RailGallery |
<
>
|
Informacje o zdjęciuLicencja: Copyright ©
Opublikowano 11.04.2022 20:59 MSK
Wyświetleń — 795 Original publication date 28.10.2018 19:11 MSKon TrainPix: OcenaRating: +12
Linki do zdjęcia
Bezpośredni link do strony:
Wstaw na forum: |
ЭС1-024
Ustawienia kamery
Komentarze · 44Show comments written on TrainPix (44)Плотников П
Цитата (tsyganenko82, 28.10.2018):
> Погода солнечная, как будто не чего она и не натворила! А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения. –19
Плотников П
Цитата (URAGAN, 28.10.2018):
> Кто о чём, а Плотников всё о том же. Да, с раздолбайством надо бороться. Или Вы конкретно за? +1
Василий Семин
"Диванный анализ". Жаль, что таких аналитиков не приглашают на работы по проектированию и строительству. У нас и подвижной состав был бы лучший в мире, и путевое хозяйство. А так - живём в разрухе. А в ливнях виновато всё руководство РЖД. Потому что!!
+14
Плотников П
Цитата (Василий Семин, 28.10.2018):
> "Диванный анализ". Жаль, что таких аналитиков не приглашают на работы по проектированию и строительству. У нас и подвижной состав был бы лучший в мире, и путевое хозяйство. А так - живём в разрухе. А в ливнях виновато всё руководство РЖД. Потому что!! Василий, ты что решил меня как-то задеть? Зря. Все все знают что надо делать, и специалисты есть, просто забили болт, никто не хочет вкладывать деньги, и оставляет все на Авось. А от русского Авось никак нельзя защититься. Если размыло железную дорогу, то да, виновато руководство РЖД. А кто еще? +1
Владимир_1982
Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
> А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения. Конечно, в других странах судя по ваше логике такие бедствия никогда не происходят. +6
Плотников П
Цитата (Владимир_1982, 28.10.2018):
> Цитата (Плотников П, 28.10.2018): > > > А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения. > > Конечно, в других странах судя по ваше логике такие бедствия никогда не происходят. Я такого не говорил. На погоду только не надо списывать. –4
Движенец В
Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
> Цитата (tsyganenko82, 28.10.2018): > > Погода солнечная, как будто не чего она и не натворила! > > А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения. Судя по местности насыпь даже не укрепляли. Подумаешь смыло полотно, засыпали вертушками и до следующего ливня. +9
alehandro
Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
> А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения. Цитата (Плотников П, 28.10.2018): > Все все знают что надо делать, и специалисты есть, просто забили болт, никто не хочет вкладывать деньги, и оставляет все на Авось. А от русского Авось никак нельзя защититься. > Если размыло железную дорогу, то да, виновато руководство РЖД. А кто еще? Цитата (Плотников П, 28.10.2018): > Я такого не говорил. На погоду только не надо списывать. полностью соглашусь! русский авось он и есть 0
Губин Александр
Цитата (Движенец В, 29.10.2018):
> Судя по местности насыпь даже не укрепляли. Подумаешь смыло полотно, засыпали вертушками и до следующего ливня. Здесь не так просто поставить опорную стенку, поскольку внизу под рекой проходит нефтепровод "Транснефтепродукта" на НПЗ. Во-первых, эти работы надо согласовывать, во-вторых, необходим расчет, поскольку в результате установки опорной стенки может вымывать сам трубопровод, в-третьих, приличный сток идет с гор, в этот раз насыпь размывало с двух сторон, хотя визуально кажется, что с одной. То, что сделали - это временное решение до выполнения основных инженерных работ, думаю, что либо укрепят насыпь, либо досыпят под второй путь в ближайшие дни. Вполне возможно дополнительным фактором стала застройка берегов и гор и искажение потоков воды с гор. В 1991 году при более сильном наводнении в этом месте насыпь не размыло. +8
Плотников П
Здесь надо определится, что важнее. Какой-то там нефтепровод, частной компании, или бесперебойная работа железной дороги.
