RailGallery |
<
>
|
Information about the photoLicense: Copyright ©
Published 11.04.2022 20:48 MSK
Views — 686 Original publication date 21.10.2018 15:45 MSKon TrainPix: VotingRating: +6
|
ЧС4Т-288
Camera Settings
Comments · 58Show comments written on TrainPix (58)Mars-tm
Цитата (Ваня 543, 21.10.2018):
> Нет не будет! А почему? Сразу же понятно, что красавчик мусорку везёт) 0
art-trans
Хоть ЭПшка и поднята, но бальзам на душу - всё равно.
Под что засылают или от чего возвращают? +1
Лагутин И.Б.
Перед этим поезд тоже был под двумя локомотивами, но оба к сожалению были, как выразились "мусорками"
0
Ваня 543
Это у тебя Сергей надо спросить как знатока ЭП1М - как в таком случае эта проблема решается. На ЧС4Т этот вопрос, а не проблема, решается пинчеванием 2-го холодного электровоза и всё. В данном случае 2-й электровоз идёт пролёткой как вагон. Топить можно с любой машины. Тут может бригада просто захотела погреться или скорее всего отопление поезда на опущенной машине слишком долго и муторно собирать (по аналогии с ЭП20). Может просто такие же как ты фанаты ЭП1М едут...
–3
lord_VL80
В том то и дело, что отопление собрать на опущенной эпешке никак нельзя. Поэтому и спрашиваю.
0
Ваня 543
Цитата (saa0096, 22.10.2018):
> В том то и дело, что отопление собрать на опущенной эпешке никак нельзя. Поэтому и спрашиваю. Сергей только что пообщался с машинистом, знающим ЭП1М - там просто рычаг переводится в положение пролётки и всё. Он находится где-то там же где и переключатель кабин отопления. На ЧС4Т просто такого нет как и переключателя кабин отопления - один контактор и гнездо под ключ отопления в каждой кабине - просто и всё. Ездят горячими на 2-й машине видимо только по тому, что греются печками или по тому-что по ПТЭ - машина если идёт 2-й и на электроотоплении, то на ней должен быть помощник с правами или машинист (достаточно одного) контролирующий работу отопления (из соображений пожарной безопасности). Так что учите конструкцию, схему и работу вашего любимого электровоза. –3
lord_VL80
Пусть машинист, знающий ЭП1М, покажет, в какое положение поставить рубильник Q1 (других рубильников там нет), соединив B185 и В186, а то мы всем депо не знаем! (даже Россошь бессильна!)
https://pp.userapi.com/c847123/v84712362...bk6iyY.jpg Вообще, назначение это рубильника нифига непонятно. Его бы убрать и 3 вывода объединить шиной и будет всем счастье. 0
Vivan755
Откуда Ваня знает, с кем пообщался Сергей? Уже ведь намекал, что перед обсуждением тем по курсу профессионального образования надо научиться ставить запятые по курсу средней школы.
+4
Parom
Хочу немного добавить от себя, емнип, но у ЭП1М нет возможности пропускать отопление «через себя», а если перевести рычаг в среднее положение, то отопления вообще не будет. Его же и переводят для того, чтобы выбрать, со стороны какой кабины будет происходить отопление поезда.
+1
Михаил НН
Цитата (Vivan755, 22.10.2018):
> ...Уже ведь намекал, что перед обсуждением тем по курсу профессионального образования надо научиться ставить запятые по курсу средней школы. Сказал учитель и сам пропустил запятую))) –5
Михаил НН
Без проблем - между словами "образования" и "надо" должна быть запятая, а она отсутствует.
–5
Михаил НН
Сложноподчиненное предложение состоит из 2-х простых, главное "надо научиться ставить запятые по курсу средней школы" и придаточное "перед обсуждением тем по курсу профессионального образования". Главное предложение, в данном случае, выделяется запятыми. Мое мнение такого.
