RailGallery
ЭП20-001; Московская железная дорога — III Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2011
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways

Автор: foboz · Рай           Дата: 7 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 20:52 MSK
Просмотров — 653
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.09.2011 15:26 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +6

ЭП20-001

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ООО "ПК "Новочеркасский ЭВЗ"
Серия:ЭП20 "Олимп"
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11899523
Построен:04.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — возвращен в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Происшествия:
27.05.2012 г. на перегоне Ханская – Белореченская при проведении испытаний в составе сцепа вместе с ЭП10-008 и вагона-лаборатории № 01872506 ВНИИЖТ, допущен проезд запрещающего сигнала с последующим столкновением с тупиковой призмой и сходом

Ремонт:
03.2018 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
18.09.2011 20:44 MSK
Ссылка
volgabus
Первый раз такой пантограф вижу - разделенный на езду на переднем и заднем токосъеме.
0
18.09.2011 21:47 MSK
Ссылка
XAN
Цитата (volgabus, 18.09.2011):
> Первый раз такой пантограф вижу - разделенный на езду на переднем и заднем токосъеме.

НЯП, это просто для постоянки и для переменки разные пантографы.
+3
18.09.2011 22:03 MSK
Ссылка
volgabus
А, так он двухсистемный? Пошел учить матчасть.
+4
18.09.2011 22:43 MSK
Ссылка
Denis
А смысл было ставить токоприемники отдельно для переменки и отдельно для постоянки? На том же ЭП10 такого не было.
–3
19.09.2011 01:13 MSK
Ссылка
Phantom_3d
не заморачивайтеь...вот как поедет - все увидим
+4
19.09.2011 08:21 MSK
Ссылка
Левин Дм.
Столько ТП не для этого....
0
19.09.2011 15:12 MSK
Ссылка
DANIIL
Передок выглядит надёжно
+2
19.09.2011 20:09 MSK
Ссылка
завсегдатай
Цитата (DANIIL, 19.09.2011):
> Передок выглядит надёжно

Удобно, по крайней мере...
+3
21.12.2011 00:14 MSK
Ссылка
Maxtor
Красавец!
+1
31.03.2012 21:43 MSK
Ссылка
Alexey
Непривычно видеть новый РЖДшый локомотив с таким дизайном окраски. И это при всероссийском обсеривании, то ;)
+2
31.03.2012 21:46 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
002 красно-серого тона.
+2
31.03.2012 22:29 MSK
Ссылка
KRAKOMOBILA
Красавец
+2
29.05.2012 22:32 MSK
Ссылка
Артем Писарев
http://cs10727.userapi.com/v10727740/10eb/P3e6PT5B5VM.jpg

Написано крушение во время испытаний, причина: "отказали тормоза"
Веря написанному попал в улавливающий тупик и "проехал" по земле 300 метров после тупика
0
07.06.2012 02:03 MSK
Ссылка
Kosta1466
0
29.11.2019 16:03 MSK
Ссылка
М62-039
Красивый окрас, могли б и оставить в нем.. одни инвалиды по мозгу в высших эшелонах власти в ПИДке..
+3
29.11.2019 17:33 MSK
Ссылка
Vivan755
Причём с гипертрофией кошелька. Окрас фирменных поездов тоже могли оставить, но официальная причина, почему убили — для облегчения оборота вагонов, чтобы ставить в любой поезд. А просто отдать каждому вагонному депо свой окрас, чтобы в нём были все вагоны, кошелёк бы отсох — на СЕВ ЖД был свой окрас вагонов, в Нвкз тоже, и никто не умер.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.