RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 11.04.2022 20:59 MSK
Views — 795 Original publication date 28.10.2018 19:11 MSKon TrainPix: VotingRating: +12
Link of the photo
Direct link of the page:
Insertion in forums: |
ЭС1-024
Camera Settings
Comments · 44Show comments written on TrainPix (44)Плотников П
Цитата (tsyganenko82, 28.10.2018):
> Погода солнечная, как будто не чего она и не натворила! А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения. –19
Плотников П
Цитата (URAGAN, 28.10.2018):
> Кто о чём, а Плотников всё о том же. Да, с раздолбайством надо бороться. Или Вы конкретно за? +1
Василий Семин
"Диванный анализ". Жаль, что таких аналитиков не приглашают на работы по проектированию и строительству. У нас и подвижной состав был бы лучший в мире, и путевое хозяйство. А так - живём в разрухе. А в ливнях виновато всё руководство РЖД. Потому что!!
+14
Плотников П
Цитата (Василий Семин, 28.10.2018):
> "Диванный анализ". Жаль, что таких аналитиков не приглашают на работы по проектированию и строительству. У нас и подвижной состав был бы лучший в мире, и путевое хозяйство. А так - живём в разрухе. А в ливнях виновато всё руководство РЖД. Потому что!! Василий, ты что решил меня как-то задеть? Зря. Все все знают что надо делать, и специалисты есть, просто забили болт, никто не хочет вкладывать деньги, и оставляет все на Авось. А от русского Авось никак нельзя защититься. Если размыло железную дорогу, то да, виновато руководство РЖД. А кто еще? +1
Владимир_1982
Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
> А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения. Конечно, в других странах судя по ваше логике такие бедствия никогда не происходят. +6
Плотников П
Цитата (Владимир_1982, 28.10.2018):
> Цитата (Плотников П, 28.10.2018): > > > А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения. > > Конечно, в других странах судя по ваше логике такие бедствия никогда не происходят. Я такого не говорил. На погоду только не надо списывать. –4
Движенец В
Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
> Цитата (tsyganenko82, 28.10.2018): > > Погода солнечная, как будто не чего она и не натворила! > > А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения. Судя по местности насыпь даже не укрепляли. Подумаешь смыло полотно, засыпали вертушками и до следующего ливня. +9
alehandro
Цитата (Плотников П, 28.10.2018):
> А погода ничего и не творила, просто кто-то плохо укрепил насыпь, и не построил нужные водоотводные сооружения. Цитата (Плотников П, 28.10.2018): > Все все знают что надо делать, и специалисты есть, просто забили болт, никто не хочет вкладывать деньги, и оставляет все на Авось. А от русского Авось никак нельзя защититься. > Если размыло железную дорогу, то да, виновато руководство РЖД. А кто еще? Цитата (Плотников П, 28.10.2018): > Я такого не говорил. На погоду только не надо списывать. полностью соглашусь! русский авось он и есть 0
Губин Александр
Цитата (Движенец В, 29.10.2018):
> Судя по местности насыпь даже не укрепляли. Подумаешь смыло полотно, засыпали вертушками и до следующего ливня. Здесь не так просто поставить опорную стенку, поскольку внизу под рекой проходит нефтепровод "Транснефтепродукта" на НПЗ. Во-первых, эти работы надо согласовывать, во-вторых, необходим расчет, поскольку в результате установки опорной стенки может вымывать сам трубопровод, в-третьих, приличный сток идет с гор, в этот раз насыпь размывало с двух сторон, хотя визуально кажется, что с одной. То, что сделали - это временное решение до выполнения основных инженерных работ, думаю, что либо укрепят насыпь, либо досыпят под второй путь в ближайшие дни. Вполне возможно дополнительным фактором стала застройка берегов и гор и искажение потоков воды с гор. В 1991 году при более сильном наводнении в этом месте насыпь не размыло. +8
Плотников П
Здесь надо определится, что важнее. Какой-то там нефтепровод, частной компании, или бесперебойная работа железной дороги.