–7
Ваня 543
Цитата (saa0096, 22.10.2018):
> Пусть машинист, знающий ЭП1М, покажет, в какое положение поставить рубильник Q1 (других рубильников там нет), соединив B185 и В186, а то мы всем депо не знаем! (даже Россошь бессильна!) > > https://pp.userapi.com/c847123/v84712362...bk6iyY.jpg > > Вообще, назначение это рубильника нифига непонятно. Его бы убрать и 3 вывода объединить шиной и будет всем счастье. Машинист спросоня сообщил что перепутал ЭП10 с ЭП1М и подтвердил, что такой возможности действительно у ЭП1М нет. Связались с заводом, завтра узнаем - придумали ли что-то по этому поводу на последних машинах или нет и будет ли вообще по этому поводу что-то в будущем. Ну а на сегодня мы узнали ещё один досадный минус в конструкции "мусорки". Радоваться тут не чему, печалиться тоже. А машинистам, которым к сожалению (некоторым безусловно к счастью) приходится работать на ЭП1М стоит задуматься - чем топить поезд зимой в случае поломки "мусорки" и отсутствия другого, кроме ЭО отопления вагонов. Так ведь люди и замёрзнуть могут. +1
slesarppr
Цитата (saa0096, 22.10.2018):
> опущенной эпешке Провокационное заявление (шучу, если что) 0
lord_VL80
Цитата (Ваня 543, 22.10.2018):
> чем топить поезд зимой На этот случай в вагоне есть, чем топить. И эта проблема пришла из ЭП1. –1
Егор Потапов
Цитата (Михаил НН, 22.10.2018):
> Сложноподчиненное предложение состоит из 2-х простых, главное "надо научиться ставить запятые по курсу средней школы" и придаточное "перед обсуждением тем по курсу профессионального образования". Главное предложение, в данном случае, выделяется запятыми. Мое мнение такого. В сложноподчиненном не может быть простого предложения внутри другого простого, иначе это называется "деепричастный оборот", т.е. "Уже ведь намекал, что обсуждая темы по курсу профессионального образования, надо научиться...", здесь да, требуется выделить его запятыми. Цитата (Михаил НН, 22.10.2018): > Мое мнение такого. В данном случае "таково") +2
Михаил НН
Цитата (Егор Потапов, 22.10.2018):
> Цитата (Михаил НН, 22.10.2018): > > Сложноподчиненное предложение состоит из 2-х простых, главное "надо научиться ставить запятые по курсу средней школы" и придаточное "перед обсуждением тем по курсу профессионального образования". Главное предложение, в данном случае, выделяется запятыми. Мое мнение такого. > > В сложноподчиненном не может быть простого предложения внутри другого простого, иначе это называется "деепричастный оборот", т.е. "Уже ведь намекал, что обсуждая темы по курсу профессионального образования, надо научиться...", здесь да, требуется выделить его запятыми. > > Егор, описанную информацию взял отсюда. https://lektsii.org/8-62357.html. Дословно "Придаточное предложение может стоять в середине главного: Даша достала ключи и, когда вышел брат, заперла дверь. [– = и, (когда = –), =].". Вообще, на мой взгляд, если человек обладает интересной информацией и хочет поучаствовать в обсуждении, то не стоит его гнобить за одну-две пропущенных запятых, как это делает один наш участник из столицы КБШ ж.д. Суть обращения и была в том, что ошибки можно найти у любого даже у него самого и это не заслуживает такого пристального внимания и не должно быть поводом для исключения человека из обсуждения. За наш родной русский язык переживаю конечно, но не так фанатично. Цитата (Егор Потапов, 22.10.2018): > > Цитата (Михаил НН, 22.10.2018): > > Мое мнение такого. > > В данном случае "таково") Согласен))) 0
Vosskuez
Цитата (Михаил НН, 23.10.2018):
> Суть обращения и была в том, что ошибки можно найти у любого даже у него самого Но между тем их там не было, в отличие от фрагмента в цитате. Все же стоит стараться писать правильно, а то посыл сразу теряется, если в тексте ошибки, все тут же превращается в фарс и становится невозможно воспринимать текст серьезно. –1
Vivan755
Особенно когда ошибка простейшая и повторяется из раза в раз. И разница в социальном статусе — ты школьник, у тебя диктанты, ты студент, а я работаю, свои диктанты давно отписал — не значит ничего, скотство и самодисциплина борются внутри человека. Почему-то даже тут в комментариях людей за пятьдесят почти всех любо-дорого читать, а молодежь зачастую городит такой забор, что просто пропускаешь.
