RailGallery
2ТЭ10М-0523
Россия, Башкортостан, перегон Ратат — Мелеуз
Russia, Bashkortostan, Ratat — Meleuz stretch

Автор: Typhoon · Кбш           Дата: 13 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-SA
Опубликовано 11.04.2022 20:48 MSK
Просмотров — 312
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.10.2018 10:27 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ10М-0523

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-20 Стерлитамак
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16150450/16150468
Построен:08.1982
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает
Примечание:2ТЭ10МК
Эксплуатация:
08.1982 г. — c завода поступил в депо Сызрань-I.
10.2008 г. — передан в депо Бугульма.
09.2014 г. — передан в депо Стерлитамак.
04.2023 г. — передан в депо Тында.

Peмонт:
КР Даугавпилсский ЛРЗ 03.1989 г.
КР Оренбургский ЛРЗ 07.2006 г.
12.2006 г. — в депо Сызрань-I оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА).
СР Уссурийский ЛРЗ 05.2018 г, установлены дизели 5Д49.

Параметры съёмки

Модель камеры:ILCE-7
Время съёмки:13.10.2018 12:14
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
20.10.2018 14:36 MSK
Ссылка
Владик
Отлично!
0
20.10.2018 14:55 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Владик, 20.10.2018):
> Отлично!

Как вам будет угодно!По мне так приличный "стандарт" не более! У этого места есть ещё потенциал, который можно будет со временем раскрыть, а пока с великим невезением столкнулись, движняка в тот день не на Оренбург, не на Ермолаево(Маячный) как бы не было, более четырёх часов здесь ошивались, и под конец это приехало! В радость было хоть как то это отснять, мудрствовать не стали.
0
20.10.2018 15:00 MSK
Ссылка
Владик
Я люблю стандарт, но качественный :)
0
20.10.2018 17:49 MSK
Ссылка
sergey1998
Цитата (Typhoon, 20.10.2018):
> великим невезением столкнулись

Не невезение, а случай. Как сказал один знакомый машинист это из-за того, что несколько цехов на ООО "Газпром Нефтехим Салават" были в ремонте и вывоза с предприятия в тот день практически не было. Конечно сомневаюсь что этот факт мог так кардинально отразился на движняке на перегоне, но факт остаётся фактом, что примерно за период с 9:00 до 18:00 прошёл всего один грузовой поезд.Такого тухлого движняка не припомню с самого начала моих увлечений фотосъёмкой и видеосъемкой на железной дороге (с 2013 года)
0
06.11.2018 21:50 MSK
Ссылка
Pahann4
Ездил тут весной при чем на Оруенбургском тепловозе до Мелеуза
0
06.11.2018 23:37 MSK
Ссылка
Typhoon
Интересно! Жаль при нас такого не случалось
0
25.11.2018 10:16 MSK
Ссылка
sergey1998
Цитата (Pahann4, 06.11.2018):
> Ездил тут весной при чем на Оруенбургском тепловозе до Мелеуза

Если ты ездил только до Мелеуза, то тут проезжать ты не мог, потому что этот перегон дальше Мелеуза в сторону Уфы :)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.