Все эти вопросы решаются. Переносом нефтепровода, постройка подпорной стенки с обоих сторон насыпи, можно в этом месте просто забетонировать дно и берега реки. Можно вообще все реку на территории города Туапсе поместить в бетон. Так же проблем в том что не только застроены берега реки, в КК ухитряются застраиваются и русла рек, перекрывая этим свободной прохождение воды, которая из-за этого выходит из берегов. –2
Василий Семин
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Цитата (Движенец В, 29.10.2018): > > Судя по местности насыпь даже не укрепляли. Подумаешь смыло полотно, засыпали вертушками и до следующего ливня. > > Здесь не так просто поставить опорную стенку, поскольку внизу под рекой проходит нефтепровод "Транснефтепродукта" на НПЗ. Александр, благодарю за комментарии. Как всегда, очень логично и последовательно всё объяснили в ответ на эмоции. +5
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Здесь надо определится, что важнее. Какой-то там нефтепровод, частной компании, или бесперебойная работа железной дороги. Прежде, чем разбрасываться словами, сначала поинтересуйтесь кому принадлежит НПЗ в Туапсе и насколько эта компания частная. > Все эти вопросы решаются. Переносом нефтепровода, постройка подпорной стенки с обоих сторон насыпи, можно в этом месте просто забетонировать дно и берега реки. Если дно забетонировать, при подъеме воды размоет не только железную дорогу, но и автодорогу, поскольку реке будет некуда уходить, поскольку при подъемах вода размывает не только берега, но и углубляет дно. Абсолютно избежать последствий дождевых паводков здесь невозможно, минимизировать можно, но не более того. При бетонировании русла возможно слишком большое увеличении скорости реки, что может приводить к сносу опор мостов. И вообще куда переносить трубопровод, если с обоих сторон находятся оползневые склоны гор. Вдоль гор проложить нельзя, по горам никто в мире не делает, это невозможно. Прокладка под руслом реки был единственный вариант. > Можно вообще все реку на территории города Туапсе поместить в бетон. Она на территории Туапсе и так находится в бетоне как раз вдоль НПЗ, что не помешало повреждению нескольких мостов внутри города. +5
Виктор Орлов
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Цитата (Движенец В, 29.10.2018): > > Судя по местности насыпь даже не укрепляли. Подумаешь смыло полотно, засыпали вертушками и до следующего ливня. > > Здесь не так просто поставить опорную стенку, поскольку внизу под рекой проходит нефтепровод "Транснефтепродукта" на НПЗ. Во-первых, эти работы надо согласовывать, во-вторых, необходим расчет, поскольку в результате установки опорной стенки может вымывать сам трубопровод, в-третьих, приличный сток идет с гор, в этот раз насыпь размывало с двух сторон, хотя визуально кажется, что с одной. То, что сделали - это временное решение до выполнения основных инженерных работ, думаю, что либо укрепят насыпь, либо досыпят под второй путь в ближайшие дни. > Вполне возможно дополнительным фактором стала застройка берегов и гор и искажение потоков воды с гор. В 1991 году при более сильном наводнении в этом месте насыпь не размыло. Очень грамотное объяснение и вполне возможно, что и не только Авось тут виноват. Точнее вполне вероятно,что виноваты те, кто не следил за строительством домов в русле. +2
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Прежде, чем разбрасываться словами, сначала поинтересуйтесь кому принадлежит НПЗ в Туапсе и насколько эта компания частная. Я знаю что это Роснефть, бывал на самом МПЗ. И что? По факту это частная компания, де юро с Гос. участием. Вы правда считаете что работа трубопровода важнее работы железной дороги? У Роснефти столько денег, они могут хоть три соорудить.. > > > Если дно забетонировать, при подъеме воды размоет не только железную дорогу, но и автодорогу, поскольку реке будет некуда уходить, поскольку при подъемах вода размывает не только берега, но и углубляет дно. Абсолютно избежать последствий дождевых паводков здесь невозможно, минимизировать можно, но не более того. При бетонировании русла возможно слишком большое увеличении скорости реки, что может приводить к сносу опор мостов. И вообще куда переносить трубопровод, если с обоих сторон находятся оползневые склоны гор. Вдоль гор проложить нельзя, по горам никто в мире не делает, это невозможно. Прокладка под руслом реки был единственный вариант. Мне надо вас разжёвывать что бетонировать надо со значительным углублением дна и расширением русла? Если надо конечно, и можно будет обойтись подпорной стенкой. Бетонировать можно со ступеньками, соорудить искусственно дно и так далее. Опоры мостов так же укрепляются, и строятся перед ними защитные сооружения. Вариантов строительство трубопровода полно, можно вывести его наружу на опорах. > > Она на территории Туапсе и так находится в бетоне как раз вдоль НПЗ, что не помешало повреждению нескольких мостов внутри города. Дно надо углубить, мосты укрепить. –8
