RailGallery
ЭР9ПК-349
Россия, Краснодарский край, станция Армавир-Туапсинский
Russia, Krasnodar krai, Armavir-Tuapsinskiy station
Пригородный поезд № 6965 Армавир-Туапсинский — Белореченская

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 10 августа 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 20:15 MSK
Просмотров — 589
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.09.2018 12:52 MSK
Подробная информация

Оценка

ЭР9ПК-349

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧПРИГ-29 Белореченская
Серия:ЭР9П
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-101
Построен:10.1974
Списан:04.2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Северный Белорусской ж. д.
11.1983 — передан в депо Одесса-Застава-I
05.1987 — передан в депо Вихоревка
09.1995 — передан в депо Иркутск-Сортировочный (после электрификации Иркутского узла переменным током)
08.2002 — передан в депо Вихоревка
__.2008 — передан в депо Улан-Удэ
05.2010 — передан в депо Вихоревка (вагоны 01, 03, 04, 08, 09, 10)
06.2013 — передан в депо Белореченская (вагоны 01, 03, 04, 08, 09, 10)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13381736 (списан 08.07.2021 г.)
02 — 13156773, списан 04.2023
03 — 13156765, списан 04.2023
04 — 13234141 (списан 30.06.2021 г.)
05 — 13234158 (списан 01.12.2015 г.)
06 — списан 04.2023
07 — 13156971 (на 02.2019 находился на базе запаса Большой Луг, списан 04.2023)
08 — 13381744 (списан 30.06.2021 г.)
09 — 13381751, списан 04.2023
10 — 13156781 (списан 30.06.2021 г.)

Ремонт:
07.2007 — КРП Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:10.08.2018 14:59
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:38 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

Показать комментарии, написанные на TrainPix (37)
17.09.2018 16:52 MSK
Ссылка
Sergei_v
Причина перевода с ВСЖД?
0
17.09.2018 17:37 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Так это было 8,5 лет назад. Кто ж теперь ответит на этот вопрос.
0
20.05.2019 21:57 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
При нынешней тотальной замене парка МВПС на Северо-Кавказской ЖД всем ЭР9П, имеющим остаточный эксплуатационный ресурс, прямая дорога в Анисовку. Прежде всего это касается ЭР9П-349, ибо ей эксплуатироваться ещё можно до июля 2022 года! 278 чуть больше полутора лет осталось, ну и 370 тоже около года ещё осталось.
+1
21.05.2019 06:24 MSK
Ссылка
T-720
Почему именно в Анисовку? Туда насколько я знаю в этом году планируется 5 ЭП3Д, что покроет все анисовские ЭР9ПК.

Какая машина (какие машины) сейчас работают на рейсе Армавир - Белореченская?
0
21.05.2019 10:31 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 21.05.2019):
> ... Какая машина (какие машины) сейчас работают на рейсе Армавир - Белореченская?

349 и 370. Больше и не надо. В течение суток в сообщении Белореченская - Армавир челноком работает одна машина. Утром машина выставляется из депо и уходит поездом 6962 Белореченская (06:20) - Армавир-Ростовский (08:28), стыкуется по Армавиру с МинВодовским электропоездом 6833/6219/6217 Минеральные Воды (05:14) - Армавир-Ростовский (09:14/09:38) - Кавказская (10:58), и возвращается поездом 6963 Армавир-Ростовский (10:22) - Белореченская (12:26), затем отправляется сразу же поездом 6964 Белореченская (12:49) - Армавир-Туапсинский (14:45), где стыкуется с Ростовским электропоездом, прибывающим поездом 6872/6972/6216 Ростов-Главный (07:46) - Степная (09:17/09:19) - Тихорецкая (11:18/11:55) - Армавир-Туапсинский (15:03) (который уходит обратно поездом 6224 Армавир-Туапсинский (16:03) - Тихорецкая (19:10)) и возвращается поездом 6965 Армавир-Туапсинский (15:15) - Белореченская (17:10) (кстати, стыкуется с поездом 6933 Белореченская (17:35) - Туапсе-Пассажирская (21:36), таким образом на электричках в течение дня можно добраться из Ростова-на-Дону к морю в Туапсе) и осаживается в депо. На Майкоп-Хаджох движение отменено уже давно, поэтому третий состав не нужен.
0
04.11.2019 22:37 MSK
Ссылка
Георгий
Цитата (Регион 33 РФ, 21.05.2019):
> 349 и 37

В последнее время на этом маршруте почему-то машины ТЧПРИГ-4 (Ростов), в т.ч. и с "мягкими" вагонами (0092 и др). Как их туда заносит? 349 и 370 уже давно не видел здесь
0
09.11.2019 05:36 MSK
Ссылка
T-720
Ну вообще по обороту очень просто получается, размен с тихорецкими рейсами по Армавиру-2
0
09.11.2019 07:45 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 09.11.2019):
> Ну вообще по обороту очень просто получается, размен с тихорецкими рейсами по Армавиру-2

