RailGallery
2ЭС4К-068
Россия, Краснодарский край, станция Туапсе-Пассажирская
Russia, Krasnodar krai, Tuapse-Passazhirskaya station

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 25 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 20:57 MSK
Просмотров — 463
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.10.2018 16:38 MSK
Подробная информация

Оценка

2ЭС4К-068

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ЭС4К "Дончак"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12284329/12284337
Построен:11.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Туапсе Северо-Кавказской ж. д.
01.2022.–05.2022 эксплуатация в депо Дербент
11.2022 — передан в депо Волховстрой
07.2023 — передан в депо Туапсе

Ремонт:
09.2022 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма

Происшествия:
24.10.2018 — пострадал при наводнении на станции Туапсе

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:25.10.2018 14:58
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:92 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

Показать комментарии, написанные на TrainPix (30)
27.10.2018 17:00 MSK
Ссылка
Alex Molotov
Картина " Выживший после апокалипсиса "
+2
27.10.2018 17:07 MSK
Ссылка
tsyganenko82
"24.10.2018 г. пострадал при наводнении по ст. Туапсе" - смысл это писать!?
–3
27.10.2018 17:10 MSK
Ссылка
Санёк93
так а что в нём пострадало?
0
27.10.2018 17:25 MSK
Ссылка
tsyganenko82
И я о том же, просушат изоляцию и в перёд. Как будто его смыло в речку и он уплыл в море!
+11
27.10.2018 17:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
в Московском метро, после подобного потопа, вагоны пустили на запчасти.
Он на половину в воде стоял.
+5
27.10.2018 17:34 MSK
Ссылка
LevM_34
Вагон московского метро не рассчитан на работу во всепогодных условиях, под которые строится магистральный электровоз. Вы его погоняйте неделю по улице, а не 500 метров за весь маршрут, он и сам на запчасти развалится )
–11
27.10.2018 17:39 MSK
Ссылка
Ammendorf
Голубая линия московского метро смотрит на камент выше малость с недоумением.
+21
27.10.2018 17:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
во время ЧП в метро, вагоны всем подвагонным оборудованием ушли в воду.
Этот электровоз примерно по фары стоял в воде.
–2
27.10.2018 17:51 MSK
Ссылка
Alex Molotov
Цитата (LevM_34, 27.10.2018):
> Вагон московского метро не рассчитан на работу во всепогодных условиях, под которые строится магистральный электровоз. Вы его погоняйте неделю по улице, а не 500 метров за весь маршрут, он и сам на запчасти развалится )

Так что же, разве вагоны метро не выезжают на белый свет?)
+1
27.10.2018 17:54 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
выезжают, но не уезжают на полтора метра в воду
0
27.10.2018 17:54 MSK
Ссылка
Alex Molotov
Цитата (tsyganenko82, 27.10.2018):
> И я о том же, просушат изоляцию и в перёд. Как будто его смыло в речку и он уплыл в море!
Ну это уже как получится.
0
27.10.2018 17:55 MSK
Ссылка
Alex Molotov
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 27.10.2018):
> выезжают, но не уезжают на полтора метра в воду

А разве электровозы расчитаны на такие ЧП? Сильно сомневаюсь.
0
27.10.2018 17:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
https://www.trainpix.org/photo/217201/#568786 на 10-й минуте видно этот электровоз в воде
+1
27.10.2018 17:57 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Ammendorf, 27.10.2018):
> Голубая линия московского метро смотрит на камент выше малость с недоумением.

