RailGallery
ЭР9ПК-247
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station
Пригородный поезд № 6028 Ростов-Главный — Азов

Author: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Date: October 12, 2018

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 11.04.2022 20:44 MSK
Views — 351
Original publication date
on TrainPix:
14.10.2018 13:25 MSK
Detailed information

ЭР9ПК-247

Railway District/Company:North Caucasus Railway   S-KAV
Depot:TCh-4 Rosrov-Ghavny
Model:ER9P
Builder:Rīgas Vagonbūves Rūpnīca  
Serial type:62-101
Built:11.1968
Written off:04.2023
Category:Electric Suburban
Current condition:Transferred to another depot Monument/Museum exhibit/Trainer
Построен в 8-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ростов Северо-Кавказской ж. д.
2019 — передан в Ростовский МЖТ (вагон 01)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13614938 (передан в ж. д. музей)
02 — списан 07.2019
03 — списан 04.2023
04 — списан 04.2023
05 — списан 04.2023
06 — списан 07.2019
07 — списан 07.2020
08 — списан 07.2019

Ремонт:
07.2004 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 01, 02, 05, 06, 08, 07)
05.2005 г. КРП Красноярский ЭВРЗ (вагоны 03, 04)
01.2013 г. КР Красноярский ЭВРЗ (вагоны 07, 02, 04, 03, 06, 01)

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:12.10.2018 17:59
Exposure Time:1/40 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:1250
Focal Length:70 mm
Show all EXIF data

Comments · 7

Show comments written on TrainPix (7)
14.10.2018 18:56 MSK
Link
ТЧМ-4
И она воскресла!
0
14.10.2018 23:17 MSK
Link
Машинист ЖД
накатом пошёл!
0
14.10.2018 23:20 MSK
Link
Poison Creosote
Воздушный промежуток?
0
14.10.2018 23:31 MSK
Link
M.Ivanov
Нейтральная вставка из двух секционных изоляторов. Компактнее некуда :-)
+1
10.11.2018 11:33 MSK
Link
Жейц Сергей
Не понимаю: смысл был покупать столько ЭП3Д, чтоб снова ЭРок в работу запускать?
0
10.11.2018 14:41 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Мало ли что там с новьём произошло, да и футбол прошёл, можно понтодэхи не выкатывать "потому шо надо"
0
11.11.2018 08:37 MSK
Link
Губин Александр
Цитата (Жейц Сергей, 10.11.2018):
> Не понимаю: смысл был покупать столько ЭП3Д, чтоб снова ЭРок в работу запускать?

Потому что новье еще надо запустить эксплуатацию, а у них после ТО-5 еще 5000 км пробега подконтрольной эксплуатации для выявления косяков и браков. Плюс депо должно освоить эксплуатацию нового парка. Как освоят всё, сразу массово спишут оставшиеся ЭРки. У этой истекает в 2019 году 15-летний ресурс после КРП, сильно много она ездить не будет.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.