0
Михаил НН
Цитата (Vosskuez, 23.10.2018):
> Цитата (Михаил НН, 23.10.2018): > > Суть обращения и была в том, что ошибки можно найти у любого даже у него самого > > Но между тем их там не было, в отличие от фрагмента в цитате. Все же стоит стараться писать правильно, а то посыл сразу теряется, если в тексте ошибки, все тут же превращается в фарс и становится невозможно воспринимать текст серьезно. Денис, если вследствие допущенных ошибок теряется посыл в комментарии, то да, я согласен, это очень печально. Но если человека, активно участвующего в обсуждении и несущего массу полезной и интересной информации, наше "всевидящее око" из Самары начинает тыкать носом в пропущенную запятую, как обосс...гося котенка, я категорически против. +4
Ваня 543
Цитата (saa0096, 22.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 22.10.2018): > > чем топить поезд зимой > > На этот случай в вагоне есть, чем топить. И эта проблема пришла из ЭП1. Далеко не во всех вагонах есть чем топить. Некоторые вагоны по своей конструкции из отопления имеют только ЭО и всё. Что там делать прикажите? Вагонов таких очень много! +1
Дима_Чех
Ну у тех же ЭП2К цепи отопления продуманы и есть возможность т.н. "транзитного" подключения. Имеется разъединитель QS4, который даёт возможность создания силовой цепи отопления поезда в случае работы электровоза ведомым или движения резервом в составе пассажирского поезда. Также имеется возможность запитывать передние, либо задние штепсели через контакторы КМ42 или КМ43.
https://ibb.co/dHV3wV С "чехами" тоже всё понятно на примере ЧС4 https://ibb.co/jAuVbV Правда у всех "чехов" нет разъединителей или контакторов, чтобы запитывать отдельно передние, либо задние штепсели, но возможность "транзитной" работы есть у всех без исключения. На некоторых ЧС2, в 70-80-ых годах, после капитального ремонта на Запорожском ЭРЗ, такая возможность появлялась, путём установки ножевого разъединителя РО, позволяющего включать раздельно штепсели/розетки https://ibb.co/hh4owV При этом у ЧС2 терялась возможность "транзитной" работы, поэтому на местах (в депо) в 80-ых на некоторых электровозах проводилась модернизация, путём установки дополнительного контактора, объединяющего условно передние и задние штепсели/розетки и появлялась возможность как "транзитной" работы цепей отопления, так и переключения в режим "передний" или "задний". С ЧС7 и ЧС8 подобные работы не проводились. +1
Vivan755
Дебилизм это, честно говоря. У хвостового вагона неподключенный пинч под напряжением, почему, посчитали конструкторы ЭПов, у электровоза передний быть не может?
0
Ваня 543
Дим ну ты чего? А нож 703-2 на ЧС7 по твоему для чего предназначен? Только для питания ЭО от БВ-2? Вынул нож и разделил задние/передние штепсели. Может быть в твоём понимании он делит всё таки секции 1 и 2 а не переднюю и заднюю из них и 2-я секция к примеру не всегда бывает задней:). Да и ездят все депо по разному. Кто-то предпочитает лишний раз не нагружать БВ-1 и питать ЭО от БВ-2. Кто-то предпочитает не запитывать лишний раз переднюю розетку, особенно в плохие погодные условия. В любом случае как это реализованно у Чехов гораздо лучше и удобнее в работе, чем лишние контактора и ключ ЭО расположенный посредине электровоза.
+1
Ваня 543
Цитата (Vivan755, 23.10.2018):
> Дебилизм это, честно говоря. У хвостового вагона неподключенный пинч под напряжением, почему, посчитали конструкторы ЭПов, у электровоза передний быть не может? Всё дело в том, что электровоз движется вперёд и при сильном дожде и мокром снеге бывали случаи пробоя особенно по розетке, когда её заливало. Хвостовой вагон движется в хвосте поезда последним и на его розетку и пинч вероятность попадания осадков крайне мала. 0
Дима_Чех
Разъединитель 7032 (на Е8 и Е9 - 7052) это всегда был "авария контактора 701".
Цепь отопления поезда у каждой секции своя, если память не изменяет, то от БВ 021, к РП 700, далее к контактору 701, через счётчик отопления (не помню как он там по номеру) и на штепсель 702. И так на любой секции, но на второй стоит тот самый нож 703-2. Но если помнишь, то обычно ножа в 703-м врубе не было в нормальной эксплуатации да и по току, если не ошибаюсь, там то ли 300, то ли 400 А. 0
Ваня 543
Дим каждый контактор питается от своего БВ, кроме Е1 и Е2 где 701 контактор только в 1й секции. А во второй его просто нет. В депо Ильича на Белорусском участке нож 703-2 всегда штатно на месте. И всегда топят 2-м контактором 701-2, чтобы в случае повреждения БВ по отоплению в работе осталось цело и не вредимо БВ-1 от которого питаются МВ и соответственно идёт вся зарядка.
