дорого.

Это здесь вообще не причем. В этом и проблем что денег нет.
–5

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.