RailGallery
ЭП1М-754
Россия, Рязанская область, перегон Стенькино-I — Денежниково
Russia, Ryazan region, Stenkino-I — Denezhnikovo stretch

Автор: Анатолий Нагорнов · Поточино           Дата: 7 декабря 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 20:29 MSK
Просмотров — 371
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.01.2014 16:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЭП1М-754

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11993755
Построен:10.2012
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
09.2021 — СР СЛД-38 Россошь

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:07.12.2013 11:47
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

Показать комментарии, написанные на TrainPix (37)
27.01.2014 16:40 MSK
Ссылка
OIM
фото - класс, электровоз - дрянь...
+2
27.01.2014 16:42 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (OIM, 27.01.2014):
> электровоз - дрянь...

Вы их эксплуатируете?
+2
27.01.2014 16:44 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (ЭД9Т-0008, 27.01.2014):
> Вы их эксплуатируете?
верю специалистам, которые их эксплуатируют. Stef'у в частности
+1
27.01.2014 16:53 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (OIM, 27.01.2014):
> электровоз - дрянь...

Откуда взялось такое мнение? Они ломаются?...встают на перегонах? Или еще что-то...
0
27.01.2014 16:54 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Нужна ссылка на рейтинг надежности локомотивов.
+2
27.01.2014 16:56 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (ЭД9Т-0008, 27.01.2014):
> Нужна ссылка на рейтинг надежности локомотивов.

Не ко мне)))
0
27.01.2014 18:00 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Senawaat, 27.01.2014):
> Откуда взялось такое мнение?

Читаете комменты под другими фотографиями ЭП1М
+3
27.01.2014 19:09 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (ЭД9Т-0008, 27.01.2014):
> Нужна ссылка на рейтинг надежности локомотивов.

В Греции всё есть :)

http://savepic.net/4344967.png
+3
27.01.2014 19:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Спасибо Ирина))
Ну что? Как же так такой плохой-сякой ЭП1М занял первое место?
+2
27.01.2014 19:46 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ирина, 27.01.2014):
> В Греции всё есть :)
>
> http://savepic.net/4344967.png

Это только по новым, выпущенным в 2011-13 году, находящихся на гарантии, а вот и по всем (по-моему только ВЛ15 нет) в 2013 году. Хотя по сути тоже самое - ЭП1 на первом месте и рейтинг явно не назовешь купленным ТМХ судя по позициям ЭП20, ТЭП70бс:
http://savepic.net/4427566.htm
+1
27.01.2014 20:05 MSK
Ссылка
Stef
ИМХО, не совсем корректно, сравнивать пассажирские локомотивы и маневровые( периодичность ТО-2 разная)
+1
27.01.2014 20:10 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Stef, 27.01.2014):
> ИМХО, не совсем корректно, сравнивать пассажирские локомотивы и маневровые( периодичность ТО-2 разная)

Коэффициент готовности - это универсальная характеристика, которая, грубо говоря, показывает каково в долях количество исправного парка в любой момент времени Т в течение года, там все расчеты сведены именно к этой величине.

Окт. ж/дорога ухитрилась не отчитаться в срок, поэтому данных по ВЛ15, ЧС2т, Чс6, ЧС200 нет.
+1
27.01.2014 20:18 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Губин Александр, 27.01.2014):
> Окт. ж/дорога ухитрилась не отчитаться в срок, поэтому данных по ВЛ15, ЧС2т, Чс6, ЧС200 нет.

А они ещё гарантийные?

И какие же факторы учитывались при составлении рейтинга http://savepic.net/4427566.htm ?
+1
27.01.2014 20:22 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Stef, 27.01.2014):
> А они ещё гарантийные?

По КР и СР - частично гарантийные, что касается гарантии завода-производителя - конечно нет, она заканчивается с первым ТР-3 по-моему, хотя могу быть неточным. Общий список по гарантийным и негарантийным я вам привел, там как раз все вместе смешано.

Цитата (Stef, 27.01.2014):
> И какие же факторы учитывались при составлении рейтинг

http://www.docload.ru/Basesdoc/4/4737/index.htm

смотрите табл. 1.
0
27.01.2014 21:49 MSK
Ссылка
ФП-РП
Этому электровозу можно простить многое,но не наглухо прикрученный к кузову пусковой мотор(фазорасщепитель типа) безо всяких амортизирующих подушек!
+3
27.01.2014 22:26 MSK
Ссылка
real2008
да задумка у этого электровоза хорошая вот только реализация ((
+2
28.01.2014 05:20 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
23.01.2014 года на подъезде к Слюдянке-II c поездом 80 отказал ЭП1П-061. Далее до Улан-Удэ тащил ВЛ80Р-1536

15.01.2014 в Карымской при приёмке ЭП1П-023 произошел пробой тягового трансформатора. В декабре был случай, когда в Иркутске-Сортировочном сломался ЭП1П, номер не помню
0
28.01.2014 06:09 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Novert Байкальский, 28.01.2014):
> 23.01.2014 года на подъезде к Слюдянке-II c поездом 80 отказал ЭП1П-061. Далее до Улан-Удэ тащил ВЛ80Р-1536...

