RailGallery
ЭР9ПК-247
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station
Пригородный поезд № 6028 Ростов-Главный — Азов

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 12 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 20:44 MSK
Просмотров — 521
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
14.10.2018 13:25 MSK
Подробная информация

ЭР9ПК-247

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-4 Ростов-Главный
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:11.1968
Списан:04.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Построен в 8-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов Северо-Кавказской ж. д.
2019 — передан в Ростовский МЖТ (вагон 01)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13614938 (передан в ж. д. музей)
02 — списан 07.2019
03 — списан 04.2023
04 — списан 04.2023
05 — списан 04.2023
06 — списан 07.2019
07 — списан 07.2020
08 — списан 07.2019

Ремонт:
07.2004 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 08, 07)
05.2005 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 03, 04)
01.2013 г. КР Красноярский ЭВРЗ (вагоны 07, 02, 04, 03, 06, 01)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:12.10.2018 17:59
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:5.3
Чувствительность ISO:1250
Фокусное расстояние:70 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

Показать комментарии, написанные на TrainPix (7)
14.10.2018 18:56 MSK
Ссылка
ТЧМ-4
И она воскресла!
0
14.10.2018 23:17 MSK
Ссылка
Машинист ЖД
накатом пошёл!
0
14.10.2018 23:20 MSK
Ссылка
Poison Creosote
Воздушный промежуток?
0
14.10.2018 23:31 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Нейтральная вставка из двух секционных изоляторов. Компактнее некуда :-)
+1
10.11.2018 11:33 MSK
Ссылка
Жейц Сергей
Не понимаю: смысл был покупать столько ЭП3Д, чтоб снова ЭРок в работу запускать?
0
10.11.2018 14:41 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Мало ли что там с новьём произошло, да и футбол прошёл, можно понтодэхи не выкатывать "потому шо надо"
0
11.11.2018 08:37 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Жейц Сергей, 10.11.2018):
> Не понимаю: смысл был покупать столько ЭП3Д, чтоб снова ЭРок в работу запускать?

Потому что новье еще надо запустить эксплуатацию, а у них после ТО-5 еще 5000 км пробега подконтрольной эксплуатации для выявления косяков и браков. Плюс депо должно освоить эксплуатацию нового парка. Как освоят всё, сразу массово спишут оставшиеся ЭРки. У этой истекает в 2019 году 15-летний ресурс после КРП, сильно много она ездить не будет.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.