0
Дима_Чех
Вань, штатно этот нож не стоит. То что в наших условиях как обычно всё через жопу и находятся "кулибины", всячески нарушающие заводские предписания, то это уже проблема явно не завода. Уу нас и вагоны ЭР2Т впиховывают в состав ЭР2Р и наоборот, и прочие извращения делают - 5-ти, 7-ми вагонные "глобусы", "эрки" и "тэшки". К примеру на харьковском узле. Ладно, им простительно, нищета-с! :)
НО! Нож 7032 (7052 на машинах Е8 и Е9) это "Авария контактора 701". Да, вставив нож во врубы мы получаем возможность "транзитной" работы силовой цепи отопления. Но это не нормальная эксплуатация. 0
Ваня 543
Дим я согласен, что штатно он не стоит.
Но вставив его мы имеем возможность топить поезд всегда от БВ-2. И в случае повреждения БВ-2 электровоз полностью сохраняет свою работоспособность от БВ-1 от которого продолжают питаться МВ. Не надо будет крутить шинку в случае повреждения БВ-1 по отоплению и вставлять постоянно этот нож для пролётки отопления. Просто есть депо где и ЗИПа в принципе на электровозах нет не то что ножа этого где-то в закромах. Чтобы не морочиться и не возить этот нож с собой в чемодане и сохранять работоспособность БВ-1 в депо им. Ильича на Белорусском участке всегда все машины работали с этим вставленным ножом и официально было распоряжение топить поезда всегда от 701-2 контактора. 0
Дима_Чех
Да я-то прекрасно знаю что если нож впихнуть, то будем топить от БВ 0212, я к тому пишу, что штатно отопление состава поезда от секции где поднят токосъёмник. У ЧС8 аналогично, но там нет никаких межсекционных соединений, если мне не изменяет память. Даже схему силовую глянул.
0
Ваня 543
Дим вот теперь ты что-то не в ту сторону пошёл и кардинально не прав. Причём тут нож и БВ 0212? Ни какой аналогии не вижу. Штатное отопление состава от задней секции, просто как правило ездят на заднем токоприёмнике. Если ножа нет то просто 3000В не приходит на переднюю по ходу секцию и всё. Нож Дим абсолютно ни как не связан с тем какой контактор включать и от какого БВ соответственно топить. Повернул ключ на пульте в одну сторону - включился контактор 7011 от БВ 0211, в другую сторону 7012 и БВ 0212 - нож тут вообще ни какой роли не играет. Если только машинист хочет топить поезд передней секцией (не важно 1-я она или 2-я) то он при отсутствии ножа не сможет это сделать и всё.
0
Дима_Чех
Та нет Вань, это ты малость давно не заглядывал в схему ЧС7. Возьми карандашик, условно вставь нож во врубы и проведи цепь через зажимы 02-02 межсекционного 224. И поиграйся с поднятым токосъёмником на секции 1, а затем на секции 2. Моешь ещё схематически нарисовать электровоз с составом :)
И "как правило", ездят либо первой, либо второй секцией вперёд. Никакого "передняя" и "задняя" - что за бред? Вставленный нож создаёт ту самую "транзитную" цепь отопления в случае, если ЧС7 едет вторым, не в тяге. 0
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 24.10.2018):
> Да я-то прекрасно знаю что если нож впихнуть, то будем топить от БВ 0212, я к тому пишу, что штатно отопление состава поезда от секции где поднят токосъёмник. У ЧС8 аналогично, но там нет никаких межсекционных соединений, если мне не изменяет память. Даже схему силовую глянул. Дим вот твоё первое предложение до второй запятой. Ты пишешь, что при впихнутом ноже ты будешь топить от БВ 0212. Это не правильно. Ещё раз пишу тебе: контактор включен в первой секции 7011 - цепь отопления идёт от БВ 0211. Контактор включен во второй секции - 7012 - цепь отопления идёт от БВ 0212. То есть каждая секция при включении контактора в ней питается от своего БВ. Вставлен при этом нож или нет - разницы нет ни какой. С этим ты согласен? 0