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Я знаю что это Роснефть, бывал на самом МПЗ. И что? По факту это частная компания, де юро с Гос. участием. Вы правда считаете что работа трубопровода важнее работы железной дороги? Сложный вопрос. Если отбросить морально-этическую сторону и перейти к практической в плане денег, то да. > У Роснефти столько денег, они могут хоть три соорудить.. Могут, но не будут. Там его негде строить. > Мне надо вас разжёвывать что бетонировать надо со значительным углублением дна и расширением русла? Русло там расширять некуда, это немыслимый объем работ и создание еще более неустойчивых берегов, склонных к оползням. Углублением горных практически никогда и никто не занимается, потому что все углубление заканчивается наносом камней и ила и существенному изменению гидрологического режима с полной его непредсказуемостью. > Если надо конечно, и можно будет обойтись подпорной стенкой. Бетонировать можно со ступеньками, соорудить искусственно дно и так далее. Опоры мостов так же укрепляются, и строятся перед ними защитные сооружения.Вариантов строительство трубопровода полно, можно вывести его наружу на опорах. Никто и нигде не бетонирует русла горных рек - это бесполезное занятие при скоростях течения более 10 м/с. Промывает до арматуры за 1 - 2 года. Разве что в устьях рек при впадении в море, где существенно расширяется река и замедляется поток. Как и строить трубопроводы на опорах тоже никто не будет, там это негде делать, там река от нее в 10 метрах насыпь ж/д, еще 10 метров - и автодорога. Ширина только полосы отвода нефтепровода - минимум 50 метров. > Дно надо углубить, мосты укрепить. Вы знаете, укрепление мостов сыграло злую шутку в Крымске, там хорошо укрепили мосты, только вот мосты с насыпью сыграли роль искусственной плотины, на которую "сели" деревья, мусор, камни, ил и что привело к прекращению стока почти на 3 часа с дальнейшим прорывом и катастрофическим последствиям. СНиПы по проектированию сейчас сильно пересмотрены. Резюмируя вышесказанное могу сказать одно - как были гидрологические ЧС в этом районе так и будут и нечего принципиально с этим не сделаешь. Как и на всем ЧПК от Туапсе до Адлера, Новороссийске, предгорьях Кавказа в районе Крымска. республик Северного Кавказа, Минеральных Вод. Было, есть и будет есть. С изменением климата возможно даже чаще. Вопрос в другом - мероприятия по эвакуации пассажиров, обеспечению их питания и безопасности разработаны безобразно. Одно то, что диспетчеры продолжали даже спустя 10 часов после закрытия движения отправлять поезда в никуда, останавливать их в тоннелях и на перегонах вдоль моря в районе Большого Сочи, где мало того, что подъедешь и подплывешь, так и еще и поезд может сбросить в море оползнем. Вместо того, чтобы остановить поезда в Сочи, Адлере, на худой конец в Лазаревской, где можно можно спокойно организовать подвоз еды и питья, оказание помощи, господа движенцы устроили не пойми чего в виде гирлянды поездов у Туапсе, к которым было не подъехать, ни подойти. И вот это, действительно, безобразие и неумение действовать в ЧС. Вот за это надо надавать по заднице. Бороться с субтропическим климатом и горными реками - занятие достаточно бесполезное, можно относительно минимизировать последствия, но не более того. +15
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Могут, но не будут. Там его негде строить. Там же можно и построить, ход под землей, ход над землей. > Русло там расширять некуда, это немыслимый объем работ и создание еще более неустойчивых берегов, склонных к оползням. Углублением горных практически никогда и никто не занимается, потому что все углубление заканчивается наносом камней и ила и существенному изменению гидрологического режима с полной его непредсказуемостью. Всегда есть куда расширять русло реки в узких местах, с сооружением бетонных берегов, подпорных стенок. Так же требуется чистка русла реки, чем переодичически но крайне мало занимаются. > Никто и нигде не бетонирует русла горных рек - это бесполезное занятие при скоростях течения более 10 м/с. Промывает до арматуры за 1 - 2 года. Разве что в устьях рек при впадении в море, где существенно расширяется река и замедляется поток. Как и строить трубопроводы на опорах тоже никто не будет, там это негде делать, там река от нее в 10 метрах насыпь ж/д, еще 10 метров - и автодорога. Ширина только полосы отвода нефтепровода - минимум 50 метров. Река Туапсе не превышает скорость течения в 10 м/с, это максимальный ее предел, весной