RailGallery
ГТ1-001; 2ЭС10-001; Московская железная дорога — III Международный железнодорожный салон "ЭКСПО 1520" 2011
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Перед началом первого дня работы ЭКСПО-1520

Автор: foboz · Рай           Дата: 7 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 11.04.2022 20:51 MSK
Просмотров — 1033
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.09.2011 01:32 MSK
Подробная информация

Оценка

ГТ1-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-13 Егоршино
Серия:ГТ1
Построен:03.2007
Категория:Прочее
Текущее состояние:Переименован Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода передан в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
11.1995 — передан в депо Кандалакша
10.2001 — передан в депо Волховстрой

Информация:
Газотурбовоз построен на Воронежском тепловозоремонтном заводе с использованием кузова электровоза ВЛ15-008, перенумерован в ГТ1-001

09.2011 — участник динамической выставки на III Международном железнодорожном салона "ЭКСПО 1520" (7-10 сентября, Щербинка)
04.2012 — перенумерован в ГТ1h-001
09.2013 — участник динамической выставки на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
02.2014 — передан в депо Егоршино

Ремонт:
02.2013 г. КР Воронежский ТРЗ

2ЭС10-001

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-17 Пермь-Сортировочная
Серия:2ЭС10 "Гранит"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Сетевой №:12185526/12185534
Построен:11.2010
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пермь-Сортировочная Свердловской ж. д.
06.2015 г. — передан в депо Свердловск-Сортировочный

Ремонт:
06.2018 г. ТР-900 СЛД-33 Свердловск

Комментарии · 15

Показать комментарии, написанные на TrainPix (15)
19.09.2011 19:33 MSK
Ссылка
Пашечка
Завидую я тем дядькам в кабине...
+7
19.09.2011 20:57 MSK
Ссылка
LemBerg
После месяца работы им он надоест.
+4
19.09.2011 21:34 MSK
Ссылка
Кулагин Сергей
Цитата (Пашечка, 19.09.2011):
> Завидую я тем дядькам в кабине...

Это зависть романтическая и она очень быстро проходит в таком маразме.
+5
19.09.2011 21:47 MSK
Ссылка
Пашечка
> Кулагин Сергей,
ну как сказать... Мне однажды довелось побывать в кабине стоящего на месте 2М62У, просто постоять, и я запомню эти рельсы, параллельные прямые перед собой, уходящие вдаль, навсегда.
+3
20.09.2011 08:08 MSK
Ссылка
Кулагин Сергей
Цитата (Пашечка, 19.09.2011):
> ну как сказать...

Я имею ввиду что уже через несколько месяцев работы на ЖД не остаётся никакой романтики. И всему виной скотское отношение к локомотивным бригадам,нищенская зарплата,работа практически без выходных и постоянно огромнеёшее желание начальства любым способом отнять хоть какую то часть премии у работника. Чему же тут завидовать?
+7
20.09.2011 14:00 MSK
Ссылка
Пашечка
Я, конечно знаю не все тонкости отношений машинист-начальник,
но вот про нищенскую зарплату не стоит...
+2
20.09.2011 14:40 MSK
Ссылка
Кулагин Сергей
Цитата (Пашечка, 20.09.2011):
> но вот про нищенскую зарплату не стоит...

А Вы хотя бы примерно знаете какая зарплата у машиниста и помощника машиниста? Или Вы считаете что 30т.р. для помощника,а 37т.р. для машиниста за такую тяжёлую работу это нормально? Подумайте что говорите.
0
20.09.2011 17:15 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (Кулагин Сергей, 20.09.2011):
> И всему виной скотское отношение к локомотивным бригадам,нищенская зарплата,работа практически без выходных и постоянно огромнеёшее желание начальства любым способом отнять хоть какую то часть премии у работника.

Если Вы думаете, что в Европах по-другому, Вы сильно ошибаетесь! Это везде так! Человек по своей натуре одинаков везде. Просто не надо на этом зацикливаться, а русские всегда сильно усложняют простые вещи, доводя их до всемирной трагедии. Оттого, наверное, и хмурые и неулыбчивые, что везде видят одни недостатки и мало критичности к себе лично.
Цитата (Пашечка, 19.09.2011):
> Завидую я тем дядькам в кабине...
Вот хоть что-то позитивное в этом мире
0
20.09.2011 18:19 MSK
Ссылка
Кулагин Сергей
Цитата (RENFE, 20.09.2011):
> Если Вы думаете, что в Европах по-другому, Вы сильно ошибаетесь! Это везде так!

Уважаемый! А причём здесь Европа? Тут никто ничего не усложняет и не плачется. У Вас какие то странные рассуждения о жизни и не надо сравнивать совершенно разные вещи.
0
20.09.2011 21:42 MSK
Ссылка
geo.m64
Цитата (Кулагин Сергей, 20.09.2011):

> А Вы хотя бы примерно знаете какая зарплата у машиниста и помощника машиниста? Или Вы считаете что 30т.р. для помощника,а 37т.р. для машиниста за такую тяжёлую работу это нормально? Подумайте что говорите.
Ого! А чего, помощнику еще и деньги платят? :)
+1
21.09.2011 00:06 MSK
Ссылка
Пашечка
> RENFE
Полностью вас поддерживаю!


> Кулагин Сергей
за такие деньги можно и поработать!
0
21.09.2011 10:29 MSK
Ссылка
Кулагин Сергей
Цитата (Пашечка, 20.09.2011):
> за такие деньги можно и поработать!

Ну тогда милости просим в мир беспредела под названием РЖД. Приходите,поработайте.
0
21.09.2011 17:23 MSK
Ссылка
geo.m64
Серёг, ну кому ты объясняешь про тяготы работы на железке? Подавляющие большинство посетителей ж.д. сайтов – люди, которые ни черта не знают про эту работу.
+1
21.09.2011 18:56 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
У слесаря по ремонту ПСа щас зарплата 17 тыс.руб. и это в лучшем случае!Уже 100 раз пожалел что попёрся туда.
–1
11.06.2013 01:44 MSK
Ссылка
Пашечка
Цитата (Кулагин Сергей, 21.09.2011):
> мир беспредела под названием РЖД.

Был бы он миром беспредела, вы бы там не работали. Если человеку не нравится его зарплата - он ищет другую работу. Тяжелая работа? Стрелки можно почистить зимой, гаечки позакручивать в сорокаградусную жару. Это легче намного, не спорю. Да и зарплата, поди лучше!

> Ну тогда милости просим
Опыт есть, знаю как плюсы, так и минусы. Но вот ныть, что так все плохо не стоит.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.