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 24.10.2018):
> Та нет Вань, это ты малость давно не заглядывал в схему ЧС7. Возьми карандашик, условно вставь нож во врубы и проведи цепь через зажимы 02-02 межсекционного 224. И поиграйся с поднятым токосъёмником на секции 1, а затем на секции 2. Моешь ещё схематически нарисовать электровоз с составом :) > И "как правило", ездят либо первой, либо второй секцией вперёд. Никакого "передняя" и "задняя" - что за бред? Вставленный нож создаёт ту самую "транзитную" цепь отопления в случае, если ЧС7 едет вторым, не в тяге. По твоему второму абзацу: Ездят по ходу движения передней секцией (первой или второй). Ближняя к составу будет задняя (первая или вторая). Так вот при отсутствии ножа при езде первой секции вперёд, соответственно вторая задняя топить поезд мы будем задней секцией при включении на ней контактора 7012 цепь отопления при этом будет питаться от БВ 0212. При езде второй секцией вперёд топить мы будем первой задней секцией соответственно включаем контактор 7011 и он питается от БВ 0211. В обоих случаях ножа нет и на передний пинч и розетку ни чего не поступает. Первые два случая отличаются друг от друга тем, что к примеру при повреждении в первой секции контактора, возгорании, перебросе или плевке на БВ 0211 или сам БВ 0211 защищая цепь БВ может пострадать мы остаёмся без МВ и соответственно заряда АБ. И нам необходимо будет собирать схему питания МВ от БВ-2 с помошью шинки 223-2. Чтобы этим не морочиться при вставленном ноже на Белорусском участке всегда включпют контактор отопления 7012 и питается он от БВ 0212 и в случае своего повреждения контактора и БВ-2 к примеру вместе с ним на работе БВ-1 и соответственно МВ это ни как не отразится. Теперь зачем постоянно нужен вставленный нож при отоплении 7012 контактором от БВ 0212? Если мы едем первой по ходу секцией и вторая задняя, то мы включаем контактор 7012 и отопление питается от БВ-2, при этом на первую секцию просто подаётся 3000В на пинч и розетку. Если мы едем второй секцией головной и хотим (по вышеуказанным причинам) включить контактор 7012 соответственно БВ 0212 (то при отсутствии ножа) на первую секцию, которая в данном случае задняя 3000В не поступило бы. И поезд у нас остался без отопления (так как мы не хотим его запитывать от исправного 7011 и БВ 0211 тольео из-за соображений сохранности БВ при проблемах с отоплением. Я понятно выражаюсь, в чём конкретно тут ты со мной не согласен? 0
Ваня 543
В принципе я могу только догадываться в чём вопрос, при чём тут токоприёмники - ты просишь меня поиграться ими и клеммы 02 межсекционного соединения. Скорее всего ты смотришь схему Е1-Е2 машин или Е5, в которую забыли во 2-ю секцию поставить контактор отопления. Такие ошибки были в схемах если она не Шкодовская а с ЭТТ взята. Так вот на Е1 и Е2 был только 7011 контактор в первой секции и питался он только от БВ 0211 запитать от БВ 0212 его было невозможно. На этих машинах и не было шинки этой так как не было в ней ни какого смысла. С ЕЗ она появилась, также как и появился во 2-й секции контактор 7012. Которого на первых 40-ка машинах не было. Таких машин осталось несколько штук, в основном они все (Е1 и Е2) переделанны под 2 контактора под Е3.