Все эти вопросы решаются. Переносом нефтепровода, постройка подпорной стенки с обоих сторон насыпи, можно в этом месте просто забетонировать дно и берега реки. Можно вообще все реку на территории города Туапсе поместить в бетон. Так же проблем в том что не только застроены берега реки, в КК ухитряются застраиваются и русла рек, перекрывая этим свободной прохождение воды, которая из-за этого выходит из берегов. –2
Василий Семин
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Цитата (Движенец В, 29.10.2018): > > Судя по местности насыпь даже не укрепляли. Подумаешь смыло полотно, засыпали вертушками и до следующего ливня. > > Здесь не так просто поставить опорную стенку, поскольку внизу под рекой проходит нефтепровод "Транснефтепродукта" на НПЗ. Александр, благодарю за комментарии. Как всегда, очень логично и последовательно всё объяснили в ответ на эмоции. +5
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Здесь надо определится, что важнее. Какой-то там нефтепровод, частной компании, или бесперебойная работа железной дороги. Прежде, чем разбрасываться словами, сначала поинтересуйтесь кому принадлежит НПЗ в Туапсе и насколько эта компания частная. > Все эти вопросы решаются. Переносом нефтепровода, постройка подпорной стенки с обоих сторон насыпи, можно в этом месте просто забетонировать дно и берега реки. Если дно забетонировать, при подъеме воды размоет не только железную дорогу, но и автодорогу, поскольку реке будет некуда уходить, поскольку при подъемах вода размывает не только берега, но и углубляет дно. Абсолютно избежать последствий дождевых паводков здесь невозможно, минимизировать можно, но не более того. При бетонировании русла возможно слишком большое увеличении скорости реки, что может приводить к сносу опор мостов. И вообще куда переносить трубопровод, если с обоих сторон находятся оползневые склоны гор. Вдоль гор проложить нельзя, по горам никто в мире не делает, это невозможно. Прокладка под руслом реки был единственный вариант. > Можно вообще все реку на территории города Туапсе поместить в бетон. Она на территории Туапсе и так находится в бетоне как раз вдоль НПЗ, что не помешало повреждению нескольких мостов внутри города. +5
Виктор Орлов
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Цитата (Движенец В, 29.10.2018): > > Судя по местности насыпь даже не укрепляли. Подумаешь смыло полотно, засыпали вертушками и до следующего ливня. > > Здесь не так просто поставить опорную стенку, поскольку внизу под рекой проходит нефтепровод "Транснефтепродукта" на НПЗ. Во-первых, эти работы надо согласовывать, во-вторых, необходим расчет, поскольку в результате установки опорной стенки может вымывать сам трубопровод, в-третьих, приличный сток идет с гор, в этот раз насыпь размывало с двух сторон, хотя визуально кажется, что с одной. То, что сделали - это временное решение до выполнения основных инженерных работ, думаю, что либо укрепят насыпь, либо досыпят под второй путь в ближайшие дни. > Вполне возможно дополнительным фактором стала застройка берегов и гор и искажение потоков воды с гор. В 1991 году при более сильном наводнении в этом месте насыпь не размыло. Очень грамотное объяснение и вполне возможно, что и не только Авось тут виноват. Точнее вполне вероятно,что виноваты те, кто не следил за строительством домов в русле. +2
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Прежде, чем разбрасываться словами, сначала поинтересуйтесь кому принадлежит НПЗ в Туапсе и насколько эта компания частная. Я знаю что это Роснефть, бывал на самом МПЗ. И что? По факту это частная компания, де юро с Гос. участием. Вы правда считаете что работа трубопровода важнее работы железной дороги? У Роснефти столько денег, они могут хоть три соорудить.. > > > Если дно забетонировать, при подъеме воды размоет не только железную дорогу, но и автодорогу, поскольку реке будет некуда уходить, поскольку при подъемах вода размывает не только берега, но и углубляет дно. Абсолютно избежать последствий дождевых паводков здесь невозможно, минимизировать можно, но не более того. При бетонировании русла возможно слишком большое увеличении скорости реки, что может приводить к сносу опор мостов. И вообще куда переносить трубопровод, если с обоих сторон находятся оползневые склоны гор. Вдоль гор проложить нельзя, по горам никто в мире не делает, это невозможно. Прокладка под руслом реки был единственный вариант. Мне надо вас разжёвывать что бетонировать надо со значительным углублением дна и расширением русла? Если надо конечно, и можно будет обойтись подпорной стенкой. Бетонировать можно со ступеньками, соорудить искусственно дно и так далее. Опоры мостов так же укрепляются, и строятся перед ними защитные сооружения. Вариантов строительство трубопровода полно, можно вывести его наружу на опорах. > > Она на территории Туапсе и так находится в бетоне как раз вдоль НПЗ, что не помешало повреждению нескольких мостов внутри города. Дно надо углубить, мосты укрепить. –8