По Армавиру с Тихорецкой возможен размен Краснодарской машины, ибо Краснодар - это участок Белореченской. Если 0092 и ещё какая-то из Ростовских ЭД9М курсируют поездами 6962-6963 и 6964-6965, это означает, что их из Ростова передали в Белореченскую, ЭР9П 349 и 370 либо тупо подпирают забор в Белоречке, либо куда-то переданы, тем более что 349-ой трудиться ещё 3 года.
0
10.11.2019 13:56 MSK
Ссылка
T-720
Возможно, что участок Армавир - Белореченская передали на обслуживание в Ростов. Надо уточнить у очевидцев, если курсируют одни и те же две машины, то верен скорее всего вариант с передачей машин в ТЧ-29, если разные, то маршрут передан в ТЧ-4
0
10.11.2019 14:26 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 10.11.2019):
> ... Надо уточнить у очевидцев ...

Значит подождём от них ответ :-) . Но что-то мне подсказывает, что с приходом большого количества ЭП3Д при таком излишке переменнотоковых электропоездов надобность в ЭР9П на Северо-Кавказской ЖД давно отпала, и скорее всего что-то из Ростова передали в Белоречку.

Цитата (T-720, 10.11.2019):
> ... если курсируют одни и те же две машины ...

А вот этого может и не быть, ибо и курсировали две постоянные потому, что это были ЭР9П, а на Краснодаре работали только ЭД9М. Если две остававшиеся ЭР9П заменили двумя ЭД9М из Ростова, то вполне возможен ежедневный размен электропоездов между Краснодаром и Белоречкой, ибо какая разница, какая четырёхвагонная ЭД9М будет в Белоречке, а какая в Краснодаре. Ведь пара 6728/6220 Краснодар-1 (08:28) - Кавказская (11:39/11:44) - Армавир-Ростовский (12:49)/6221/6735 Армавир-Ростовский (14:40) - Кавказская (15:41/15:45) - Краснодар-1 (19:14), так же как и поезда 6962-6963 и 6964-6965, обслуживается четырёхвагонным составом.
0
10.11.2019 18:50 MSK
Ссылка
T-720
6964 приходит в Армавир-Туапсинский в 14:45, а 6221 уходит из Армавира-Ростовского в 14:40, то есть размениваться через эти пары они никак не могут.
Да и вообще, насколько я понимаю, поезда, работающие в Краснодаре в самом депо Белореченская никогда не появляются (как и поезда, работающие в Туле, не появляются в ТЧ-22)

Вообще, обслуживать участок Армавир - Белореченская поездами ТЧ-4 выгоднее, чем поездами ТЧ-29, потому что поездов ТЧ-4 нужен один, а ТЧ-29 два.
0
10.11.2019 19:35 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (T-720, 10.11.2019):
> 6964 приходит в Армавир-Туапсинский в 14:45 ...

Я прекрасно знаю расписания и обороты, но можно предусмотреть любой размен.

Цитата (T-720, 10.11.2019):
> ... насколько я понимаю, поезда, работающие в Краснодаре в самом депо Белореченская никогда не появляются ...

Как раз таки наоборот, по крупным видам ремонтов они обслуживаются только в Белореченской, на мелкие типа ТО-3 приходят в Ростов. В Краснодаре участок МВПС ликвидирован полностью. Там даже нет запасных вагонов! Все резервные вагоны Краснодарских машин находятся в Белореченской. Но по ходу загоняют их на размен через Ростов. Состав из Краснодара поездом 6744/6233 следует в Кущёвку, там ночует, утром следует поездом 6151/6051 Кущёвка (04:31) - Ростов-Главный (06:19) с оборотом под поезд 6872/6972/6216 Ростов-Главный (07:46) - Степная (09:17/09:19) - Тихорецкая (11:18/11:55) - Армавир-Туапсинский (15:03) и дальше 6965 Армавир-Туапсинский (15:15) - Белореченская (17:10). Состав, сгонявший 6962 Белореченская (06:20) - Армавир-Ростовский (08:28)/6963 Армавир-Ростовский (10:22) - Белореченская (12:26) и прибывший поездом 6964 Белореченская (12:49) - Армавир-Туапсинский (14:45), отправится дальше поездом 6224 Армавир-Туапсинский (16:03) - Тихорецкая (19:10), далее уйдёт засылкой в Кущёвку, а утром отправится поездом 6234/6745 Кущёвка (06:02) - Тихорецкая (07:39/07:51) - Краснодар-1 (11:14). Такую комбинацию по Ростову я наблюдал лично, честно говоря о**ел, когда только вчера машина была в Краснодаре, а сегодня утром я вижу её прибывающей 6151/6051 в Ростов под оборот 6872/6972/6216.
0
10.11.2019 19:37 MSK
Ссылка
Tolliver
Цитата (Регион 33 РФ, 20.05.2019):
> 370 тоже около года ещё осталось

ЭР9ПК-370 сегодня видели на станции Жуковка, тащили тепловозом в сторону Смоленска.
0
13.11.2019 18:04 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Tolliver, 10.11.2019):
> Цитата (Регион 33 РФ, 20.05.2019):
> > 370 тоже около года ещё осталось
>
> ЭР9ПК-370 сегодня видели на станции Жуковка, тащили тепловозом в сторону Смоленска.