и в сезон дождей, и то в верховьях реки. Обычная скорость 0.4-0.7 метров в секунду в районе размыва. Можно уложить новый нефтепровод, защищенный от размыва. Еще раз повторяю, технических проблем нет никаких. > Вы знаете, укрепление мостов сыграло злую шутку в Крымске, там хорошо укрепили мосты, только вот мосты с насыпью сыграли роль искусственной плотины, на которую "сели" деревья, мусор, камни, ил и что привело к прекращению стока почти на 3 часа с дальнейшим прорывом и катастрофическим последствиям. СНиПы по проектированию сейчас сильно пересмотрены. > Можно построить арочный мост, совсем без опор, в особо сложных местах. Крымск действительно больше исключение чем норма. > Резюмируя вышесказанное могу сказать одно - как были гидрологические ЧС в этом районе так и будут и нечего принципиально с этим не сделаешь. Как и на всем ЧПК от Туапсе до Адлера, Новороссийске, предгорьях Кавказа в районе Крымска. республик Северного Кавказа, Минеральных Вод. Было, есть и будет есть. Защитить железнодорожную насыпь, автодорогу, и прочее жизненные объекты можно, технических проблем для этого не существует. > Бороться с субтропическим климатом и горными реками - занятие достаточно бесполезное, можно относительно минимизировать последствия, но не более того. Не надо бороться с климатом и реками, можно просто защитить железные и автодороги от их влияния. –6
Плотников П
Цитата (Крок, 29.10.2018):
> Самый точный и грамотный последний комментарий от Александра! Сомнительное утверждение. –9
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Река Туапсе не превышает скорость течения в 10 м/с, это максимальный ее предел, весной и в сезон дождей, и то в верховьях реки. Обычная скорость 0.4-0.7 метров в секунду в районе размыва. Не искажайте данные, тем более, взятые из интернета. Это данные о минимальной обеспеченности стока за все годы наблюдения, взятые из старого СНиП 2.01.14-83. +2
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Не искажайте данные, тем более, взятые из интернета. Это данные о минимальной обеспеченности стока за все годы наблюдения, взятые из старого СНиП 2.01.14-83. Ну конечно, так то не видно, что никаких 10 метров в секунду нет. Что правда в Районе Цыпки скорость 10 метров в секунду? Или месяц в году? –6
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Ну конечно, так то не видно, что никаких 10 метров в секунду нет. > Что правда в Районе Цыпки скорость 10 метров в секунду? Или месяц в году? Ну да, скорость горной реки как у Дона в районе Лисок - Павловска. Цитата (Плотников П, 29.10.2018): > Защитить железнодорожную насыпь, автодорогу, и прочее жизненные объекты можно, технических проблем для этого не существует. Сочи - Туапсе уже защитили: построили в 2012-14 годах опорные стены, дополнительные волнорезы. Как были сели так и остались, как подмывало море, так и подмывает. Эффективность практически нулевая. Второй этап даже делать не стали - пустая трата денег. Цитата (Плотников П, 29.10.2018): > Всегда есть куда расширять русло реки в узких местах, с сооружением бетонных берегов, подпорных стенок. Бессмысленная потеря времени. Это один из самых селеопасных регионов. Только сели будут чаще повторяться. +3
Василий Семин
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> У Роснефти столько денег, они могут хоть три соорудить.. Лихо ты уполномочил себя правом считать деньги Роснефти. 0
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Ну да, скорость горной реки как у Дона в районе Лисок - Павловска. Большую часть года да. > > Цитата (Плотников П, 29.10.2018): > > Защитить железнодорожную насыпь, автодорогу, и прочее жизненные объекты можно, технических проблем для этого не существует. > > Сочи - Туапсе уже защитили: построили в 2012-14 годах опорные стены, дополнительные волнорезы. Как были сели так и остались, как подмывало море, так и подмывает. Эффективность практически нулевая. Второй этап даже делать не стали - пустая трата денег. Причем тут защита от моря? Идет вопрос защиты от реки. И никто не говорил что там все сделали грамотно, и правильно. На все средства которые получили. > Бессмысленная потеря времени. Это один из самых селеопасных регионов. Только сели будут чаще повторяться. Не понял, чем плохи подпорные стенки, с двух сторон пусть возведут на всем протяжении железки. Мосты с минимальным количеством опор. 0
Плотников П
Цитата (Василий Семин, 29.10.2018):
> Лихо ты уполномочил себя правом считать деньги Роснефти. Вася, у тебя тоже такое право есть. У них же есть годовая и квартальная отчетность. –1
Borchanin
Все верно товарищ Плотников говорит, а минусы ловит. Многих бед можно было бы избежать, если бы вкладывались деньги в мосты и другую инфраструктуру. А не ждать пока где-то случится беда.