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Я знаю что это Роснефть, бывал на самом МПЗ. И что? По факту это частная компания, де юро с Гос. участием. Вы правда считаете что работа трубопровода важнее работы железной дороги? Сложный вопрос. Если отбросить морально-этическую сторону и перейти к практической в плане денег, то да. > У Роснефти столько денег, они могут хоть три соорудить.. Могут, но не будут. Там его негде строить. > Мне надо вас разжёвывать что бетонировать надо со значительным углублением дна и расширением русла? Русло там расширять некуда, это немыслимый объем работ и создание еще более неустойчивых берегов, склонных к оползням. Углублением горных практически никогда и никто не занимается, потому что все углубление заканчивается наносом камней и ила и существенному изменению гидрологического режима с полной его непредсказуемостью. > Если надо конечно, и можно будет обойтись подпорной стенкой. Бетонировать можно со ступеньками, соорудить искусственно дно и так далее. Опоры мостов так же укрепляются, и строятся перед ними защитные сооружения.Вариантов строительство трубопровода полно, можно вывести его наружу на опорах. Никто и нигде не бетонирует русла горных рек - это бесполезное занятие при скоростях течения более 10 м/с. Промывает до арматуры за 1 - 2 года. Разве что в устьях рек при впадении в море, где существенно расширяется река и замедляется поток. Как и строить трубопроводы на опорах тоже никто не будет, там это негде делать, там река от нее в 10 метрах насыпь ж/д, еще 10 метров - и автодорога. Ширина только полосы отвода нефтепровода - минимум 50 метров. > Дно надо углубить, мосты укрепить. Вы знаете, укрепление мостов сыграло злую шутку в Крымске, там хорошо укрепили мосты, только вот мосты с насыпью сыграли роль искусственной плотины, на которую "сели" деревья, мусор, камни, ил и что привело к прекращению стока почти на 3 часа с дальнейшим прорывом и катастрофическим последствиям. СНиПы по проектированию сейчас сильно пересмотрены. Резюмируя вышесказанное могу сказать одно - как были гидрологические ЧС в этом районе так и будут и нечего принципиально с этим не сделаешь. Как и на всем ЧПК от Туапсе до Адлера, Новороссийске, предгорьях Кавказа в районе Крымска. республик Северного Кавказа, Минеральных Вод. Было, есть и будет есть. С изменением климата возможно даже чаще. Вопрос в другом - мероприятия по эвакуации пассажиров, обеспечению их питания и безопасности разработаны безобразно. Одно то, что диспетчеры продолжали даже спустя 10 часов после закрытия движения отправлять поезда в никуда, останавливать их в тоннелях и на перегонах вдоль моря в районе Большого Сочи, где мало того, что подъедешь и подплывешь, так и еще и поезд может сбросить в море оползнем. Вместо того, чтобы остановить поезда в Сочи, Адлере, на худой конец в Лазаревской, где можно можно спокойно организовать подвоз еды и питья, оказание помощи, господа движенцы устроили не пойми чего в виде гирлянды поездов у Туапсе, к которым было не подъехать, ни подойти. И вот это, действительно, безобразие и неумение действовать в ЧС. Вот за это надо надавать по заднице. Бороться с субтропическим климатом и горными реками - занятие достаточно бесполезное, можно относительно минимизировать последствия, но не более того. +15
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Могут, но не будут. Там его негде строить. Там же можно и построить, ход под землей, ход над землей. > Русло там расширять некуда, это немыслимый объем работ и создание еще более неустойчивых берегов, склонных к оползням. Углублением горных практически никогда и никто не занимается, потому что все углубление заканчивается наносом камней и ила и существенному изменению гидрологического режима с полной его непредсказуемостью. Всегда есть куда расширять русло реки в узких местах, с сооружением бетонных берегов, подпорных стенок. Так же требуется чистка русла реки, чем переодичически но крайне мало занимаются. > Никто и нигде не бетонирует русла горных рек - это бесполезное занятие при скоростях течения более 10 м/с. Промывает до арматуры за 1 - 2 года. Разве что в устьях рек при впадении в море, где существенно расширяется река и замедляется поток. Как и строить трубопроводы на опорах тоже никто не будет, там это негде делать, там река от нее в 10 метрах насыпь ж/д, еще 10 метров - и автодорога. Ширина только полосы отвода нефтепровода - минимум 50 метров. Река Туапсе не превышает скорость течения в 10 м/с, это максимальный ее предел, весной и в сезон