Дальше что? Даже 10 - 15 случаев за месяц по сети на парк почти в 900 машин, это и есть те самые 98,4% готовности. Совсем не ломающихся локомотивов не бывает.

И еще один момент - надежность не связана с тем, что неудобно расположено оборудование, цвет не тот, недостаточный обогрев кабины и т.д. Эти показатели - субъективные, под них невозможно придумать шкалу оценки, ибо то, что одному не нравится, другому - нравится. Поэтому их в ГОСТе нет.
0
28.01.2014 09:16 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Ирина, 27.01.2014):
> http://savepic.net/4344967.png
Вот бы интересно сравнить эти данные с рейтингом надежности ЧС4т


Цитата (Stef, 27.01.2014):
> ИМХО, не совсем корректно, сравнивать пассажирские локомотивы и маневровые( периодичность ТО-2 разная)
Вот именно, корректное сравнение - ЭП1М vs ЧC4т

Цитата (ФП-РП, 27.01.2014):
> Этому электровозу можно простить многое,но не наглухо прикрученный к кузову пусковой мотор(фазорасщепитель типа) безо всяких амортизирующих подушек!

Ну вот именно. И подобного рода конструктивных ляпов у него выше крыши. И это не мое мнение, а мнение специалистов, эксплуатирующих данный локомотив. И самое в этом печальное - что его продолжают клепать, несмотря на все замечания

Цитата (real2008, 27.01.2014):
> да задумка у этого электровоза хорошая вот только реализация ((

Гораздо лучшая задумка - локомотив для маневровой и хозяйственной работы Э5К, который, увы, не пошел в полноценную серию. Другой хорошей задумкой была бы разработка 4-х осного пассажирского локомотива на базе Sr1. При нынешней длине пассажирских составов 4-х осного локомотива было бы достаточно во многих случаях
0
28.01.2014 11:48 MSK
Ссылка
real2008
Цитата (OIM, 28.01.2014):
> При нынешней длине пассажирских составов 4-х осного локомотива было бы достаточно
ну так же надо в расчет брать и профиль. локомотив то серийный не для одного депо выпускается.И сейчас не все поезда длиной в 11 вагонов,что же это под каждый поезд выделять определенный локомотив,а если прицепка вагонов? Тот же ремонт осваивать надо
0
28.01.2014 11:52 MSK
Ссылка
Ирина
Ну так Александр Губин дал ссылку. http://savepic.net/4427566.jpg
По коэффициенту внутренней готовности ЧС4Т далеко позади ЭП1М,П.
0
28.01.2014 13:01 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (Ирина, 28.01.2014):
> По коэффициенту внутренней готовности ЧС4Т далеко позади ЭП1М,П
коэффициент внутренней готовности - не единственный показатель качества
0
28.01.2014 13:39 MSK
Ссылка
Ирина
Но один из основных показателей надежности, хотя и не единственный.
0
28.01.2014 13:55 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Ирина, 28.01.2014):
> Ну так Александр Губин дал ссылку. http://savepic.net/4427566.jpg
> По коэффициенту внутренней готовности ЧС4Т далеко позади ЭП1М,П.