–1
Василий Семин
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Цитата (Василий Семин, 29.10.2018): > > > Лихо ты уполномочил себя правом считать деньги Роснефти. > > Вася, у тебя тоже такое право есть. У них же есть годовая и квартальная отчетность. Я думаю, ты прекрасно понял, что подразумевала данная фраза. +2
АК-63
Цитата (Borchanin, 29.10.2018):
> Многих бед можно было бы избежать, если бы вкладывались деньги в мосты и другую инфраструктуру. Слышал о том, что американцы в 19-ом веке даже гордились тем, что вкладывали в мосты недостаточно денег, из-за чего нет-нет да и случались катастрофы. Типа, зато сеть железных дорог росла быстрыми темпами... 0
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Цитата (Губин Александр, 29.10.2018): > > > Ну да, скорость горной реки как у Дона в районе Лисок - Павловска. > > Большую часть года да. Официальные данные Росгиромета, которые запросил сегодня, сильно контрастируют с декларируемыми вчера: https://ibb.co/iKzTv0 Большую часть времени река находится в турбулентном режиме со скоростью течения 10,2 м/с. > Цитата (Плотников П, 29.10.2018): > Причем тут защита от моря? Идет вопрос защиты от реки. И никто не говорил что там все сделали грамотно, и правильно. На все средства которые получили. Я не только про море, я про опорные противоселевые стены на перегонах от Туапсе до Адлера. Эффективность нулевая, построены они без нарушений, они защищают только от обвалов, от селей вообще никак. > Не понял, чем плохи подпорные стенки, с двух сторон пусть возведут на всем протяжении железки. Не будет стен с двух сторон, изотрет мелкими камнями и песком как абразивом. Слишком велика скорость реки. В лучшем случае возведут подпорные стенки в нескольких проблемных местах и не более того. > Мосты с минимальным количеством опор. Грунты обвальные, не подходят, сейсмичность максимальная 8 - 9 баллов. Теоретически построить можно, но слишком дорого. 0
Губин Александр
Цитата (Borchanin, 29.10.2018):
> Все верно товарищ Плотников говорит, а минусы ловит. Многих бед можно было бы избежать, если бы вкладывались деньги в мосты и другую инфраструктуру. А не ждать пока где-то случится беда. Вы понимаете, тут надо еще сопоставлять размер куска и размер рта. ЧПК - это не Транссиб. Это практически пустая с ноября по июнь железнодорожная линия. И если от Белореченской до Туапсе хоть какое-то грузовое движение в виде 15 - 20 пар имеется, то от Туапсе до Адлера 3 - 5 грузовых. А пассажирские поезда, коих там летом около 30 ниток, а зимой около 10, как вы знаете, дохода не везут от слова совсем, отсюда никто не будет вваливать деньги в такую линию, ибо это сотни миллиардов в никуда. Затраты будут в сотни раз превышать условный "доход", не окупаемый до бесконечности. Короче, Олимпиада закончилась, цирк уехал. Сейчас всё внимание на восточный полигон, там сотня пар грузовых в день и огромный невывоз. А здесь самое мудрое решение - разрабатывать грамотный план действий на время ЧС. +2
Анатолий Нагорнов
То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании...