0
Дима_Чех
Ваня, изначально мой пост https://trainpix.org/photo/233149/#568183 был о том что
> ...Правда у всех "чехов" нет разъединителей или контакторов, чтобы запитывать отдельно передние, либо задние штепсели, но возможность "транзитной" работы есть у всех без исключения... Затем тут https://trainpix.org/photo/233149/#568196 ты уточнил ни к месту > Дим ну ты чего? А нож 703-2 на ЧС7 по твоему для чего предназначен? Только для питания ЭО от БВ-2? Вынул нож и разделил задние/передние штепсели... Я указал тут https://trainpix.org/photo/233149/#568204 > Разъединитель 7032 (на Е8 и Е9 - 7052) это всегда был "авария контактора 701". > Цепь отопления поезда у каждой секции своя, если память не изменяет, то от БВ 021, к РП 700, далее к контактору 701, через счётчик отопления (не помню как он там по номеру) и на штепсель 702. И так на любой секции, но на второй стоит тот самый нож 703-2. И тут же уточнил, ибо нож 7032 или 7052 с №211, не предусмотрен для постоянной эксплуатации: > ...обычно ножа в 703-м врубе не было в нормальной эксплуатации да и по току, если не ошибаюсь, там то ли 300, то ли 400 А. Я прекрасно знаю чем отличается каждая схема, пусть не в мельчайших деталях, но если напрячь память, то многое ещё вспомнить в состоянии. Работал и на машинах Е4, так и на машинах Е5, Е6, Е7 и Е9. В депо "Октябрь", если помнишь, то серия Е4, Е5 и Е6 имеется. У махновцев - Е7 и Е9. И я прекрасно знаю что в каждой секции ЧС7 своя силовая цепь отопления. И знаю прекрасно для чего 703-ий нож. К чему твои рассказы про то что на машинах до №41 был один контактор 7001? Вань, я об этом тоже в курсе. Ещё могу напомнить, что при КР на ЗЭРЗ, в 80-ых годах, на многих "ранних" машинах устанавливался второй контактор отопления 7012, реле перегрузки 7002 и нож 7032. Впрочем, как и дополнительные межсекционные разъёмы ШР1-ШР17, причём под рукой книги нет. P.s. И схемы (альбомные) у меня есть и на серию Е2, так и на серию Е9. Понятное дело что на Е4 - Е6 у меня этого добра пруд пруди, но не всегда сподручно идти в гараж и искать среди стопок альбомов Шкодовских тот нужный красный (или зелёный) альбом. Я пока что полагаюсь на свою память. 0
Ваня 543
Дим по первому и второму посту я хотел сказать что как раз вставив нож мы запитываем и передние штепсели. Убрав нож этого не делаем.
Дальше ты пишешь - если впихнуть нож - мы будем топить от БВ 0212 - я пишу что тут ты не прав, что есть нож или нет - мы можем топить от любого БВ! В ответ на эту мою поправку с твоей стороны тишина. Я если ошибся обычно стараюсь признать свои ошибки. Далее я тебе написал для чего ещё по мимо пролётки на участке Белорусская в депо Ильича на всех машинах постоянно вставлен этот "аварийный" нож. Что они топят всегда от БВ-2 не важно какой поднят токоприёмник и зачем они так делают. В итоге каждый получается что каждый пишет о своём и не читает, что пишет человек ему в ответ. Я также прекрасно знаю что на машинах Е8 и Е9 нож называется 7052 - зачем об этом 3 раза писать? 0
Дима_Чех
Ваня, я всё написал что хотел тут https://trainpix.org/photo/233149/#568739. То что какие-то уникумы ездят со вставленным ножом - маладцы! Суть этого ножа - "Авария контактора 701". Всё. Если я где-то в спешке ошибся с нумерацией секции, проставив ошибочно - простите окаянного.
Ты сейчас напоминаешь нашего Леонида, вот честно :) 0
Ваня 543
Цитата (Дима_Чех, 24.10.2018):
> Да я-то прекрасно знаю что если нож впихнуть, то будем топить от БВ 0212, я к тому пишу, что штатно отопление состава поезда от секции где поднят токосъёмник. У ЧС8 аналогично, но там нет никаких межсекционных соединений, если мне не изменяет память. Даже схему силовую глянул. Вот Дим ещё раз ты пишешь про нож и отопление от БВ 0212. Я у тебя ещё раз спрашиваю - причём тут нож (его отсутствие или наличие) и отопление от БВ 0212? Из твоего конкретно этого предложения я понимаю, что если ножа нет - то топим мы от БВ 0211! Ты можешь написпть хоть что тут ты не прав или нет? Или просто что нож не причём и ни как не связан от какой секции топить! 0
Ваня 543
Да Дим и ещё момент. Ты пишешь что на многих "ранних" машинах (то есть не на всех) при КР на ЗЭРЗе в 80-х годах устанавливался 2-й контактор и соответствующее оборудование для его работы.