Сравнение с ЧС4Т будет всегда некорректным. Как говорят родного от ЧС4Т остались только кузова, плохое обслуживание, запчасти низкого качества, и общая старость машин, а еще всякие КР, когда после ремонта машина приходит еще в худшем состоянии чем туда ушла. Все это делает его не конкурентноспособным в плане надежности по сравнению со свежими ЭП1М потому как много машин еще на гарантии, а конструкция его более примитивна. Что будет с ЭП1М через 15-20 лет, будет интерессно посмотреть
Основная причина почему ЭП1 находится на первом месте по готовности, говорит не о том что ЭП1М такой надежный, а просто остальные еще хуже. Если не упоминать мелочевку, то массовые проблемы у ЭП1 были с перегревом МСУД в летнюю жару, проблема с трансформаторами, хотя казалось, ломаться там нечему, и движки, они горели пачками.
С движками проблему решили просто, чуть больше 10 вагонов на подъеме больше 20 тыс. сразу толкач в голову, и с 3хх какого то номера програмного ограничили максимальные токи на двигатели, в связи с этим поздние номера стали хуже ехать.
Все эти проблемы очень странные на фоне того что ломаться они не должны. Потому что железо для МСУД производила американская контора которая производит электронику для полетов в космос, значит проблема была в том что наши не смогли продумать систему охлаждения.
ТЭДы на ЭП1 это переделанные для ОРП ТЭДы от ВЛ80, которым 40 лет в обед, и трансформатор ведет свою история с тех же годов.
+4
28.01.2014 14:01 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Губин Александр, 28.01.2014):
> Цитата (Novert Байкальский, 28.01.2014):
> > 23.01.2014 года на подъезде к Слюдянке-II c поездом 80 отказал ЭП1П-061. Далее до Улан-Удэ тащил ВЛ80Р-1536...
>
> Дальше что? Даже 10 - 15 случаев за месяц по сети на парк почти в 900 машин, это и есть те самые 98,4% готовности. Совсем не ломающихся локомотивов не бывает.

ЭП1 и ВЛ65 так часто не ломаются. Постоянно в сводках "покемоны"
0
28.01.2014 16:44 MSK
Ссылка
Nexus Trafikk
Цитата (OIM, 27.01.2014):
> фото - класс, электровоз - дрянь...

Согласен, сколько не езжу на поездах, когда ЭП1М прицепляют, то постоянно на скорости толчки, качка, когда он останавливается, такое чувство, что срывают стоп-кран
0
28.01.2014 18:29 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Ирина, 28.01.2014):
> По коэффициенту внутренней готовности ЧС4Т далеко позади ЭП1М,П.

Так и не услышал ответа, на свой вопрос:

Цитата (Stef, 27.01.2014):
> И какие же факторы учитывались при составлении рейтинга http://savepic.net/4427566.htm ?
и , в догонку - что есть "коэффициент внутренней готовности" и учитывает ли этот "коэффициент" хреновое отопление кабин ЭП1М?
0
28.01.2014 20:36 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Stef, 28.01.2014):
> что есть "коэффициент внутренней готовности"
Вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых применение объекта по назначению не предусматривается. Так гласит ГОСТ, который ещё действует с СССР (нормативную базу переписывать никто не желает в РФ).

Цитата (Stef, 28.01.2014):
> хреновое отопление кабин ЭП1М?
Не учитывает. Берём любую машину ЭП1М из депо. Можем выдать под поезд - коэффициент готовности для данной модели растёт, не можем выдать по технической неисправности (исключая случаи плановых ремонтов) - коэффициент готовности для модели падает.
0
28.01.2014 21:03 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (supermax, 28.01.2014):
> Цитата (Stef, 28.01.2014):
> > что есть "коэффициент внутренней готовности"
> Вероятность того, что объект окажется в работоспособном состоянии в произвольный момент времени, кроме планируемых периодов, в течение которых применение объекта по назначению не предусматривается. Так гласит ГОСТ, который ещё действует с СССР (нормативную базу переписывать никто не желает в РФ).
>
> Цитата (Stef, 28.01.2014):
> > хреновое отопление кабин ЭП1М?
> Не учитывает. Берём любую машину ЭП1М из депо. Можем выдать под поезд - коэффициент готовности для данной модели растёт, не можем выдать по технической неисправности (исключая случаи плановых ремонтов) - коэффициент готовности для модели падает.

Т.е рейтинг, полностью составлен, в угоду НЭВЗ и ОАО РЖД. Кто платит за девушку - то её и танцует
0
29.01.2014 00:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
А чему удивляться в эпоху Распилиады?
0
29.01.2014 06:16 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Stef, 28.01.2014):
> Т.е рейтинг, полностью составлен, в угоду НЭВЗ и ОАО РЖД. Кто платит за девушку - то её и танцует

РЖД не имеет к нему абсолютно никакого отношения и, скорее всего, даже о нем не знает, этот документ не рассылается в РЖД, только в Минтранс, Рстехнадзор и Рстранснадзор. Все данные из трех АРМ РЖД, где забиты все ТО, ТР, неплановые заходы и т.д.

Я не пойму, что конкретно вообще удивляет, вот взять, к примеру, ЧС8, с 15 июня по начало августа стояло 100% парка по неисправности, было соответствующее письмо из Ространснадзора о запрете эксплуатации ЧС8, в июле часть машин прошли ТР на НЭРЗ, допуск получили 16 машин, остальные 60% машин так и стоят неисправными и не имеют допуск на линию. В среднем по году получилось, что в 77% парка в любой момент времени были неисправны.