дождей, и то в верховьях реки. Обычная скорость 0.4-0.7 метров в секунду в районе размыва. Можно уложить новый нефтепровод, защищенный от размыва. Еще раз повторяю, технических проблем нет никаких. > Вы знаете, укрепление мостов сыграло злую шутку в Крымске, там хорошо укрепили мосты, только вот мосты с насыпью сыграли роль искусственной плотины, на которую "сели" деревья, мусор, камни, ил и что привело к прекращению стока почти на 3 часа с дальнейшим прорывом и катастрофическим последствиям. СНиПы по проектированию сейчас сильно пересмотрены. > Можно построить арочный мост, совсем без опор, в особо сложных местах. Крымск действительно больше исключение чем норма. > Резюмируя вышесказанное могу сказать одно - как были гидрологические ЧС в этом районе так и будут и нечего принципиально с этим не сделаешь. Как и на всем ЧПК от Туапсе до Адлера, Новороссийске, предгорьях Кавказа в районе Крымска. республик Северного Кавказа, Минеральных Вод. Было, есть и будет есть. Защитить железнодорожную насыпь, автодорогу, и прочее жизненные объекты можно, технических проблем для этого не существует. > Бороться с субтропическим климатом и горными реками - занятие достаточно бесполезное, можно относительно минимизировать последствия, но не более того. Не надо бороться с климатом и реками, можно просто защитить железные и автодороги от их влияния. –6
Плотников П
Цитата (Крок, 29.10.2018):
> Самый точный и грамотный последний комментарий от Александра! Сомнительное утверждение. –9
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Река Туапсе не превышает скорость течения в 10 м/с, это максимальный ее предел, весной и в сезон дождей, и то в верховьях реки. Обычная скорость 0.4-0.7 метров в секунду в районе размыва. Не искажайте данные, тем более, взятые из интернета. Это данные о минимальной обеспеченности стока за все годы наблюдения, взятые из старого СНиП 2.01.14-83. +2
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Не искажайте данные, тем более, взятые из интернета. Это данные о минимальной обеспеченности стока за все годы наблюдения, взятые из старого СНиП 2.01.14-83. Ну конечно, так то не видно, что никаких 10 метров в секунду нет. Что правда в Районе Цыпки скорость 10 метров в секунду? Или месяц в году? –6
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Ну конечно, так то не видно, что никаких 10 метров в секунду нет. > Что правда в Районе Цыпки скорость 10 метров в секунду? Или месяц в году? Ну да, скорость горной реки как у Дона в районе Лисок - Павловска. Цитата (Плотников П, 29.10.2018): > Защитить железнодорожную насыпь, автодорогу, и прочее жизненные объекты можно, технических проблем для этого не существует. Сочи - Туапсе уже защитили: построили в 2012-14 годах опорные стены, дополнительные волнорезы. Как были сели так и остались, как подмывало море, так и подмывает. Эффективность практически нулевая. Второй этап даже делать не стали - пустая трата денег. Цитата (Плотников П, 29.10.2018): > Всегда есть куда расширять русло реки в узких местах, с сооружением бетонных берегов, подпорных стенок. Бессмысленная потеря времени. Это один из самых селеопасных регионов. Только сели будут чаще повторяться. +3
Василий Семин
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> У Роснефти столько денег, они могут хоть три соорудить.. Лихо ты уполномочил себя правом считать деньги Роснефти. 0
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 29.10.2018):
> Ну да, скорость горной реки как у Дона в районе Лисок - Павловска. Большую часть года да. > > Цитата (Плотников П, 29.10.2018): > > Защитить железнодорожную насыпь, автодорогу, и прочее жизненные объекты можно, технических проблем для этого не существует. > > Сочи - Туапсе уже защитили: построили в 2012-14 годах опорные стены, дополнительные волнорезы. Как были сели так и остались, как подмывало море, так и подмывает. Эффективность практически нулевая. Второй этап даже делать не стали - пустая трата денег. Причем тут защита от моря? Идет вопрос защиты от реки. И никто не говорил что там все сделали грамотно, и правильно. На все средства которые получили. > Бессмысленная потеря времени. Это один из самых селеопасных регионов. Только сели будут чаще повторяться. Не понял, чем плохи подпорные стенки, с двух сторон пусть возведут на всем протяжении железки. Мосты с минимальным количеством опор. 0
Плотников П
Цитата (Василий Семин, 29.10.2018):
> Лихо ты уполномочил себя правом считать деньги Роснефти. Вася, у тебя тоже такое право есть. У них же есть годовая и квартальная отчетность. –1
Borchanin
Все верно товарищ Плотников говорит, а минусы ловит. Многих бед можно было бы избежать, если бы вкладывались деньги в мосты и другую инфраструктуру. А не ждать пока где-то случится беда.