Для голубой линии вагоны строились специально оборудованные для таких условий работы, это официально заявлялось
–11
27.10.2018 17:58 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 27.10.2018):
> https://www.trainpix.org/photo/217201/#568786 на 10-й минуте видно этот электровоз в воде

Да, я сразу посмотрел ) Эпешки в Ростове же выжили, думаю, и тут подлатают машину)
–7
27.10.2018 18:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Новосельцев
Цитата (LevM_34, 27.10.2018):
> Цитата (Ammendorf, 27.10.2018):
> > Голубая линия московского метро смотрит на камент выше малость с недоумением.
>
> Для голубой линии вагоны строились специально оборудованные для таких условий работы, это официально заявлялось

Они изготавливались для работы на улице, но не под водой)
+4
27.10.2018 18:09 MSK
Ссылка
LevM_34
Цитата (Дмитрий Новосельцев, 27.10.2018):
> Цитата (LevM_34, 27.10.2018):
> > Цитата (Ammendorf, 27.10.2018):
> > > Голубая линия московского метро смотрит на камент выше малость с недоумением.
> >
> > Для голубой линии вагоны строились специально оборудованные для таких условий работы, это официально заявлялось
>
> Они изготавливались для работы на улице, но не под водой)

Само собой)) Я просто к тому, что они отличаются вроде от своих тоннельных собратьев )
–5
27.10.2018 18:27 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (LevM_34, 27.10.2018):
> специально оборудованные для таких условий работы

Нынешние да. А когда то работали себе с А по Е и ничего. Единственное что долго время существовало убеждение что ВР на вагонах 81-717 перемораживаются на открытых участках, поэтому на них работало исключительно Е-образное.
0
27.10.2018 21:15 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (tsyganenko82, 27.10.2018):
> И я о том же, просушат изоляцию и в перёд. Как будто его смыло в речку и он уплыл в море!

Личная инициатива и новые требования

Цитата (Ammendorf, 27.10.2018):
Единственное что долго время существовало убеждение что ВР на вагонах 81-717 перемораживаются на открытых участках, поэтому на них работало исключительно Е-образное.

Вот как так - на всём предусмотрели, а на "номерах" нет...
0
27.10.2018 21:20 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.10.2018):
> новые требования

Какие новые требования?
0
27.10.2018 21:35 MSK
Ссылка
Движенец В
Роняли когда любую электронику в воду, а потом крышку вскрывали через день для просмотра? Вода уничтожает дорожки и всё прочее, просто съедает коррозия в миг, ржавеет от воды всякая мелочь, проблем выше крыше потом. Поэтому - увы, но в топку.
+2
27.10.2018 22:01 MSK
Ссылка
kikster
Этого беднягу на фото можно загнать в морозильную камеру и сразу можно на списание...
0
27.10.2018 23:23 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (tsyganenko82, 27.10.2018):
> Какие новые требования?

По заполнению
0
27.10.2018 23:40 MSK
Ссылка
Toledo
Заводской ремонт с заменой поврежденного электрооборудования будет нецелесообразен?
0
28.10.2018 00:07 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.10.2018):
> По заполнению


Где это написано? Почему я как Редактор БД не знаю об этом?
0
28.10.2018 00:10 MSK
Ссылка
Dvizhenets
Поясняю для диванных экспертов: вспучится изоляция, окисление металла, возможно, КЗ (если не успели низковольтные отключить). Электровоз восстановить можно в объёме ТР-3, как минимум.
0
28.10.2018 00:53 MSK
Ссылка
Sancho
Добавлю, что у вагонов метро полностью все высоковольтное оборудование (в т.ч. контакторы, переключатели и так далее) под вагонами, у электровоза же по сути пострадали только ТЭДы и тележки, так что паровоз этот запросто будет работать после ТР-3.
0
28.10.2018 08:51 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Sancho, 28.10.2018):
> у электровоза же по сути пострадали только ТЭДы и тележки, так что паровоз этот запросто будет работать после ТР-3.

У него до СР уже не такой большой пробег оставался.
0
28.10.2018 11:25 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (tsyganenko82, 28.10.2018):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.10.2018):
> > По заполнению
>
>
> Где это написано? Почему я как Редактор БД не знаю об этом?

Серёг, загляни в редакторскую...
0
28.10.2018 20:42 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Стоит добавить к дискуссии легендарное видео.
https://www.youtube.com/watch?v=oMno5oK9xzU
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.