> и , в догонку - что есть "коэффициент внутренней готовности" и учитывает ли этот "коэффициент" хреновое отопление кабин ЭП1М?

Надо не писать по 150 раз одно и тоже, необходимо взять и прочитать до конца ссылку, в этом документе все есть, даже формулы расчета и ссылки на смежные документы:

http://www.docload.ru/Basesdoc/4/4737/index.htm

См. пункт 6.26., а в конце ГОСТа есть формула и пояснение, там еще вверху жирным текстом написано "К терминам "Единичный показатель надежности" и "Комплексный показатель надежности" (пп. 6.2; 6.3)
Коэффициент готовности и внутренней готовности - это одно и тоже.
+1
29.01.2014 10:02 MSK
Ссылка
Stef
а то, что ремонтом ЧС8 перестали заниматься после массового внедрения ЭП1М. Это как?
+1
29.01.2014 14:19 MSK
Ссылка
Ирина
Всё это достаточно условно, поскольку электровозы на разных дорогах находятся в разных условиях планового техобслуживания, эксплуатации и ремонта. Не всё зависит от самого электровоза, больше от отношения к технике на местах. В показателях надежности также учитываются отклонения от заданных в ТУ производителями коэффициентов готовности, количества отказов и т.д., а они тоже в ТУ разные.
0
29.01.2014 18:44 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Stef, 29.01.2014):
> а то, что ремонтом ЧС8 перестали заниматься после массового внедрения ЭП1М. Это как?

Что значит перестали заниматься? Если бы им перестали заниматься, то они давно были бы порезаны. Тем не менее, около 15 электровозов должны пойти даже в этот летний график в качестве резерва под дополнительные поезда. А вся загвоздка в том, что час эксплуатационной готовности ЭП1М стоит 50 руб, а ЧС8 порядка 700 руб. Вот и вся арифметика.

Цитата (Ирина, 29.01.2014):
> В показателях надежности также учитываются отклонения от заданных в ТУ производителями коэффициентов готовности, количества отказов и т.д., а они тоже в ТУ разные.

На гарантийные Кг не менее 0,95; на постгарантийные не менее 0,9. Завод сам может устанавливать более высокую планку.
Коэффициент готовности, кстати, часто неправильно трактуется. Например, за прошлый год было около 40 случаев отказов 1, 2 и 3 рода для ЭП1,1М,1П, плюс часть машин проходили ТО, ТР, СР плюс около 30 машин были на консервации и, соответственно, тоже не эксплуатировались (но были исправны!). Кажется, что много. Но в каждый конкретный момент в среднем в течение года неисправными или непригодными к эксплуатации по причине ремонта были не более 1,6% от приписного парка, а парк огромен - почти 900 электровозов. При этом степень надежности оценивается как очень высокая.
0
29.01.2014 23:57 MSK
Ссылка
123
http://savepic.net/4427566.htm
Данная статистика технического состояния локомотивов на РЖД, ни есть показатель конструкционного совершенства данных локомотивов.
Так как состояние ТПС на РЖД в целом, сейчас неудовлетворительное.
+2
30.01.2014 16:18 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (real2008, 28.01.2014):
> И сейчас не все поезда длиной в 11 вагонов,что же это под каждый поезд выделять определенный локомотив,а если прицепка вагонов?
http://trainpix.org/photo/40545
Односекционный 4-х осный электровоз, в составе я насчитал 18 вагонов. И трудно поспорить с тем, что составы такой, тем более - бОльшей длины, в наши дни на РЖД - редкость. Так что Трансмашхолдинг вполне мог пойти по пути разработки 4-х осных пассажирских локомотивов
0
31.01.2014 06:30 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (OIM, 30.01.2014):
> Цитата (real2008, 28.01.2014):
> > И сейчас не все поезда длиной в 11 вагонов,что же это под каждый поезд выделять определенный локомотив,а если прицепка вагонов?
> http://trainpix.org/photo/40545
> Односекционный 4-х осный электровоз, в составе я насчитал 18 вагонов. И трудно поспорить с тем, что составы такой, тем более - бОльшей длины, в наши дни на РЖД - редкость. Так что Трансмашхолдинг вполне мог пойти по пути разработки 4-х осных пассажирских локомотивов

Добро пожаловать в Сибирь! Почтовые-багажные всегда 20-21 вагон. Да и пассажирские бывают 15-18 вагонов
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.