0
ЕвРо
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании... А вот любопытно было бы знать как часто на обсуждаемом участке происходят подобного рода катаклизмы. Если честно, то я ЧП такого масштаба ранее не упомню. Может стёрлось в памяти? +1
Владик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании... Бизнес же, а как ты хотел? –1
Губин Александр
Цитата (ЕвРо, 30.10.2018):
> А вот любопытно было бы знать как часто на обсуждаемом участке происходят подобного рода катаклизмы. Если честно, то я ЧП такого масштаба ранее не упомню. Может стёрлось в памяти? 2018: помимо Кривенковская - Греческая, сель сошел у Дедеркоя: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1440451 2017: https://www.yuga.ru/news/422486/ октябрь 2015: https://ria.ru/society/20151014/1302023407.html ноябрь 2015: http://www.sochi-express.ru/sochi/news/accident/122442 2014: http://www.sochi-express.ru/sochi/news/accident/31902/ 2013:https://life.ru/t/новости/115821 2011: http://maks-portal.ru/gorod/zametka/nach...aya-shchel 2011: https://life.ru/t/звук/590894 2010: http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=608995&archive=24637 2005: https://www.ntv.ru/novosti/68059/ 2002: https://www.vesti.ru/doc.html?id=8595 Это бегло, что я нашел за 3 минуты.Только чисто ЧПК без Новороссийска и Предкавказья. +1
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> Я наивно хотел по-человечески, но, видать, пассажиры - не люди Пассажиры - люди, но тратить миллиарды из бюджета на то, чтобы они покатались разок-другой на море никто не будет. В США в год происходит более 1000 торнадо и проходят десятки тропических циклонов, однако продолжают строить деревянные дома, но при этом разрабатывают планы эвакуации и делают подземные убежища и систему предупреждения. Можно ли защититься от торнадо, построив крепкие бетонные дома повышенной устойчивости? Можно. Только на это даже у США нет денег. Восстанавливать целые города из деревянных домов все равно в разы дешевле. +2
Анатолий Нагорнов
Ну вы сравнили жопу с пальцем, уж простите. А про "разок-другой" - кто там цены устанавливал и поезда отменял? Вот и летают те, кто раньше не думал или даже боялся
0
omand
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании... Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2018): > летают те, кто раньше не думал или даже боялся Самолёт тоже может сесть на запасном аэропорте в сотнях километров от места назначения, если в основном аэропорту непогода. И будет ждать там, пока непогода не уляжется. А когда уляжется, то будет снова ждать, теперь уже прибытия резервного экипажа, так как у основного рабочее время кончилось. Совсем озверели авиакомпании, совсем не думают о неудобствах и опозданиях пассажиров. Нет бы купить всепогодный самолёт из чугуна, которому будет безразлична погода! Таких нет? Тогда вложиться в разработку такого. Что опять не так? Придётся продать всё имущество авиакомпании и её сотрудников, включая почки жен и детей? Ну, можно и потерпеть, ведь мы о пассажирах заботимся, а не о доходе. А теперь что? Перелёты получились золотыми, билет на часовой рейс приходится в ипотеку покупать? Так это отношение Х-буквенной компании. А вообще, это всё напоминает лозунг "за все хорошее против всего плохого". +1
М62-039
Цитата (Губин Александр, 30.10.2018):
> никто не будет вваливать деньги в такую линию, ибо это сотни миллиардов в никуда. Затраты будут в сотни раз превышать условный "доход", не окупаемый до бесконечности. Короче, Олимпиада закончилась, цирк уехал. Сейчас всё внимание на восточный полигон, там сотня пар грузовых в день и огромный невывоз Конечно сибирский лес и ресурсы миллионами тонн вывозить гораздо выгоднее и интереснее друзьям кормчего.. куда уж там пассажиры, проще ценник взвинтить и курортный сбор придумать, даже странно что в наше время люди все ещё относительно массово ездят на российское черноморское побережье, когда куда-то недалеко за бугор, где и море чище и сервис лучше слетать дешевле стоит.. 0
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 30.10.2018):
> Официальные данные Росгиромета, которые запросил сегодня, сильно контрастируют с декларируемыми вчера: > > https://ibb.co/iKzTv0 Не вижу в этой ссылке скорость реки в районе Цыпки. Где там 10 метров в секунду? > > Большую часть времени река находится в турбулентном режиме со скоростью течения 10,2 м/с. В каком месте? Где это координата? Это средняя скорость на всем протяжении. > > > Я не только про море, я про опорные противоселевые стены на перегонах от Туапсе до Адлера. Эффективность нулевая, построены они без нарушений, они защищают только от обвалов, от селей вообще никак. > А мы не говорим про сель, я говорю конкретно про реку, непонятно зачем вообще вы сюда сели прицепили. Сель убрать это не насыпь построить. > Не будет стен с двух сторон, изотрет мелкими камнями и песком как абразивом. Слишком велика скорость реки. В лучшем случае возведут подпорные стенки в нескольких проблемных местах и не более того. Ну да конечно, лет через 20. > Грунты обвальные, не подходят, сейсмичность максимальная 8 - 9 баллов. Теоретически построить можно, но слишком дорого. Это здесь вообще не причем. В этом и проблем что денег нет. –5
Twój komentarz
Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia. |
Do strony głównej Regulamin Rada redakcyjna Wersja Mobilna Dark Theme © Administracja RailGallery i autorzy materiałów, 2022—2025
Wykorzystanie zdjęć i innych materiałów opublikowanych na stronie jest dozwolone tylko za zgodą autorów. Konieczne jest podanie linku do strony. |
Link