–1
Василий Семин
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Цитата (Василий Семин, 29.10.2018): > > > Лихо ты уполномочил себя правом считать деньги Роснефти. > > Вася, у тебя тоже такое право есть. У них же есть годовая и квартальная отчетность. Я думаю, ты прекрасно понял, что подразумевала данная фраза. +2
АК-63
Цитата (Borchanin, 29.10.2018):
> Многих бед можно было бы избежать, если бы вкладывались деньги в мосты и другую инфраструктуру. Слышал о том, что американцы в 19-ом веке даже гордились тем, что вкладывали в мосты недостаточно денег, из-за чего нет-нет да и случались катастрофы. Типа, зато сеть железных дорог росла быстрыми темпами... 0
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 29.10.2018):
> Цитата (Губин Александр, 29.10.2018): > > > Ну да, скорость горной реки как у Дона в районе Лисок - Павловска. > > Большую часть года да. Официальные данные Росгиромета, которые запросил сегодня, сильно контрастируют с декларируемыми вчера: https://ibb.co/iKzTv0 Большую часть времени река находится в турбулентном режиме со скоростью течения 10,2 м/с. > Цитата (Плотников П, 29.10.2018): > Причем тут защита от моря? Идет вопрос защиты от реки. И никто не говорил что там все сделали грамотно, и правильно. На все средства которые получили. Я не только про море, я про опорные противоселевые стены на перегонах от Туапсе до Адлера. Эффективность нулевая, построены они без нарушений, они защищают только от обвалов, от селей вообще никак. > Не понял, чем плохи подпорные стенки, с двух сторон пусть возведут на всем протяжении железки. Не будет стен с двух сторон, изотрет мелкими камнями и песком как абразивом. Слишком велика скорость реки. В лучшем случае возведут подпорные стенки в нескольких проблемных местах и не более того. > Мосты с минимальным количеством опор. Грунты обвальные, не подходят, сейсмичность максимальная 8 - 9 баллов. Теоретически построить можно, но слишком дорого. 0
Губин Александр
Цитата (Borchanin, 29.10.2018):
> Все верно товарищ Плотников говорит, а минусы ловит. Многих бед можно было бы избежать, если бы вкладывались деньги в мосты и другую инфраструктуру. А не ждать пока где-то случится беда. Вы понимаете, тут надо еще сопоставлять размер куска и размер рта. ЧПК - это не Транссиб. Это практически пустая с ноября по июнь железнодорожная линия. И если от Белореченской до Туапсе хоть какое-то грузовое движение в виде 15 - 20 пар имеется, то от Туапсе до Адлера 3 - 5 грузовых. А пассажирские поезда, коих там летом около 30 ниток, а зимой около 10, как вы знаете, дохода не везут от слова совсем, отсюда никто не будет вваливать деньги в такую линию, ибо это сотни миллиардов в никуда. Затраты будут в сотни раз превышать условный "доход", не окупаемый до бесконечности. Короче, Олимпиада закончилась, цирк уехал. Сейчас всё внимание на восточный полигон, там сотня пар грузовых в день и огромный невывоз. А здесь самое мудрое решение - разрабатывать грамотный план действий на время ЧС. +2
Анатолий Нагорнов
То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании...