Теперь 370-ой осталось 4 месяца. к чему подобная передача? А где 349? Вот ей бы было не плохо прижиться в Смоленске ещё на 2,5 года.
0
13.11.2019 21:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Уж не ЭР9М ли там хватились...
0
13.11.2019 21:33 MSK
Ссылка
Valera73
38 лет этой ЭР9М исполнилось еще в январе. Или у них норманитный срок службы больше или месяц постройки указан неверно или вспомнили
0
21.12.2019 16:06 MSK
Ссылка
Георгий
Цитата (Регион 33 РФ, 10.11.2019):
> Значит подождём от них ответ

Несколько дней подряд наблюдал за ними. На утреннем и дневном рейсах Белореченская-Армавир-Белореченская ходит ЭД9МК-1005/1006 (с вагонами 009206 и 016204). На борту написано ТЧ4 и ниже свежая надпись ТЧМ-29. Получается, что 1005/1006 отдали в Белоречку. Осенью тут работала ещё 0092, но на этой неделе только 1005/1006 видел.
0
21.12.2019 16:57 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Георгий, 21.12.2019):
> ... 1005/1006 отдали в Белоречку. Осенью тут работала ещё 0092 ...

Остаётся открытым вопрос, куда ушла ЭР9П-349.
0
17.01.2020 16:36 MSK
Ссылка
Георгий
Цитата (Регион 33 РФ, 21.12.2019):
> куда ушла ЭР9П-349.

Тоже интересно. Вчера вместо 1005 была 0092, и у неё тоже на борту сменилась приписка, указано ТЧМ-29.
0
22.06.2020 15:52 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
0093 по ходу дела передана в Красноярск. Сегодня катали её из депо на станцию. На вагонах приписка "СКВ ТЧМ-4" закрашена и нанесено "КРАСН". А ещё в депо стоит куча промежутков от ЭД9М с Северо-Кавказской, в том числе от 0200 и 0224.
0
18.10.2020 22:46 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Списали раньше срока?
0
19.10.2020 00:56 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Вот это вряд ли.
0
27.10.2020 08:55 MSK
Ссылка
Георгий
Цитата (Михаил Катков, 18.10.2020):
> Списали раньше срока?

Вы про 349? Если это её я видел издали (а скорее всего, её, квадратноголовую), то стоит под забором в Белореченской, вся изрядно выцветшая.
0
27.10.2020 10:47 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Перекинули б нуждающимся. Смоленск например
0
27.10.2020 13:27 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Георгий, 27.10.2020):
> ... 349 ... стоит под забором в Белореченской ...

Совершенно не понятно, зачем гноить машину, которой ещё до срока более двух лет и нашлось бы ещё применение.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 27.10.2020):
> ... Смоленск например

Мы здесь это видим таким образом. Неплохо было бы знать о планах РЖД на эту тему.
0
27.10.2020 14:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Само собой это "вид с дивана"
+1
06.12.2020 18:48 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Откуда информация о списании?
0
06.12.2020 20:38 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
Приехала на порезку в Батайск
0
06.12.2020 20:47 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Эх. Была последней ЭРкой на С-Кав ж.д.
Есть фото?
0
07.12.2020 10:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Раньше срока?
0
07.12.2020 10:48 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
В том-то и дело, что состав числится в инвентаре.
0
07.12.2020 12:42 MSK
Ссылка
Михаил Катков
Может перегоняют через Батайск в другое депо?
0
07.12.2020 14:13 MSK
Ссылка
Лагутин И.Б.
На порезке она уже, на территории Батайского завода строительных конструкций. Вроде как одна голова, 2 моторных вагона и 1 прицепной.
0
07.12.2020 14:20 MSK
Ссылка
Realnyy196
Цитата (Регион 33 РФ, 07.12.2020):
> В том-то и дело, что состав числится в инвентаре.

До июля 2022 года может работать на пригородных маршрутах.
0
07.12.2020 15:12 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Лагутин И.Б., 07.12.2020):
> На порезке она уже, на территории Батайского завода строительных конструкций ...
Цитата (Realnyy196, 07.12.2020):
> До июля 2022 года может работать ...

И каким же образом её утилизируют, если она числится в инвентаре? Вы думаете, начать утилизацию - это так вот запросто раз-раз, чик-чик? Ничего подобного. База приёма лома чёрных и цветных металлов не примет у Вас технику на утилизацию без соответствующих документов об исключении из инвентаря и прилагающейся к этому приказу описи сдаваемого на утилизацию.
+1
07.12.2020 15:29 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Может КРП тогда не 2007 года?
0
07.12.2020 17:25 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
С КРП всё верно. Я в июне 2007-го был на полигоне Восточно-Сибирской, и не обнаружил 349-ую, которая в это время была как раз в Красноярске. Вот фото от 09/07/2007 года https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture - обкатка ЭР9П-349 по станции Красноярск-Пассажирский в процессе КРП-шной наладки.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.