Так вот надо бы уточнить на КР любом или только на КР-2? Скорее всего на КР-2! - кто будет этим заниматься на КР-1. Забиравший в 1999 году с КР-1 ЧС7-020 Валера Макаркин сообщает, что машина с завода уходила с одним контактором и схемой Е1. Так же и ЯЭРЗ делал это процедуру только при КР-2 при переделке Е1 и Е2 схем на схему Е3. Машины Е1 и Е2 уходившие на КР-1 таковыми и возвращались со схемой Е1. Буду также признателен если у тебя есть данные по тем машинам которые прошли ремонт на ЗЭРЗе и им сделали данную модернизацию. Если у тебя данных нет, то меня не затруднит добраться до техотдела депо имени Ильича и там промониторить все техпаспорта на предмет этой модернизации на ЗЭРЗе. 0
Дима_Чех
Ну честно, тебя Леонид укусил :)
Ваня, изначально мой пост https://trainpix.org/photo/233149/#568183 был о том что > ...Правда у всех "чехов" нет разъединителей или контакторов, чтобы запитывать отдельно передние, либо задние штепсели, но возможность "транзитной" работы есть у всех без исключения... Затем тут https://trainpix.org/photo/233149/#568196 ты уточнил ни к месту > Дим ну ты чего? А нож 703-2 на ЧС7 по твоему для чего предназначен? Только для питания ЭО от БВ-2? Вынул нож и разделил задние/передние штепсели... Я указал тут https://trainpix.org/photo/233149/#568204 > Разъединитель 7032 (на Е8 и Е9 - 7052) это всегда был "авария контактора 701". > Цепь отопления поезда у каждой секции своя, если память не изменяет, то от БВ 021, к РП 700, далее к контактору 701, через счётчик отопления (не помню как он там по номеру) и на штепсель 702. И так на любой секции, но на второй стоит тот самый нож 703-2. И тут же уточнил, ибо нож 7032 или 7052 с №211, не предусмотрен для постоянной эксплуатации: > ...обычно ножа в 703-м врубе не было в нормальной эксплуатации да и по току, если не ошибаюсь, там то ли 300, то ли 400 А. 0
Ваня 543
Дим ну что до того, что было изначально.
Давай про то что-было потом. И про последние комменты. Прочитай пожалуйста 2 моих последних комментария. В них у меня к тебе вопросы, в тех местах где в конце предложения я поставил знак? Буду признателен если ты соблаговолишь на них ответить. Вопросы эти напрямую по поводу того что ты в своих комментариях написал выше. 0
Дима_Чех
Я всё написал касательно ножа. Смысла разъяснять не вижу. За годы работы не припоминаю чтобы им пользовались как-то иначе.
Насчёт КР на ЗЭРЗ, то только при КР-2. Частично при КР-1. 0
Ваня 543
По поводу контактора отопления - ты согласен, что стоит нож или нет - это ни как не влияет на то каким БВ-1 или БВ-2 при этом топить? Ответь на этот вопрос пожалуйста и я успокоюсь.
На счёт КР на ЗЭРЗ - ЧС7 в 80-х больше чем на КР-1 накатать физически не могли. КР-2 если и был то это уже ближе к концу 90-х. Работники депо имени Ильича и Москвы-Киевской не припомнят машин Е1-Е2 серий приходишвих с ЗЭРЗа с двумя контакторами отопления. Заниматься этим как и переделывать абсолютно все Е1 и Е2 на схему Е3 стали уже на ЯЭРЗе и только при КР-2. 0
lion
Цитата (Дима_Чех, 26.10.2018):
> Ну честно, тебя Леонид укусил :) Дмитрий, по-моему, кусаете здесь только вы. 0
Дима_Чех
Цитата (Ваня 543, 26.10.2018):
> По поводу контактора отопления - ты согласен, что стоит нож или нет - это ни как не влияет на то каким БВ-1 или БВ-2 при этом топить? Ответь на этот вопрос пожалуйста и я успокоюсь. Нож 7032 это авария контактора 701. В НЭ его быть не должно. Успокаиваю вот этим ответом: > Цепь отопления поезда у каждой секции своя, если память не изменяет, то от БВ 021, к РП 700, далее к контактору 701, через счётчик отопления (не помню как он там по номеру) и на штепсель 702. И так на любой секции, но на второй стоит тот самый нож 703-2. 0
Ваня 543
По мимо срача как и обещал пообщался с конструкторами с НЭВЗа. Ребята ответили что пролётки на ЭП1М не было и нет в планах сделать её вообще. Да и конструктора заняты более интересными проектами, чем доводить до ума электровозы, свёртывание производства которых не за горами.
0
Your comment
You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos. |
Main Page Terms and conditions Editorial board Mobile Version Dark Theme © RailGallery Administration and content authors, 2022—2024
The use of photographs and other materials published on the website is permitted only with the permission of the authors. It is necessary to provide a link to the page. |
Link