0
ЕвРо
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании... А вот любопытно было бы знать как часто на обсуждаемом участке происходят подобного рода катаклизмы. Если честно, то я ЧП такого масштаба ранее не упомню. Может стёрлось в памяти? +1
Владик
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании... Бизнес же, а как ты хотел? –1
Губин Александр
Цитата (ЕвРо, 30.10.2018):
> А вот любопытно было бы знать как часто на обсуждаемом участке происходят подобного рода катаклизмы. Если честно, то я ЧП такого масштаба ранее не упомню. Может стёрлось в памяти? 2018: помимо Кривенковская - Греческая, сель сошел у Дедеркоя: http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1440451 2017: https://www.yuga.ru/news/422486/ октябрь 2015: https://ria.ru/society/20151014/1302023407.html ноябрь 2015: http://www.sochi-express.ru/sochi/news/accident/122442 2014: http://www.sochi-express.ru/sochi/news/accident/31902/ 2013:https://life.ru/t/новости/115821 2011: http://maks-portal.ru/gorod/zametka/nach...aya-shchel 2011: https://life.ru/t/звук/590894 2010: http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=608995&archive=24637 2005: https://www.ntv.ru/novosti/68059/ 2002: https://www.vesti.ru/doc.html?id=8595 Это бегло, что я нашел за 3 минуты.Только чисто ЧПК без Новороссийска и Предкавказья. +1
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> Я наивно хотел по-человечески, но, видать, пассажиры - не люди Пассажиры - люди, но тратить миллиарды из бюджета на то, чтобы они покатались разок-другой на море никто не будет. В США в год происходит более 1000 торнадо и проходят десятки тропических циклонов, однако продолжают строить деревянные дома, но при этом разрабатывают планы эвакуации и делают подземные убежища и систему предупреждения. Можно ли защититься от торнадо, построив крепкие бетонные дома повышенной устойчивости? Можно. Только на это даже у США нет денег. Восстанавливать целые города из деревянных домов все равно в разы дешевле. +2
Анатолий Нагорнов
Ну вы сравнили жопу с пальцем, уж простите. А про "разок-другой" - кто там цены устанавливал и поезда отменял? Вот и летают те, кто раньше не думал или даже боялся
0
omand
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.10.2018):
> То есть проще каждый раз ковырять в очередной раз унесённый путь, да? А люди, вернее, "пассажиры", подождут, "доход" же важнее каких-то неудобств и опозданий. Спасибо за лишнее напоминание об отношении трёхбуквенной компании... Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.10.2018): > летают те, кто раньше не думал или даже боялся Самолёт тоже может сесть на запасном аэропорте в сотнях километров от места назначения, если в основном аэропорту непогода. И будет ждать там, пока непогода не уляжется. А когда уляжется, то будет снова ждать, теперь уже прибытия резервного экипажа, так как у основного рабочее время кончилось. Совсем озверели авиакомпании, совсем не думают о неудобствах и опозданиях пассажиров. Нет бы купить всепогодный самолёт из чугуна, которому будет безразлична погода! Таких нет? Тогда вложиться в разработку такого. Что опять не так? Придётся продать всё имущество авиакомпании и её сотрудников, включая почки жен и детей? Ну, можно и потерпеть, ведь мы о пассажирах заботимся, а не о доходе. А теперь что? Перелёты получились золотыми, билет на часовой рейс приходится в ипотеку покупать? Так это отношение Х-буквенной компании. А вообще, это всё напоминает лозунг "за все хорошее против всего плохого". +1
М62-039
Цитата (Губин Александр, 30.10.2018):
> никто не будет вваливать деньги в такую линию, ибо это сотни миллиардов в никуда. Затраты будут в сотни раз превышать условный "доход", не окупаемый до бесконечности. Короче, Олимпиада закончилась, цирк уехал. Сейчас всё внимание на восточный полигон, там сотня пар грузовых в день и огромный невывоз Конечно сибирский лес и ресурсы миллионами тонн вывозить гораздо выгоднее и интереснее друзьям кормчего.. куда уж там пассажиры, проще ценник взвинтить и курортный сбор придумать, даже странно что в наше время люди все ещё относительно массово ездят на российское черноморское побережье, когда куда-то недалеко за бугор, где и море чище и сервис лучше слетать дешевле стоит.. 0
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 30.10.2018):
> Официальные данные Росгиромета, которые запросил сегодня, сильно контрастируют с декларируемыми вчера: > > https://ibb.co/iKzTv0 Не вижу в этой ссылке скорость реки в районе Цыпки. Где там 10 метров в секунду? > > Большую часть времени река находится в турбулентном режиме со скоростью течения 10,2 м/с. В каком месте? Где это координата? Это средняя скорость на всем протяжении. > > > Я не только про море, я про опорные противоселевые стены на перегонах от Туапсе до Адлера. Эффективность нулевая, построены они без нарушений, они защищают только от обвалов, от селей вообще никак. > А мы не говорим про сель, я говорю конкретно про реку, непонятно зачем вообще вы сюда сели прицепили. Сель убрать это не насыпь построить. > Не будет стен с двух сторон, изотрет мелкими камнями и песком как абразивом. Слишком велика скорость реки. В лучшем случае возведут подпорные стенки в нескольких проблемных местах и не более того. Ну да конечно, лет через 20. > Грунты обвальные, не подходят, сейсмичность максимальная 8 - 9 баллов. Теоретически построить можно, но слишком дорого. Это здесь вообще не причем. В этом и проблем что денег нет. –5
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2025
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link